Версия для слабовидящих

Угарова Марина Германовна

Материал из Ярославский педагогический университет
Версия от 11:13, 27 сентября 2023; D.vdovushkin (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск


Факультет социального управления
Кафедра социальной педагогики и организации работы с молодежью
Основные сотрудники:
Угарова Марина Германовна

Научные степени и звания

  • Доцент кафедры социальной педагогики и организации работы с молодежью
  • Кандидат психологических наук

Научные интересы

  • Развитие потенциала личности
  • Профессиональное самоопределение
  • Применение подхода внутренних семейных систем Р. Шварца в образовании


Преподаваемые дисциплины

  • Психология социальной работы
  • Психологические основы работы с молодежью
  • Психологическая экспертиза и оценивание в педагогической деятельности
  • Возрастные особенности социализации личности
  • Социально-педагогическа я коррекция личности
  • Проектирование образовательной среды персонализированного образования
  • Социальное лидерство
  • Психолого-педагогические основы организации образовательной среды как среды персонализации

Авторские курсы

  • Фирменные курсы, адресованные практикам

Образование

1996 году окончила ФГБОУ ВПО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, по специальности учитель истории – школьный психолог

Образование ДПО

  • КПК «Арт-терапия: многообразие подходов», 88ч., Институт практической психологии «Иматон», 2013г.
  • КПК «Проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды в ОО», 42 ч., ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2016 г.
  • КПК «Теоретические основы психоаналитического процесса. Техника психоанализа», 144 ч., «Международное профессиональное психоаналитическое общество» г.Москва, 2017 г.
  • Вводный семинар «Internal Family Systems,Model», ведущий Марина Хазан (RSW), 12 ч., 2021г.
  • Семинар «Части - изгнанники в модели IFS», ведущие: Марина Хазан (RSW), Ольга Уокер (LMFT), 12 ч., 2021г.
  • Семинар «Работа с поляризацией в подходе IFS, углубленный семинар» Выдан: IFS Россия, 7 ч., 2022г.
  • Учебно-практическая группа по работе с частями - изгнанниками клиента в IFS, ведущий Ирина Диянкова, сертифицированный IFS -терапевт, одобренный институтом IFS, 16ч., 2022г.
  • КПК «Резильентность: адаптация к стрессу и терапия расстройств, связанных со стрессом», Сертификат № 1025ru-0438 проект «Психотерипия и привязанность», 82 ч., 2022г.
  • Семинар «Работа с травмой в подходе IFS, включая острую, хроническую и культурную травмы», ведущие: Ирина Диянкова, сертифицированный IFS терапевт, одобренный институтом IFS, Юлия Варлакова, сертифицированный IFS терапевт, 14 ч., 2023г.
  • Семинар «Работа с внутренними критиками в модели IFS», ведущий Крис Буррис, старший ведущий тренер IFS Institute, 8ч, 2023г.

Публикации

Общее кол-во публикаций: 22

  1. Организационная культура образовательной организации как фактор профилактики формирования –аддиктивного поведения учащихся. Угарова М.Г., Швецова С.В. Трансфер образовательных технологий: развитие механизмов взаимодействия педагогической науки и образовательных практик. Сборник научных материалов международного форума «Евразийский образовательный диалог» - Ярославль: РИО ЯГПУ, 2023 – С. 32-36
  2. Современные подходы к организации профориентационной работы в школе. Беляева О.А., Угарова М.Г. Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании: материалы международной заочной научно-практической конференции.
  3. Ярославль: РИО ЯГПУ, 2018  С. 67-69. Взаимодействие социального педагога и психолога в профилактической работе общеобразовательной организации. Тарханова И.Ю., Угарова М.Г. В сборнике: Социально-педагогическая деятельность в системе образования. Сборник научных статей. Ярославль, 2018. С. 197-202.
  4. Модель методического сопровождения образовательных организаций находящихся в сложных социальных контекстах. Нагорнов И.В., Угарова М.Г., Чистяков П.Б. В сборнике: Дополнительное профессиональное образование в условиях модернизации. материалы восьмой всероссийской научно-практической интернет-конференции (с международным участием). под науч. ред. М. В. Новикова. 2016. С. 133-136
  5. Влияние организационной культуры школы на качество образования. Нагорнов И.В., Угарова М.Г., Швецова С.В. В сборнике: Системогенез учебной и профессиональной деятельности. материалы VII Международной научно-практической конференции. 2015. С. 88-90
  6. Психолого-педагогическая поддержка педагогов в условиях внедрения новых образовательных стандартов. Угарова М.Г. В сборнике: Дополнительное профессиональное образование в условиях модернизации. Материалы шестой всероссийской научно-практической интернет-конференции. Редакционная коллегия: Т.В. Бугайчук, О.А. Коряковцева, М.В. Новиков (научный редактор). 2014. С. 103-106
  7. Психопрофилактика нарушений аттестационной процедуры организаторами ЕГЭ. Угарова М.Г. В книге: Системогенез учебной и профессиональной деятельности. материалы VI всероссийской научно-практической конференции. 2013. С. 193-195.
  8. Профессиональное самоопределение студентов педагогического вуза. Угарова М.Г. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2005. Т. 11. № 10. С. 77-81


Ключевые карьерные шаги

  • 1996г. – школьный психолог МОУ СШ №49 г. Ярославля
  • 2000г. – научный сотрудник ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
  • 2005г - инженер кафедры общей и социальной психологии, ассистент кафедры общей и социальной психологии ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
  • 2007г. – руководитель отдела социально-психологического сопровождения, старший методист муниципального образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Городской центр развития образования»
  • 2023г. – доцент кафедры социальной педагогики и организации работы с молодежью

Награды

  • 2008 - Почетная грамота Федерации психологов образования России
  • 2013 - Почётной грамотой департамента образования Ярославской области
  • 2013 - лауреат ХV Национального психологического конкурса «Золотая Психея» в номинации «Вклад в развитие единого профессионального психологического сообщества России»
  • 2019 – победитель Всероссийского конкурса методических материалов по профориентации молодежи «Zaсобой»!
  • 2020 - Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации
  • 2022 – победитель регионального конкурса «Лучшие практики дополнительного образования детей»
  • 2022 – победитель городского конкурса «Социальное партнерство по профориентации в образовательных учреждениях» (г. Ярославль)

Кредо

Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали. Если хочешь получить то, что никогда не имел, стань тем, кем никогда не был (Р. Бах)