Версия для слабовидящих

Тишко Анна Борисовна

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск


Институт педагогики и психологии
Кафедра теории и истории педагогики
Основные сотрудники

Паладьев Сергей Леонидович Гаврилова Татьяна Николаевна Колпаков Георгий Антонович Молоков Дмитрий Сергеевич

Тишко Анна Борисовна

Научная степень и должность

Kандидат педагогических наук, доцент.

Тема диссертационного исследования:

«Становление высшего педагогического образования в Верхневолжье (1918-1928гг.)» (защищено в 2001 году).

Научные интересы:

  • История педагогики до 1917 г.
  • Развитие педагогического образования в период с 1918 по1930 гг.

Основные публикации

  1. Тишко, А.Б. Особенности общественно-педагогической работы ЯПИ в 20-е гг. ХХ в. // Формирование успешного человека: стратегия и тактика: Материалы 61-й международной научной конференции «Чтения Ушинского»: В 2-х ч. Ч. 1. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2007.
  2. Тишко, А.Б. Взаимодействие ЯПИ и школ: по материалам региональных педагогических изданий 20-х гг. ХХ в. // Человек как предмет воспитания в современной психолого-педагогической теории и практике: Материалы 62-й международной научной конференции «Чтения Ушинского»: В 2-х ч. Ч. 1. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2008.
  3. Тишко, А.Б. Общественная деятельность студенчества ЯПИ в 20-е гг. // Ярославский педагогический вестник. – 2008. - № 2.
  4. Тишко, А.Б. Индивидуальный подход в оценивании знаний, умений и навыков учащихся школы // Индивидуализация обучения и воспитания. Материалы научной конференции «Чтения Ушинского». – Ярославль, 2009.

Опыт преподавательской деятельности

  • Ярославский государственный педагогический университет (с 1998 г. по настоящее время).

Преподаваемые курсы

  • Педагогика (разделы: "Введение в педагогическую деятельность", "Общие основы педагогики", "Теория обучения", "История педагогики и образования", "Управление образовательными системами").

Дополнительная информация

Ответственная за организацию педагогической практики на кафедре.