Версия для слабовидящих

Морозова Виктория Серегеевна — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(Создана новая страница размером Аспирант кафедры управления образованием ГОУ ВПО «Ярославский государств...)
 
Строка 1: Строка 1:
 +
<!---------------------------Шаблон навигации------------------------------>
 +
{{Навигационная полоса ЯГПУ: Институт педагогики и психологии}}
 +
{{Навигация справа ЯГПУ: Кафедра управления образованием: Сотрудники}}
 +
<!-- Содержание-->
 +
 
Аспирант кафедры управления образованием ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского». <br />
 
Аспирант кафедры управления образованием ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского». <br />
 
Область научных интересов: подготовка менеджеров в вузах.<br />
 
Область научных интересов: подготовка менеджеров в вузах.<br />
 
Принимает участие в исследовании кафедры, входящем в тематический план ЯГПУ им. К.Д.Ушинского по теме «Реализация компетентностной модели подготовки менеджера в педагогическом вузе в условиях перехода на многоуровневую систему высшего профессионального образования». <br />
 
Принимает участие в исследовании кафедры, входящем в тематический план ЯГПУ им. К.Д.Ушинского по теме «Реализация компетентностной модели подготовки менеджера в педагогическом вузе в условиях перехода на многоуровневую систему высшего профессионального образования». <br />

Версия 10:23, 12 января 2011

Перейти: Институты ЯГПУ
Факультет социального управления
Кафедра дополнительного образования
Основные сотрудники:

Штатный формуляр на 22.11.2017 XLS | PDF

Аспирант кафедры управления образованием ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского».
Область научных интересов: подготовка менеджеров в вузах.
Принимает участие в исследовании кафедры, входящем в тематический план ЯГПУ им. К.Д.Ушинского по теме «Реализация компетентностной модели подготовки менеджера в педагогическом вузе в условиях перехода на многоуровневую систему высшего профессионального образования».