Версия для слабовидящих

Школьные технологии 2013-01

Материал из Ярославский педагогический университет
Версия от 09:55, 6 июня 2014; Wikiadmin (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

→ Методические журналы ←

«Школьные технологии» — №1 / 2013

Содержание:

Контексты технологизации
3 Беспалько В. П.
Компьютеры и киберпедагогика
10 Ильин Г. Л.
Об особенностях развития современного мышления
Концепции, модели, проекты
20 Сергеев С. Ф.
Проблема интеллектных симбионтов в техногенных образовательных средах
31 Лебедев О. Е.
Как оценивать образовательные достижения учащихся
40 Карпов А. О.
Микропедагогика макросистем и Spiritus rector
48 Корнетов Г. Б.
Общественно-активная школа — перспективная модель для внедрения ФГОС нового поколения
59 Патаракин Е. Д.
Концептуальная модель сетевой созидательной деятельности
69 Лукьянова М. И.
Личностно ориентированное образование и готовность к нему педагога
76 Король А. Д.
Проблема стереотипа и творчества новых образовательных стандартах: в поисках утраченного учащегося
82 Хуторской А. В.
Дидактика прогрессивистов
86 Третьяк Т. М., Левина Н. С.
Организация дистанционной поддержки учебного процесса в средней школе
Внедрение и практика
90 Буденкова Е. А.
Педагогический сценарий как инструмент структуризации обучения в сети
100 Сидоров Н. Р.
«Семантический пасьянс» — новый метод оценки качества знаний
106 Зайкин М. И., Абрамова О. М.
Обращение математических задач
114 Якушина Е. В.
Медиаобразование как средство обеспечения информационной защиты
123 Илюшин Л. С.
Использование «конструктора задач» в разработке современного урока
133 Анохина Н. Ф.
Самопрезентация учителя в интернет-пространстве
Экспертиза
141 Аванесов В. С.
История педагогической теории измерений
149 Резапкина Г. В.
Возможности и риски психологической диагностики
156 Донцов Д. А., Драчёва Н. Ю., Власова С. В.
Методы и методики социально-психологического исследования учебных групп
172 Дуплик С. В.
Модели педагогического тестирования