Версия для слабовидящих

Шаблон:Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
Строка 119: Строка 119:
 
       <li>Публикации WOS/Scopus - 0</li>
 
       <li>Публикации WOS/Scopus - 0</li>
 
       <li>Монографии - 0</li>
 
       <li>Монографии - 0</li>
 +
    </ul>
 +
  </div></td>
 +
  <td width="10%"><div itemprop="baseNir">Программно-технический комплекс в сборе
 +
  </div></td>
 +
  </tr>
 +
</div>
 +
<div itemprop="eduNir">
 +
    <tr>
 +
  <td width="10%"><div itemprop="eduCode">44.03.01</div></td>
 +
  <td width="10%"><div itemprop="eduName">Педагогическое образование <br> (ФГОС 3++)</div></td>
 +
  <td width="10%"><div itemprop="eduName">Математика</div></td>
 +
  <td width="10%"><div itemprop="eduLevel">Бакалавриат</div></td>
 +
  <td width="30%" style="text-align:left;"><div itemprop="perechenNir">Построение интегральной траектории математического образования будущего учителя; Моделирование исследовательской деятельности в учебном процессе как средство повышения качества подготовки студентов; Технология наглядно-модельного обучения математике</div></td>
 +
  <td width="30%" style="text-align:left;">
 +
  <div itemprop="resultNir">
 +
    <ul>
 +
      <li>Публикации РИНЦ - 44</li>
 +
      <li>Публикации WOS/Scopus - 10</li>
 +
      <li>Монографии - 1</li>
 
     </ul>
 
     </ul>
 
   </div></td>
 
   </div></td>
Строка 127: Строка 146:
 
</table>
 
</table>
 
</div>
 
</div>
 +
  
  

Версия 11:54, 6 октября 2021

Код Наименование специальности, направления подготовки, научной специальности Направленность (профиль) Уровень образования Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности
44.03.01
Педагогическое образование
(ФГОС 3++)
История
Бакалавриат
Определение содержания и новых технологий изучения истории в высшей и средней школе; Российский исторический контекст становления и развития национального самосознания и культурной памяти народа; Дидактические приемы репрезентации прошлого в образовательных и публичных пространствах; Разработка новых подходов к изучению влияния историко-культурного эссенциализма в разные эпохи всеобщей истории.
  • Публикации РИНЦ-34
  • Публикации WOS/Scopus-10
  • Монографии-2
Программно-технический комплекс в сборе
44.03.01
Педагогическое образование
(ФГОС 3++)
Технология
Бакалавриат
Индивидуализация образовательного процесса в условиях цифровизации
  • Публикации РИНЦ-65
  • Публикации WOS/Scopus-6
  • Монографии-3
Программно-технический комплекс в сборе
44.03.01
Педагогическое образование
(ФГОС 3++)
Информатика
Бакалавриат
Изучение и расширение понятия методической задачи в условиях цифровизации образования
  • Публикации РИНЦ - 4
  • Публикации WOS/Scopus - 0
  • Монографии - 0
Программно-технический комплекс в сборе
44.03.01
Педагогическое образование
(ФГОС 3++)
Математика
Бакалавриат
Построение интегральной траектории математического образования будущего учителя; Моделирование исследовательской деятельности в учебном процессе как средство повышения качества подготовки студентов; Технология наглядно-модельного обучения математике
  • Публикации РИНЦ - 44
  • Публикации WOS/Scopus - 10
  • Монографии - 1
Программно-технический комплекс в сборе