Версия для слабовидящих
Шаблон:Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности — различия между версиями
Материал из Ярославский педагогический университет
Ya.repin (обсуждение | вклад) |
Ya.repin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 74: | Строка 74: | ||
<td width="10%"><div itemprop="eduName">История</div></td> | <td width="10%"><div itemprop="eduName">История</div></td> | ||
<td width="10%"><div itemprop="eduLevel">Бакалавриат</div></td> | <td width="10%"><div itemprop="eduLevel">Бакалавриат</div></td> | ||
− | <td width="30%"><div itemprop="perechenNir">Определение содержания и новых технологий изучения истории в высшей и средней школе; Российский исторический контекст становления и развития национального самосознания и культурной памяти народа; Дидактические приемы репрезентации прошлого в образовательных и публичных пространствах; Разработка новых подходов к изучению влияния историко-культурного эссенциализма в разные эпохи всеобщей истории.</div></td> | + | <td width="30%" style="text-align:left;"><div itemprop="perechenNir">Определение содержания и новых технологий изучения истории в высшей и средней школе; Российский исторический контекст становления и развития национального самосознания и культурной памяти народа; Дидактические приемы репрезентации прошлого в образовательных и публичных пространствах; Разработка новых подходов к изучению влияния историко-культурного эссенциализма в разные эпохи всеобщей истории.</div></td> |
− | <td width="30%"><div itemprop="resultNir"> | + | <td width="30%" style="text-align:left;"> |
+ | <div itemprop="resultNir"> | ||
<ul> | <ul> | ||
<li>Публикации РИНЦ-34</li> | <li>Публикации РИНЦ-34</li> | ||
Строка 81: | Строка 82: | ||
<li>Монографии-2</li> | <li>Монографии-2</li> | ||
</ul> | </ul> | ||
− | <td width="10%"><div itemprop="baseNir">Программно-технический комплекс в сборе | + | </div></td> |
+ | <td width="10%"><div itemprop="baseNir">Программно-технический комплекс в сборе | ||
</div></td> | </div></td> | ||
</tr> | </tr> | ||
Строка 91: | Строка 93: | ||
<td width="10%"><div itemprop="eduName">Технология</div></td> | <td width="10%"><div itemprop="eduName">Технология</div></td> | ||
<td width="10%"><div itemprop="eduLevel">Бакалавриат</div></td> | <td width="10%"><div itemprop="eduLevel">Бакалавриат</div></td> | ||
− | <td width="30%"><div itemprop="perechenNir">Индивидуализация образовательного процесса в условиях цифровизации</div></td> | + | <td width="30%" style="text-align:left;"><div itemprop="perechenNir">Индивидуализация образовательного процесса в условиях цифровизации</div></td> |
− | <td width="30%"><div itemprop="resultNir"> | + | <td width="30%" style="text-align:left;"> |
+ | <div itemprop="resultNir"> | ||
<ul> | <ul> | ||
<li>Публикации РИНЦ-65</li> | <li>Публикации РИНЦ-65</li> | ||
Строка 98: | Строка 101: | ||
<li>Монографии-3</li> | <li>Монографии-3</li> | ||
</ul> | </ul> | ||
− | <td width="10%"><div itemprop="baseNir">Программно-технический комплекс в сборе | + | </div></td> |
+ | <td width="10%"><div itemprop="baseNir">Программно-технический комплекс в сборе | ||
</div></td> | </div></td> | ||
</tr> | </tr> | ||
Строка 108: | Строка 112: | ||
<td width="10%"><div itemprop="eduName">Информатика</div></td> | <td width="10%"><div itemprop="eduName">Информатика</div></td> | ||
<td width="10%"><div itemprop="eduLevel">Бакалавриат</div></td> | <td width="10%"><div itemprop="eduLevel">Бакалавриат</div></td> | ||
− | <td width="30%"><div itemprop="perechenNir">Изучение и расширение понятия методической задачи в условиях цифровизации образования</div></td> | + | <td width="30%" style="text-align:left;"><div itemprop="perechenNir">Изучение и расширение понятия методической задачи в условиях цифровизации образования</div></td> |
− | <td width="30%"><div itemprop="resultNir"> | + | <td width="30%" style="text-align:left;"> |
+ | <div itemprop="resultNir"> | ||
<ul> | <ul> | ||
<li>Публикации РИНЦ - 4</li> | <li>Публикации РИНЦ - 4</li> | ||
Строка 115: | Строка 120: | ||
<li>Монографии - 0</li> | <li>Монографии - 0</li> | ||
</ul> | </ul> | ||
− | <td width="10%"><div itemprop="baseNir">Программно-технический комплекс в сборе | + | </div></td> |
+ | <td width="10%"><div itemprop="baseNir">Программно-технический комплекс в сборе | ||
</div></td> | </div></td> | ||
</tr> | </tr> | ||
Строка 121: | Строка 127: | ||
</table> | </table> | ||
</div> | </div> | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
Версия 11:52, 6 октября 2021
Код | Наименование специальности, направления подготовки, научной специальности | Направленность (профиль) | Уровень образования | Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность | Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности | Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности |
---|---|---|---|---|---|---|
44.03.01 |
Педагогическое образование (ФГОС 3++) |
История |
Бакалавриат |
Определение содержания и новых технологий изучения истории в высшей и средней школе; Российский исторический контекст становления и развития национального самосознания и культурной памяти народа; Дидактические приемы репрезентации прошлого в образовательных и публичных пространствах; Разработка новых подходов к изучению влияния историко-культурного эссенциализма в разные эпохи всеобщей истории. |
|
Программно-технический комплекс в сборе
|
44.03.01 |
Педагогическое образование (ФГОС 3++) |
Технология |
Бакалавриат |
Индивидуализация образовательного процесса в условиях цифровизации |
|
Программно-технический комплекс в сборе
|
44.03.01 |
Педагогическое образование (ФГОС 3++) |
Информатика |
Бакалавриат |
Изучение и расширение понятия методической задачи в условиях цифровизации образования |
|
Программно-технический комплекс в сборе
|