Версия для слабовидящих

Шаблон:Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
Строка 74: Строка 74:
 
   <td width="10%"><div itemprop="eduName">История</div></td>
 
   <td width="10%"><div itemprop="eduName">История</div></td>
 
   <td width="10%"><div itemprop="eduLevel">Бакалавриат</div></td>
 
   <td width="10%"><div itemprop="eduLevel">Бакалавриат</div></td>
   <td width="30%"><div itemprop="perechenNir">Определение содержания и новых технологий изучения истории в высшей и средней школе; Российский исторический контекст становления и развития национального самосознания и культурной памяти народа; Дидактические приемы репрезентации прошлого в образовательных и публичных пространствах; Разработка новых подходов к изучению влияния историко-культурного эссенциализма в разные эпохи всеобщей истории.</div></td>
+
   <td width="30%" style="text-align:left;"><div itemprop="perechenNir">Определение содержания и новых технологий изучения истории в высшей и средней школе; Российский исторический контекст становления и развития национального самосознания и культурной памяти народа; Дидактические приемы репрезентации прошлого в образовательных и публичных пространствах; Разработка новых подходов к изучению влияния историко-культурного эссенциализма в разные эпохи всеобщей истории.</div></td>
   <td width="30%"><div itemprop="resultNir">
+
   <td width="30%" style="text-align:left;">
 +
  <div itemprop="resultNir">
 
     <ul>
 
     <ul>
 
       <li>Публикации РИНЦ-34</li>
 
       <li>Публикации РИНЦ-34</li>
Строка 81: Строка 82:
 
       <li>Монографии-2</li>
 
       <li>Монографии-2</li>
 
     </ul>
 
     </ul>
   <td width="10%"><div itemprop="baseNir">Программно-технический комплекс в сборе</td>
+
  </div></td>
 +
   <td width="10%"><div itemprop="baseNir">Программно-технический комплекс в сборе
 
   </div></td>
 
   </div></td>
 
   </tr>
 
   </tr>
Строка 91: Строка 93:
 
   <td width="10%"><div itemprop="eduName">Технология</div></td>
 
   <td width="10%"><div itemprop="eduName">Технология</div></td>
 
   <td width="10%"><div itemprop="eduLevel">Бакалавриат</div></td>
 
   <td width="10%"><div itemprop="eduLevel">Бакалавриат</div></td>
   <td width="30%"><div itemprop="perechenNir">Индивидуализация образовательного процесса в условиях цифровизации</div></td>
+
   <td width="30%" style="text-align:left;"><div itemprop="perechenNir">Индивидуализация образовательного процесса в условиях цифровизации</div></td>
   <td width="30%"><div itemprop="resultNir">
+
   <td width="30%" style="text-align:left;">
 +
  <div itemprop="resultNir">
 
     <ul>
 
     <ul>
 
       <li>Публикации РИНЦ-65</li>
 
       <li>Публикации РИНЦ-65</li>
Строка 98: Строка 101:
 
       <li>Монографии-3</li>
 
       <li>Монографии-3</li>
 
     </ul>
 
     </ul>
   <td width="10%"><div itemprop="baseNir">Программно-технический комплекс в сборе</td>
+
  </div></td>
 +
   <td width="10%"><div itemprop="baseNir">Программно-технический комплекс в сборе
 
   </div></td>
 
   </div></td>
 
   </tr>
 
   </tr>
Строка 108: Строка 112:
 
   <td width="10%"><div itemprop="eduName">Информатика</div></td>
 
   <td width="10%"><div itemprop="eduName">Информатика</div></td>
 
   <td width="10%"><div itemprop="eduLevel">Бакалавриат</div></td>
 
   <td width="10%"><div itemprop="eduLevel">Бакалавриат</div></td>
   <td width="30%"><div itemprop="perechenNir">Изучение и расширение понятия методической задачи в условиях цифровизации образования</div></td>
+
   <td width="30%" style="text-align:left;"><div itemprop="perechenNir">Изучение и расширение понятия методической задачи в условиях цифровизации образования</div></td>
   <td width="30%"><div itemprop="resultNir">
+
   <td width="30%" style="text-align:left;">
 +
  <div itemprop="resultNir">
 
     <ul>
 
     <ul>
 
       <li>Публикации РИНЦ - 4</li>
 
       <li>Публикации РИНЦ - 4</li>
Строка 115: Строка 120:
 
       <li>Монографии - 0</li>
 
       <li>Монографии - 0</li>
 
     </ul>
 
     </ul>
   <td width="10%"><div itemprop="baseNir">Программно-технический комплекс в сборе</td>
+
  </div></td>
 +
   <td width="10%"><div itemprop="baseNir">Программно-технический комплекс в сборе
 
   </div></td>
 
   </div></td>
 
   </tr>
 
   </tr>
Строка 121: Строка 127:
 
</table>
 
</table>
 
</div>
 
</div>
 
 
 
 
  
  

Версия 11:52, 6 октября 2021

Код Наименование специальности, направления подготовки, научной специальности Направленность (профиль) Уровень образования Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности
44.03.01
Педагогическое образование
(ФГОС 3++)
История
Бакалавриат
Определение содержания и новых технологий изучения истории в высшей и средней школе; Российский исторический контекст становления и развития национального самосознания и культурной памяти народа; Дидактические приемы репрезентации прошлого в образовательных и публичных пространствах; Разработка новых подходов к изучению влияния историко-культурного эссенциализма в разные эпохи всеобщей истории.
  • Публикации РИНЦ-34
  • Публикации WOS/Scopus-10
  • Монографии-2
Программно-технический комплекс в сборе
44.03.01
Педагогическое образование
(ФГОС 3++)
Технология
Бакалавриат
Индивидуализация образовательного процесса в условиях цифровизации
  • Публикации РИНЦ-65
  • Публикации WOS/Scopus-6
  • Монографии-3
Программно-технический комплекс в сборе
44.03.01
Педагогическое образование
(ФГОС 3++)
Информатика
Бакалавриат
Изучение и расширение понятия методической задачи в условиях цифровизации образования
  • Публикации РИНЦ - 4
  • Публикации WOS/Scopus - 0
  • Монографии - 0
Программно-технический комплекс в сборе