Версия для слабовидящих

Филимонова Ксения Сергеевна — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «<!---------------------------Шаблон навигации------------------------------> {{Навигационная полоса ЯГПУ:Факультет …»)
 
(Полностью удалено содержимое страницы)
 
Строка 1: Строка 1:
<!---------------------------Шаблон навигации------------------------------>
 
{{Навигационная полоса ЯГПУ:Факультет социального управления }}
 
<!--------------------------------Содержание------------------------------->
 
  
[[Файл:Филимонова_К.С..jpg|thumb|300px|Филимонова Ксения Сергеевна ]]
 
== Контакты ==
 
* Телефон: 89108175590
 
* E-mail: ksen.filimonowa@yandex.ru
 
* В Контакте:  https://vk.com/id76536050
 
 
'''Направление подготовки:''' 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование,
 
профиль «Психолого-педагогическое сопровождение развития индивидуальности»
 
 
== Компетенции ==
 
* Умение планировать, проектировать, моделировать, прогнозировать собственную деятельность с учетом задач, стоящих перед системой образования, учреждением образования, а также с учетом актуальной социальной ситуации.
 
* Навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов.
 
* Опыт и навыки работы с детьми.
 
* Организация и проведение психологических занятий (тренингов) с детьми и взрослыми.
 
* Обладание диагностическими и рефлексивными умениями (умением анализировать результаты собственной деятельности и деятельности коллег, результаты обратной связи со стороны учащихся и коллег, условия достижения цели и т. п.).
 
* Умение решать психодиагностические задачи в соответствии с планом работы учреждения образования, запросами участников образовательного процесса, потребностями организации индивидуальной коррекционной работы
 
* Опыт работы в ДОЛ (вожатый).
 
* Опыт работы педагог-психолог в дошкольном образовательном учреждении.
 
* Уверенный пользователь ПК.
 
 
== Научные публикации ==
 
# Филимонова, К.С. Тип функциональной асимметрии мозга и успешность обучения детей [Текст] / К.С. Филимонова // Молодые исследователи – регионам: материалы Международной научной конференции (Вологда, 20–21 апреля 2016 г.) : в 3 т. / М-во образ. и науки РФ, Вологда. гос.  ун-т. – Вологда: ВоГУ, 2016. – Т. 3. – С. 268 – 270.
 
# Филимонова, К.С. Взаимосвязь показателей успешности обучения детей и типа функциональной асимметрии мозга [Текст] /              К.С. Филимонова, Н.В. Нижегородцева //Актуальные  проблемы психологии образования. Сборник научных статей. Ярославль: Изд-во ЯГПУ. – 2016. - №8. - С. 15 – 21.
 
# Филимонова, К.С. Влияние типа функциональной асимметрии мозга на успешность обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / К.С. Филимонова, Н.В. Нижегородцева // Ярославский педагогический вестник. Научно-методический журнал. Серия «Психолого-педагогические науки».  -  2016. -  № 5. – С. 224-228. (Журнал, включенный в перечень ВАК)
 
# Филимонова, К.С. Динамика типов функциональной асимметрии мозга детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / К.С. Филимонова, Н.В. Нижегородцева // Актуальные проблемы психологии образования. Сборник научных статей. Ярославль: Изд-во ЯГПУ.  – 2017. - №7. - С. 19 – 25.
 
# Филимонова, К.С. Индивидуально-психологические особенности младших школьников с различным типом функциональной асимметрии мозга (на примере учащихся младшего школьного возраста) [Текст] / К.С. Филимонова // Педагогика и психология современного образования: теория и практика: материалы научно-практической конференции «Чтения Ушинского». – Ч. 1.- Ярославль: РИО ЯГПУ, 2017 -  С. 113 – 118.
 
# Филимонова, К.С. Индивидуально-типологические особенности младших школьников с различным типом функциональной асимметрии мозга [Текст] / К.С. Филимонова, Н.В. Нижегородцева // Психология образования будущего: от традиции к инновациям. Сборник научных статей. Ярославль: Изд-во ЯГПУ. – 2018. - №1. -  С. 23 – 28.
 
# Филимонова, К.С, Индивидуально-типологические особенности учащихся с различным типом функциональной асимметрии мозга (на примере учащихся младшего школьного возраста) [Текст] / К.С. Филимонова, Н.В. Нижегородцева // Актуальные проблемы психологии образования. Сборник научных статей. Ярославль: Изд-во ЯГПУ. – 2018.-  №7. (принято к печати)
 
 
 
<!----------------------------------- нижний блок ---------------------------->
 
[[категория:Институт педагогики и психологии]]
 
[[категория:Факультет социального управления]]
 

Текущая версия на 15:16, 24 августа 2021