Версия для слабовидящих

Факультет социального управления: Магистратура — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
Строка 12: Строка 12:
  
 
Неоспоримым достоинством является возможность для магистрантов совмещать работу с обучением: учебный процесс максимально ориентирован на самостоятельную исследовательскую деятельность магистрантов. Занятия проводятся 3 раза в неделю, как правило, во второй половине дня.  
 
Неоспоримым достоинством является возможность для магистрантов совмещать работу с обучением: учебный процесс максимально ориентирован на самостоятельную исследовательскую деятельность магистрантов. Занятия проводятся 3 раза в неделю, как правило, во второй половине дня.  
 +
 +
В 2015 году факультет социального управления ИПП планирует прием абитуриентов на следующие магистерские программы:
 +
 +
!colspan="5"|Магистратура
 +
|-
 +
|'''№п/п'''||'''Направления подготовки'''||'''Код направления'''||'''Магистерские программы'''||'''Вступительные испытания'''
 +
|-
 +
|1||Психология||37.04.01||1. Психология в спорте <br />2. Психология управления персоналом|| <br /> [[Институт_педагогики_и_психологии:_Магистратура|Профильный экзамен]]
 +
|-
 +
|2||Конфликтология||37.04.02||Управление конфликтами в бизнесе|| <br /> [[Институт_педагогики_и_психологии:_Магистратура|Профильный экзамен]]
 +
|-
 +
|3||Организация работы с молодежью||39.04.03||Кадровый потенциал молодежи|| <br />[[Институт_педагогики_и_психологии:_Магистратура|Профильный экзамен]]
 +
|-
 +
|4||Педагогическое образование||44.04.01||1. Методика дополнительного образования <br /> 2. Менеджмент образования <br />3. Тьюторство в общем и профессиональном образовании|| <br />[[Институт_педагогики_и_психологии:_Магистратура|Профильный экзамен]]
 +
|-
 +
|5||Психолого-педагогическое образование||44.04.02||1. Психологическое консультирование в образовании <br /> 2. Психология карьерного развития <br /> 3. Психология и социальная педагогика <br />4. Психология и педагогика профессионального образования <br />5. Конфликтология образования <br /> 6. Психолого-педагогическое сопровождение индивидуального развития|| <br />[[Институт_педагогики_и_психологии:_Магистратура|Профильный экзамен]]
 +
|-
  
 
== Информация о магистерских программах факультета социального управления ИПП ==
 
== Информация о магистерских программах факультета социального управления ИПП ==
Строка 134: Строка 151:
 
{| class="standard" style="float:left; margin-left:0em; margin-bottom:1em; margin-top:1em; margin-right:1em;"
 
{| class="standard" style="float:left; margin-left:0em; margin-bottom:1em; margin-top:1em; margin-right:1em;"
  
В 2015 году факультет социального управления ИПП планирует прием абитуриентов на следующие магистерские программы:
 
 
!colspan="5"|Магистратура
 
|-
 
|'''№п/п'''||'''Направления подготовки'''||'''Код направления'''||'''Магистерские программы'''||'''Вступительные испытания'''
 
|-
 
|1||Психология||37.04.01||1. Психология в спорте <br />2. Психология управления персоналом|| <br /> [[Институт_педагогики_и_психологии:_Магистратура|Профильный экзамен]]
 
|-
 
|2||Конфликтология||37.04.02||Управление конфликтами в бизнесе|| <br /> [[Институт_педагогики_и_психологии:_Магистратура|Профильный экзамен]]
 
|-
 
|3||Организация работы с молодежью||39.04.03||Кадровый потенциал молодежи|| <br />[[Институт_педагогики_и_психологии:_Магистратура|Профильный экзамен]]
 
|-
 
|4||Педагогическое образование||44.04.01||1. Методика дополнительного образования <br /> 2. Менеджмент образования <br />3. Тьюторство в общем и профессиональном образовании|| <br />[[Институт_педагогики_и_психологии:_Магистратура|Профильный экзамен]]
 
|-
 
|5||Психолого-педагогическое образование||44.04.02||1. Психологическое консультирование в образовании <br /> 2. Психология карьерного развития <br /> 3. Психология и социальная педагогика <br />4. Психология и педагогика профессионального образования <br />5. Конфликтология образования <br /> 6. Психолого-педагогическое сопровождение индивидуального развития|| <br />[[Институт_педагогики_и_психологии:_Магистратура|Профильный экзамен]]
 
|-
 
  
 
<!---------------- нижний блок ------------------------------------->
 
<!---------------- нижний блок ------------------------------------->

Версия 12:11, 20 марта 2015


Магистратура
ЯГПУ

Поступающим на направления магистратуры

Факультет социального управления ИПП имеет значительный опыт подготовки магистрантов и обладает необходимыми ресурсами для организации обучения на высоком профессиональном уровне: кадровыми, научно-методическими, материально-техническими и пр. Подготовка магистрантов осуществляется в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов нового поколения.

В 2015 году факультет социального управления ИПП планирует прием по программам магистратуры для лиц, завершивших обучение по программе бакалавриата или специалиста. Большинство программ магистратуры реализуется на очной форме обучения, однако впервые в истории факультета в 2015 году будет осуществлен прием в заочную магистратуру на программу "Тьюторство в общем и профессиональном образовании". Срок обучения в магистратуре дневного отделения составляет 2 года, заочного отделения - 3 года.

Прием для обучения по программам магистратуры проводится на конкурсной основе в форме профильного экзамена (собеседования).

Неоспоримым достоинством является возможность для магистрантов совмещать работу с обучением: учебный процесс максимально ориентирован на самостоятельную исследовательскую деятельность магистрантов. Занятия проводятся 3 раза в неделю, как правило, во второй половине дня.

В 2015 году факультет социального управления ИПП планирует прием абитуриентов на следующие магистерские программы:

!colspan="5"|Магистратура |- |№п/п||Направления подготовки||Код направления||Магистерские программы||Вступительные испытания |- |1||Психология||37.04.01||1. Психология в спорте
2. Психология управления персоналом||
Профильный экзамен |- |2||Конфликтология||37.04.02||Управление конфликтами в бизнесе||
Профильный экзамен |- |3||Организация работы с молодежью||39.04.03||Кадровый потенциал молодежи||
Профильный экзамен |- |4||Педагогическое образование||44.04.01||1. Методика дополнительного образования
2. Менеджмент образования
3. Тьюторство в общем и профессиональном образовании||
Профильный экзамен |- |5||Психолого-педагогическое образование||44.04.02||1. Психологическое консультирование в образовании
2. Психология карьерного развития
3. Психология и социальная педагогика
4. Психология и педагогика профессионального образования
5. Конфликтология образования
6. Психолого-педагогическое сопровождение индивидуального развития||
Профильный экзамен |-

Информация о магистерских программах факультета социального управления ИПП

Магистерская программа Психология развития ориентирована на подготовку психологов в образовательных учреждениях (школы, детские сады), центрах психологической помощи, в структуре МЧС, МВД, системе здравоохранения (перинатальный центр). К сферам деятельности психологов образования относятся: сфера образования, здравоохранения, культуры, спорта, обороноспособности страны, юриспруденции, управления, социальной помощи населению, общественные и хозяйственные организации, административные органы, научно-исследовательские и консалтинговые организации, представляющие психологические услуги физическим лицам и организациям.

  • Направление 44.04.02. Психолого-педагогическое образование
  • Магистерская программа «Психологическое консультирование в образовании»

Магистерская программа Психологическое консультирование в образовании ориентирована на подготовку психологов-консультантов в консультативных и психотерапевтических центрах; психологов в сфере управления персоналом, психологов в образовательных учреждениях (школы, детские сады), центры психологической помощи.

  • Магистерская программа «Психология и педагогика профессионального образования»
  • Виды профессиональной деятельности магистров:
    • психолого-педагогическое сопровождение общего и профессионального образования
    • педагогическая деятельность
    • научно-исследовательская деятельность
    • научно-методическая деятельность
    • организационно-управленческая деятельность

Объектами профессиональной деятельности магистров в соответствии с ФГОС ВПО являются обучение, воспитание, индивидуально-личностное развитие обучающихся, здоровье обучающихся, здоровьесберегающие технологии образования, психолого-педагогические и социальное сопровождение обучающихся, педагогов и родителей в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, социализация.

Область профессиональной деятельности магистров включает работу в сфере образования (начального, среднего и высшего профессионального образования), органах управления образованием, социальной сфере, здравоохранении и сфере культуры.

  • Магистерская программа «Психология и педагогика дополнительного образования»
  • Область профессиональной деятельности магистров включает:
    • образование
    • социальную сферу
    • здравоохранение
    • культуру
  • Объектами профессиональной деятельности магистров являются:
    • обучение
    • воспитание
    • индивидуально-личностное развитие учащихся
    • здоровье учащихся
    • здоровьесберегающие технологии образования
    • психолого-педагогическое и социальное сопровождение учащихся, педагогов и родителей в образовательных учреждениях раз
  • Виды профессиональной деятельности магистров:
    • психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования
    • психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в специальном и инклюзивном образовании
    • педагогическая деятельность
    • научно-исследовательская деятельность
    • научно-методическая деятельность
    • организационно-управленческая деятельность

Возможные варианты трудоустройства выпускников магистратуры: муниципальные и региональные учреждениях дополнительного образования детей, средние общеобразовательные школы, высшие учебные заведения, учреждения социально-культурной сферы, детские и молодежные общественные организации, структуры управления молодежной политикой, в сфере молодежного досуга.

  • Магистерская программа «Социальная педагогика»

Магистерская программа Психология и социальная педагогика ориентирована на формирование следующих компетенций в социально-педагогической сфере: готовность к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося; способность к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся; умение составлять программы социального сопровождения и поддержки; участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов; умение выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства; владение методами социальной диагностики; способность выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами.

Возможные варианты трудоустройства выпускников магистратуры: учреждения образования (дошкольные, школьные, профессиональные, коррекционные, дополнительного образования), научно-исследовательская деятельность и преподавание в высшей школе. учреждения культуры, Учреждения здравоохранения, учреждения социальной сферы, учреждения системы МВД, персонал по работе с кадрами на промышленных предприятиях и в организациях.

  • Направление 44.04.01. Педагогическое образование
  • Магистерская программа «Дополнительное образование»

Предполагает формирование у студентов общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по данному направлению подготовки магистров.

Трудоемкость освоения ООП - 120 зачетных единиц за весь период обучения, включая все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП ВПО.

Область профессиональной деятельности магистров включает образование, социальная сфера, культура.

Виды профессиональной деятельности магистров: педагогическая; научно-исследовательская; управленческая; проектная; методическая; культурно-просветительская.

Возможные варианты трудоустройства выпускников магистратуры: Учреждения дополнительного образования (например, АОУ ДОД ЯО Центр детей и юношества, МОУ ДОД Ярославский городской центр внешкольной работы, МОУ ДОД Детско-юношеский центр «Ярославич» и др. общеобразовательные учреждения, учреждения начального и среднего профессионального образования)

  • Направление 37.04.02. Конфликтология
  • Магистерская программа «Технология урегулирования конфликтов в переговорном процессе»
  • Объектами профессиональной деятельности являются:
    • система и процесс конфликтного и мирного взаимодействия в обществе
    • совокупность систем, процессов, институтов, средств и гуманитарных технологий урегулирования конфликта и сохранения мира
    • совокупность альтернативных (не насильственных, помимо правовых) технологий урегулирования конфликтов и поддержания мира
  • Бакалавр готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
    • Научно-исследовательская деятельность
    • Информационно-аналитическая деятельность
    • Технологическая деятельность
    • Проектная деятельность
    • Педагогическая деятельность
    • Организационно-управленческая деятельность
  • Область профессиональной деятельности магистров включает:
    • конфликтные и мирные способы взаимодействия в различных сферах жизни общества
    • основные закономерности зарождения конфликтов, их динамика, структура, состояние субъектов конфликтов и технологий урегулирования
    • анализ и экспертиза конфликтного взаимодействия в обществе, социальных группах, между инвалидами, общностями и индивидами
    • технологии предупреждения, управления, разрешения конфликтов и трудовых споров, сохранения и укрепления социального мира и партнерства
    • технологии урегулирования конфликтов посредством переговоров, медиации и фасилитации
    • экспертно-консалтинговые способы, методы, техники и приемы урегулирования конфликтов и поддержания мира
    • альтернативные (ненасильственные, помимо правовых) социальные способы разрешения конфликтов в различных сферах жизнедеятельности общества, миротворчество и миротворческое волонтерство, стратегии культуры мира
  • Направление 034000
  • Программа вступительных экзаменов в магистратуру 034000.68
  • Возможные варианты трудоустройства выпускников магистратуры
  • На рынке труда конфликтологи востребованы в качестве медиаторов, экспертов, консультантов, аналитиков, менеджеров, преподавателей:
    • в коммерческих фирмах, консалтинговых и медиаторских компаниях, банках
    • органах государственного, муниципального управления и силовых структурах
    • в социальных службах и психологических центрах
    • в общественных и политических организациях
    • в дипломатических и миротворческих миссиях, представительствах РФ
    • в научно-исследовательских организациях и высших учебных заведениях РФ