Версия для слабовидящих

Тарасова Светлана Сергеевна

Материал из Ярославский педагогический университет
Версия от 13:46, 24 марта 2017; E.popikova (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск


Тарасова Светлана Сергеевна

Контакты

Направление подготовки: психолого – педагогическое сопровождение развития индивидуальности

Достижения

  • публикации на темы: "Взаимосвязь уровня тревожности детей старшего дошкольного возраста и их социометрического статуса в группе сверстников",
  • «Психологические особенности детей с разным уровнем тревожности». 3-е место в 70 - й научно – исследовательской конференции.
  • Участие в конкурсе именных стипендий 2015-2016 г.

Компетенции

  • Обладание общей и специальной психологической культурой, включающей знание и понимание специальных психологических понятий, теоретических подходов к психологическим явлениям и фактам, а также пользование инструментами и техниками оценки и коррекции, сформированность ценностей и норм, регулирующих профессиональную деятельность.
  • Умение планировать, проектировать, моделировать, прогнозировать собственную деятельность с учетом задач, стоящих перед системой образования, учреждением образования, а также с учетом актуальной социальной ситуации.
  • Обладание культурой межличностных взаимоотношений, заключающейся в коммуникативной компетентности, умении организовывать совместную деятельность (прежде всего с социальным педагогом) и участвовать в ней, устанавливать и развивать продуктивные взаимоотношения с членами педагогического коллектива, администрацией, детьми и родителями.
  • Умение планировать и содействовать разрешению проблемных ситуаций, связанных с детьми, педагогами, родителями (школьным и внешкольным окружением).
  • Обладание развитыми навыками консультативной деятельности с учащимися, педагогами и семьями.
  • Обладание умениями и навыками просветительской работы, заключающимися в эффективном использовании и предъявлении информации, доведении ее до уровня понимания для различных аудиторий.
  • Обладание диагностическими и рефлексивными умениями (умением анализировать результаты собственной деятельности и деятельности коллег, результаты обратной связи со стороны учащихся и коллег, условия достижения цели и т. п.).
  • Владение современными информационными технологиями.