Версия для слабовидящих

Стеценко Полина Андреевна — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «<!---------------------------Шаблон навигации------------------------------> {{Навигационная полоса ЯГПУ:Факультет …»)
 
Строка 9: Строка 9:
 
* В Контакте: https://vk.com/id94938198
 
* В Контакте: https://vk.com/id94938198
  
'''Направление подготовки''': Дополнительное образование
+
'''Направление подготовки''': 44.04.01 Педагогическое образование, Профиль подготовки: «Методика дополнительного образования»
  
== Достижения ==
+
== Компетенции ==
 +
* Владение формами и методами воспитательной работы с детьми
 +
* Владение организационными формами и методами работы с детьми
 +
* Умение совместно с методистом корректировать образовательную программу в зависимости от возрастных особенностей
 +
* Знание основ документооборота
 +
* Умение проводить исследования
 +
* Навыки аналитической работы
 +
* Опыт и навыки работы с детьми.
 +
* Опыт работы в ДОЛ (вожатый).
 +
* Опыт работы воспитатель в дошкольном образовательном учреждении.
 +
* Умение взаимодействовать с родителями по вопросам образования ребенка, вовлекать их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей.
 +
* Умение планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
 +
* Владение методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них необходимых интегративных качеств детей, необходимых для дальнейшего обучения и развития.
 +
* Владение методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста, уметь выстраивать партнерское взаимодействие с ними для решения образовательных задач.
 +
* Владение ИКТ-компетенциями, необходимыми для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми.
  
Дополнительное профессиональное образование ЯГПУ ПП "Менеджмент организации"
+
== Научные публикации ==  
 
+
* «Проблема развития педагогической компетентности родителей»
== Компетенции ==
+
  
* Базовые умения работы с компьютером
 
* Владею формами и методами воспитательной работы с детьми
 
* Владею организационными формами и методами работы с детьми
 
* Умею совместно с методистом корректировать образовательную программу в зависимости от возрастных особенностей
 
  
 
<!----------------------------------- нижний блок ---------------------------->
 
<!----------------------------------- нижний блок ---------------------------->
 
[[категория:Институт педагогики и психологии]]
 
[[категория:Институт педагогики и психологии]]
 
[[категория:Факультет социального управления]]
 
[[категория:Факультет социального управления]]

Версия 12:00, 28 июня 2018


Стеценко Полина Андреевна

Контакты

Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование, Профиль подготовки: «Методика дополнительного образования»

Компетенции

  • Владение формами и методами воспитательной работы с детьми
  • Владение организационными формами и методами работы с детьми
  • Умение совместно с методистом корректировать образовательную программу в зависимости от возрастных особенностей
  • Знание основ документооборота
  • Умение проводить исследования
  • Навыки аналитической работы
  • Опыт и навыки работы с детьми.
  • Опыт работы в ДОЛ (вожатый).
  • Опыт работы воспитатель в дошкольном образовательном учреждении.
  • Умение взаимодействовать с родителями по вопросам образования ребенка, вовлекать их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей.
  • Умение планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
  • Владение методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них необходимых интегративных качеств детей, необходимых для дальнейшего обучения и развития.
  • Владение методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста, уметь выстраивать партнерское взаимодействие с ними для решения образовательных задач.
  • Владение ИКТ-компетенциями, необходимыми для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми.

Научные публикации

  • «Проблема развития педагогической компетентности родителей»