Версия для слабовидящих

Степанова Анжелика Владимировна — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «<!---------------------------Шаблон навигации------------------------------> {{Навигационная полоса ЯГПУ:Факультет …»)
 
(Полностью удалено содержимое страницы)
 
Строка 1: Строка 1:
<!---------------------------Шаблон навигации------------------------------>
 
{{Навигационная полоса ЯГПУ:Факультет социального управления }}
 
<!--------------------------------Содержание------------------------------->
 
  
[[Файл:Степанова.jpg|thumb|300px|Степанова Анжелика Владимировна]]
 
== Контакты ==
 
* Телефон: 8 - 910 – 962 – 62 – 49
 
* Email: anzhelika_stepanowa.malinka@mail.ru
 
* В Контакте: https://vk.com/id65107139
 
 
'''Направление подготовки''': Психология и социальная педагогика
 
 
== Достижения ==
 
 
За время обучения в высшем учебном заведении все дисциплины сданы на «хорошо» и «отлично». Все практики пройдены вовремя и отработаны на «отлично». Участие в международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов «Психология и педагогика образования будущего» с темой «Анализ готовности студентов высшего учебного заведения к социально – педагогической деятельности».
 
 
== Компетенции ==
 
 
* Владение навыками работы с компьютерно – техническими средствами, осуществление работы с электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; владение навыками оформления и ведения документации.
 
* Способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. Способность учитывать закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях.
 
* Готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях.
 
* Готовность использовать знание нормативных документов.
 
* Способностью ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики. Способность к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся.
 
* Готовность применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи.
 
 
<!----------------------------------- нижний блок ---------------------------->
 
[[категория:Институт педагогики и психологии]]
 
[[категория:Факультет социального управления]]
 

Текущая версия на 16:11, 23 августа 2021