Версия для слабовидящих

Современный язык в зеркале СМИ. Прикладные вопросы медиакультуры и медиаобразования — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(Создана новая страница размером {{Навигация Актуальные процессы в социальной и массовой коммуникации}} Стат...)
 
Строка 10: Строка 10:
  
 
Статья: '''<big>"О возможности построения типологии речевых культур носителя языка по объективным данным"</big>'''<br/>
 
Статья: '''<big>"О возможности построения типологии речевых культур носителя языка по объективным данным"</big>'''<br/>
Автор: '''Стернин Иосиф Абрамович'''<br/>
+
Автор: '''Колышкина Татьяна Борисовна'''<br/>
''Доктор филологических наук, профессор Воронежского государственного университета.''
+
''Кандидат филологических наук, ст.преподаватель кафедры теории коммуникации и рекламы ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.''<br/>
 +
'''Шустина Ирина Викторовна'''<br/>
 +
''Кандидат филологических наук, доцент кафедры теории коммуникации и рекламы ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.''

Версия 11:49, 19 октября 2009

«Актуальные процессы в социальной и массовой коммуникации»
Рубрики

Статья: "Принципы дискурсивных отношений в современных масс-медиа"
Автор: Антонова Любовь Геннадьевна
Доктор педагогических наук, профессор кафедры теории коммуникации и рекламы ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.


В статье рассматривается современное масс-медийное пространство: исследуются новые технологические модели получения и передачи информации; обращается особое внимание на законы эффективной коммуникации в новых условиях масс-медиа; определяются качественные показатели информационных связей и коммуникативных отношений автора и адресата в современном медиатексте. Автор статьи рассуждает о формировании прочных дискурсивных связей в современном медийном сообществе, говорит о прецеденте ответственности и создателей, и потребителей информации для повышения общей коммуникативной культуры и медиаграмотности.



Статья: "О возможности построения типологии речевых культур носителя языка по объективным данным"
Автор: Колышкина Татьяна Борисовна
Кандидат филологических наук, ст.преподаватель кафедры теории коммуникации и рекламы ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.
Шустина Ирина Викторовна
Кандидат филологических наук, доцент кафедры теории коммуникации и рекламы ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.