Версия для слабовидящих

Слепко Юрий Николаевич — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(Профили "Психология образования 912 группа", "Социальная педагогика 913 группа")
(Основные публикации)
 
(не показаны 226 промежуточные версии 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
<!---------------------------Шаблон навигации------------------------------>
 
<!---------------------------Шаблон навигации------------------------------>
{{Навигационная полоса ЯГПУ: Институт педагогики и психологии}}
+
{{Навигационная полоса ЯГПУ: Институт педагогики и психологии}}{{Навигация справа ЯГПУ: Кафедра общей и социальной психологии: Сотрудники}}
{{Навигация справа ЯГПУ: Кафедра общей и социальной психологии: Сотрудники}}
+
 
<!--------------------------------Содержание------------------------------>
 
<!--------------------------------Содержание------------------------------>
{|
 
 
[[Файл:Ю.Н. Слепко и выпускники 2011 года.jpg|300px|thumb|left|Ю.Н. Слепко и выпускники 2011 года]]
 
[[Файл:Ю.Н. Слепко и выпускники 2011 года.jpg|300px|thumb|left|Ю.Н. Слепко и выпускники 2011 года]]
||
+
 
 +
'''Контакты:'''
 +
* '''E-mail:''' [mailto:slepko@inbox.ru slepko@inbox.ru]
 +
* '''E-mail:''' [mailto:yu.slepko@yspu.org yu.slepko@yspu.org]
 +
* '''Рабочий телефон:''' 8(4852)51-86-56 [[педагогический факультет]]
 +
* '''Рабочий телефон:''' 8(4852)32-92-87 [[кафедра общей и социальной психологии]]
 +
 
 
==Научные степени и звание==
 
==Научные степени и звание==
Кандидат психологических наук
+
доктор психологических наук, доцент, профессор РАО
  
 
==Преподаваемые курсы==
 
==Преподаваемые курсы==
*История психологии
+
* История психологии
*Качественные и количественные методы психолого-педагогического исследования
+
* Качественные и количественные методы психолого-педагогического исследования
*Методологические основы психологии
+
* Методологические основы психологии
*Использование статистических методов в психологическом исследовании
+
* Использование статистических методов в психологическом исследовании
*Общая и экспериментальная психология
+
* Общая и экспериментальная психология
|}
+
* Психология труда
  
==Учебный процесс (материалы для студентов)==
+
== Учебный процесс (материалы для студентов) ==
== Профили "Психология образования 912 группа", "Социальная педагогика 913 группа" ==
+
• Дисциплина "'''Общая и экспериментальная психология'''" (1 семестр, 2013/14)
+
* [[Медиа:Лекция 1 (ПО СП).pdf|Лекция 1 (ПО СП)]]• [[Медиа:Семинар 1 (ПО СП).pdf|Семинар 1 (ПО СП)]]• [[Медиа:Семинар 7 (ПО СП).pdf|Семинар 7 (ПО СП)]]
+
* [[Медиа:Лекция 2 (ПО СП).pdf|Лекция 2 (ПО СП)]]• [[Медиа:Семинар 2 (ПО СП).pdf|Семинар 2 (ПО СП)]]• [[Медиа:Семинар 8 (ПО СП).pdf|Семинар 8 (ПО СП)]]
+
* [[Медиа:Лекция 3 (ПО СП).pdf|Лекция 3 (ПО СП)]]• [[Медиа:Семинар 3 (ПО СП).pdf|Семинар 3 (ПО СП)]]• [[Медиа:Рисунок 1. к семинару 3..jpg|Рисунок 1. к семинару 3..jpg]]
+
* [[Медиа:Лекция 4 (ПО СП).pdf|Лекция 4 (ПО СП)]]• [[Медиа:Семинар 4 (ПО СП).pdf|Семинар 4 (ПО СП)]]
+
* [[Медиа:Лекция 5 (ПО СП).pdf|Лекция 5 (ПО СП)]]• [[Медиа:Семинар 5 (ПО СП).pdf|Семинар 5 (ПО СП)]]
+
* [[Медиа:Лекция 6 (ПО СП).pdf|Лекция 6 (ПО СП)]]• [[Медиа:Семинар 6 (ПО СП).pdf|Семинар 6 (ПО СП)]]
+
 
+
* [[Медиа:Лабораторная 1 (ПО СП).pdf|Лабораторная 1 (ПО СП)]]
+
* [[Медиа:Лабораторная 2 (ПО СП).pdf|Лабораторная 2 (ПО СП)]]• [[Медиа:к лаб 2 Шкалы приборов.pdf|к лаб 2 Шкалы приборов]]
+
* [[Медиа:Лабораторная 3 (ПО СП).pdf|Лабораторная 3 (ПО СП)]]• [[Медиа:к лаб 3 Пиктограмма.pdf|к лаб 3 Пиктограмма]]
+
* [[Медиа:Лабораторная 4 (ПО СП).pdf|Лабораторная 4 (ПО СП)]]• [[Медиа:к лаб 4 Круги.pdf|к лаб 4 Круги]]
+
* [[Медиа:Лабораторная 5 (ПО СП).pdf|Лабораторная 5 (ПО СП)]]• [[Медиа:к лаб 5 Тест Равена.pdf|к лаб 5 Тест Равена]]
+
* [[Медиа:Лабораторная 6 (ПО СП).pdf|Лабораторная 6 (ПО СП)]]• [[Медиа:к лаб 6 Рефлексивность.pdf|к лаб 6 Рефлексивность]]
+
 
+
* '''[[Медиа:Контроль успеваемости 912 ПО 11.12.2013.pdf|Контроль успеваемости 912 ПО 11.12.2013]]'''
+
* '''[[Медиа:Контроль успеваемости 913 ПСП 11.12.2013.pdf|Контроль успеваемости 913 ПСП 11.12.2013]]'''
+
 
+
== Профиль "Психология и педагогика начального образования" 623 группа ==
+
• Дисциплина "Качественные и количественные методы психолого-педагогического исследования" (3 семестр, 2013/14)
+
* [[Медиа:Учебное пособие (ППНО).pdf|Учебное пособие (ППНО)]]
+
•  [http://{{servername}}/students/2013/Slepko-Examples_2013.7z файлы-примеры для учебного пособия]
+
* [[Медиа:Занятие 1 Введение.pdf|Занятие 1 Введение]]
+
* [[Медиа:Занятие 2 Кросстабуляция.pdf|Занятие 2 Кросстабуляция]]
+
* [[Медиа:Занятие 3 Частоты.pdf|Занятие 3 Частоты]]
+
* [[Медиа:Занятие 4 Описания.pdf|Занятие 4 Описания]]
+
* [[Медиа:Занятие 5 Сравнение средних.pdf|Занятие 5 Сравнение средних]]
+
* [[Медиа:Занятие 6 Параметрические критерии сравнения выборок.pdf|Занятие 6 Параметрические критерии сравнения выборок]]
+
* [[Медиа:Занятие 7 Непараметрические критерии сравнения выборок.pdf|Занятие 7 Непараметрические критерии сравнения выборок]]
+
* [[Медиа:Занятие 8 Коэффициенты корреляции Пирсона и Спирмена.pdf|Занятие 8 Коэффициенты корреляции Пирсона и Спирмена]]
+
* [[Медиа:Занятие 9 Способы представления результатов корреляционного анализа.pdf|Занятие 9 Способы представления результатов корреляционного анализа]]
+
* [[Медиа:Контроль успеваемости 28.10.2013.pdf|Контроль успеваемости 28.10.2013]]
+
* [[Медиа:Задания для закрепления материала.pdf|Задания для закрепления материала]]
+
 
+
== Профиль "Психология" 931 группа ==
+
• Дисциплина "История психологии" (4-5 семестр, 2012/13 - 2013/14 уч.г.)
+
* [[Медиа:Контроль успеваемости 921 гр. 25.09.2013.pdf|Контроль успеваемости 921 гр. 25.09.2013]]
+
  
 
==Научные интересы==
 
==Научные интересы==
*психология профессионального развития
+
* психология профессионального развития
*эффективность педагогической деятельности
+
* эффективность педагогической деятельности
*история психологии
+
* история психологии
*методология психологии
+
* методология психологии
*математические методы психологического исследования - [http://{{servername}}/students/2013/Slepko-Examples_2013.7z файлы-примеры для учебного пособия]
+
* психология учебной деятельности
 +
* методы обработки и интерпретации результатов психологического исследования:
 +
#[[Медиа:Слепко, Ледовская, Цымбалюк 2015.pdf|Слепко Ю. Н., Ледовская Т. В., Цымбалюк А. Э. Анализ данных и интерпретация результатов психологического исследования]]
 +
#[http://{{servername}}/students/2013/Slepko-Examples_2013.7z файлы-примеры для 1-го издания учебного пособия 2013 года]
  
 
==Основные публикации==
 
==Основные публикации==
#Содержание понятия «эффективность профессиональной деятельности» // Ярославский педагогический вестник. Психолого-педагогические науки. – Ярославль: ЯГПУ, 2010. - № 4. Т. II. – С. 193-198. [[http://vestnik.yspu.org/releases/2010_pp4/41.pdf]]
+
*[https://www.elibrary.ru/author_items.asp?authorid=639192&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0 РИНЦ]
#Параметры оценки эффективности профессиональной деятельности // Ярославский педагогический вестник. Психолого-педагогические науки. – Ярославль: ЯГПУ, 2011. - № 2. Т. II. – С. 216-220. [[http://vestnik.yspu.org/releases/2011_2pp/51.pdf]]
+
*[https://scholar.google.ru/citations?user=kIAlsboAAAAJ&hl=ru Google Scholar]
# [[Медиа:УМК по учебной дисциплине История психологии для студентов направления Психология - 521000. – Ярославль ЯГПУ, 2010.pdf|УМК по учебной дисциплине История психологии для студентов направления Психология - 521000. – Ярославль ЯГПУ, 2010]]
+
#История психологии в контексте истории гуманитарного знания // Методология и история психологии. – 2009. – Том. 4. – Вып. 2. – С. 178-187. в соавторстве с В.А. Мазиловым [[http://elibrary.ru/item.asp?id=15123089]]
+
# [[Медиа:Учебная тетрадь по дисциплинам Психофизиология, Дифференциальная психофизиология. – Ярославль, МАПН, 2011..pdf|Учебная тетрадь по дисциплинам Психофизиология, Дифференциальная психофизиология. – Ярославль, МАПН, 2011.]]
+
#Слепко Ю.Н. Оценка профессиональной продуктивности как показатель эффективности труда учителя // V Съезд Общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество», Москва, 14–18 февраля 2012 года. Том III. – М., 2012. - С. 260-261.
+
# [[Медиа:Рабочая тетрадь по дисциплине Психология адаптивного и дезадаптивного поведения. – Ярославль, МАПН, 2011..pdf|Рабочая тетрадь по дисциплине Психология адаптивного и дезадаптивного поведения. – Ярославль, МАПН, 2011.]]
+
#Поваренков Ю.П., Слепко Ю.Н. Оценка эффективности педагогической деятельности: учебное пособие / под общ. ред. Ю.П. Поваренкова. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011. – 167 с. [[http://lib.yspu.org/%5Copac/bk_cat_result.php?cat_cd=YSPUBOOKS&join_bool=1&fatt_1=AVT&sign_1=%3D&val_1=%CF%EE%E2%E0%F0%E5%ED%EA%EE%E2&fatt_2=NAME&sign_2=%3D&val_2=&fatt_3=GOD&sign_3=%3D&val_3=]]
+
 
+
 
+
==Контакты==
+
'''E-mail:''' slepko@inbox.ru
+
'''E-mail:''' [mailto:yu.slepko@yspu.org yu.slepko@yspu.org]
+
  
'''Рабочий телефон:''' 8(4852)51-86-56 [[педагогический факультет]]
 
  
'''Рабочий телефон:''' 8(4852)32-92-87 [[кафедра общей и социальной психологии]]
 
 
<!----------------------------------- нижний блок ---------------------------->
 
<!----------------------------------- нижний блок ---------------------------->
 
[[категория:Институт педагогики и психологии]]
 
[[категория:Институт педагогики и психологии]]
 
[[категория:Кафедра общей и социальной психологии]]
 
[[категория:Кафедра общей и социальной психологии]]

Текущая версия на 20:51, 3 мая 2023

Перейти: Институты ЯГПУ
Факультет социального управления
Кафедра общей и социальной психологии
Основные сотрудники:

Штатный формуляр на 22.11.2017 XLS | PDF

Ю.Н. Слепко и выпускники 2011 года

Контакты:

Научные степени и звание

доктор психологических наук, доцент, профессор РАО

Преподаваемые курсы

  • История психологии
  • Качественные и количественные методы психолого-педагогического исследования
  • Методологические основы психологии
  • Использование статистических методов в психологическом исследовании
  • Общая и экспериментальная психология
  • Психология труда

Учебный процесс (материалы для студентов)

Научные интересы

  • психология профессионального развития
  • эффективность педагогической деятельности
  • история психологии
  • методология психологии
  • психология учебной деятельности
  • методы обработки и интерпретации результатов психологического исследования:
  1. Слепко Ю. Н., Ледовская Т. В., Цымбалюк А. Э. Анализ данных и интерпретация результатов психологического исследования
  2. файлы-примеры для 1-го издания учебного пособия 2013 года

Основные публикации