Версия для слабовидящих

Самостоятельная работа студентов в условиях непрерывности проф. образования и вариативности образовательных программ подготовки — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(Создана новая страница размером {{Навигация Формирование профессиональных компетенций педагога в условиях...)
(нет различий)

Версия 14:10, 14 октября 2011

«Формирование профессиональных компетенций педагога в условиях непрерывного образования»
Секции


Статья: «Внеаудиторная самостоятельная работа фактор повышения качества образования студентов»
Автор: Сафонова А.Ф. (Славгородский педагогический колледж, г. Славгород, Алтайский край, Россия)

Электронная версия статьи: «Внеаудиторная самостоятельная работа фактор повышения качества образования студентов»


Статья: «Формирование интерактивной направленности личности будущих педагогов в процессе контроля и оценки результатов самостоятельной работы»
Автор: Тарханова И.Ю. (Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского г. Ярославль, Россия)

Электронная версия статьи: «Формирование интерактивной направленности личности будущих педагогов в процессе контроля и оценки результатов самостоятельной работы»


Статья: «Организация самостоятельной работы будущих учителей технологии»
Автор: Добрачева А.Н. (Воронежский государственный педагогический университет г. Воронеж, Россия)

Электронная версия статьи: «Организация самостоятельной работы будущих учителей технологии»