Версия для слабовидящих

Русский язык в школе 2018-02

Материал из Ярославский педагогический университет
Версия от 12:04, 17 марта 2021; A.lukyanov (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

→ Методические журналы ←

«Русский язык в школе» — №2 / 2018

Содержание:

МЕТОДИКА И ОПЫТ

ИЗУЧЕНИЕ ИЗОМОРФИЗМА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ СИНТАКСИСА Шутан М. И. 3-9

ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «АЗБУКА ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКИ» Кротова Н. А. 9-14

СОВЕРШЕНСТВУЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ

ВИДЫ И ГРАФИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ КАВЫЧЕК В РУКОПИСНЫХ, ПЕЧАТНЫХ И ПЕЧАТНО-РУКОПИСНЫХ РАБОТАХ: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (ЧАСТЬ I) Острикова Т. А., Кудряшова Н. В. 14-22

ХРОНИКА

ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ» Эльдарова Н. М. 22-23

СОВЕРШЕНСТВУЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ

СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ В УМК ПО СОВРЕМЕННОМУ РУССКОМУ ЯЗЫКУ Пихурова А. А. 23-27

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

«ВСТРЕТИТЬ СВОЙ РОДНОЙ ЯЗЫК КАК ДРУГА, НУЖНО… ИСКАТЬ ЭТОЙ ВСТРЕЧИ» (ТЕКСТЫ М.М. ПРИШВИНА И О ПРИШВИНЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА) Пахнова Т. М. 27-32

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОЧТА

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКО-ОРФОГРАФИЧЕСКИМ ТЕМАМ С ИНТЕРАКТИВНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ Афанасьева П. В. 32-36

ТАКИЕ РАЗНЫЕ УРОКИ

МАСТЕРСКАЯ «ПИСЬМО ЕСТЬ СТИЛЬ» Кузнецова Т. В. 36-41

АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА

АВТОПРЕЦЕДЕНТНОСТЬ И ТЕКСТОПОРОЖДЕНИЕ: «ЛЮДМИЛА» И «СВЕТЛАНА» В.А. ЖУКОВСКОГО Гулова И. А. 41-47

СЕМАНТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ В ПОЭМЕ М. ПРИШВИНА «ФАЦЕЛИЯ» Фролова Е. А. 47-51

ХРОНИКА

МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ АВТОРСКОЙ ЛЕКСИКОГРАФИИ» Шестакова Л. Л. 51-52

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ

ПРИБАУТКА КАК ЯВЛЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ РЕЧИ (В ДОБАВЛЕНИЕ К ТЕОРИЯМ ПАРЕМИЙ И КЛИШЕ) Романов Д. А. 52-57

ОТВЕТЫ ЧИТАТЕЛЯМ

ОТВЕТЫ ЧИТАТЕЛЯМ 57-58

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ

ОТНОШЕНИЯ ПРИЧИННОСТИ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ: ФУНКЦИОНАЛЬНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Гун Ц. 58-63

РУССКИЙ ЯЗЫК В ВУЗАХ

РЕЧЕВЫЕ ЖАНРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ САМОРАСКРЫТИЕ ЛИЧНОСТИ Прохоренко Л. В. 63-69

ОЦЕНКА НАВЫКОВ РЕЧЕВОЙ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ Мишина И. И. 69-74

КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ

В.В. ЛОПАТИН, И.С. УЛУХАНОВ. СЛОВАРЬ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ АФФИКСОВ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА Рацибурская Л. В. 74-76

ХРОНИКА

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ОРАТОРСКОГО МАСТЕРСТВА «МОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК» Унарова В. Я. 76-77

КОНСУЛЬТАЦИЯ

ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В VIII КЛАССЕ ПО УМК Л.А. ТРОСТЕНЦОВОЙ, Т.А. ЛАДЫЖЕНСКОЙ, А.Д. ДЕЙКИНОЙ, О.М. АЛЕКСАНДРОВОЙ (НАУЧ. РЕД. Н.М. ШАНСКИЙ) «РУССКИЙ ЯЗЫК» НА 2017/2018 УЧЕБНЫЙ ГОД (III ЧЕТВЕРТЬ, ОКОНЧАНИЕ) Дейкина А. Д., Левушкина О. Н. 77-82

ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО УЧЕБНИКУ «РУССКИЙ ЯЗЫК. 8 КЛАСС» ПОД РЕД. А.Д. ШМЕЛЕВА НА 2017/2018 УЧЕБНЫЙ ГОД (III ЧЕТВЕРТЬ, ОКОНЧАНИЕ) Савчук Л. О., Вартанян В. В., Аверьева М. В. 82-91