Версия для слабовидящих

Русский язык в школе 2013-07

Материал из Ярославский педагогический университет
Версия от 13:17, 17 марта 2021; A.lukyanov (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

→ Методические журналы ←

«Русский язык в школе» — №7 / июль / 2013

Содержание:

МЕТОДИКА И ОПЫТ

КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ДОСТИЖЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА Львова С. И. 3-9

АДАПТИВНЫЙ ТЕСТ В ВАРИАТИВНОМ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ Сидоренков В. А. 9-13

ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА КАК ОСНОВА РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ Кудряшова Н. В. 13-19

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ: ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Ларионова Л. Г. 19-23

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ДОПОЛНЕНИЕ Аржаников Г. В. 23-26

ОБСУЖДАЕМ, СПОРИМ

ИЗУЧЕНИЕ СТЕПЕНЕЙ СРАВНЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ШКОЛЕ И В ВУЗЕ Иванов С. В. 26-31

КОНСУЛЬТАЦИЯ

ОТВЕТЫ ЧИТАТЕЛЯМ 31

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОЧТА

ИГРА С ЯЗЫКОМ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ Громов И. А. 32-39

ТАКИЕ РАЗНЫЕ УРОКИ

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ (V КЛАСС) Золотова Н. Ю. 39-41 0

МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДСТВО

ИРИНАРХ ИВАНОВИЧ ВВЕДЕНСКИЙ — ПЕДАГОГ, ПИСАТЕЛЬ, ПЕРЕВОДЧИК Бондаренко М. А. 41-48

БОРИС ТРОФИМОВИЧ ПАНОВ Звездова Г. В., Малявина Т. П. 48-52

АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА

«ГОВОРЯЩАЯ ЖИВОПИСЬ» Г. Р. ДЕРЖАВИНА Астахова Я. А. 52-59

ТЕКСТООБРАЗУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ КОНТРАСТА В РАССКАЗЕ В. Г. КОРОЛЕНКО «МАРУСИНА ЗАИМКА» Фролова Е. А. 59-64

ЗАГАДКИ ТЕКСТА

«ПРОВОЗГЛАСИЛ МИР СВОБОДУ…» (ФЕНОМЕН СВОБОДЫ В ЯЗЫКОВОЙ РЕФЛЕКСИИ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО И ЕГО ГЕРОЕВ) Варзин А. В. 64-69

ВАРИАТИВНЫЕ НАПИСАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ИЗДАНИЯХ Н. ЛЕСКОВА Гаева Е. В. 69-73

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ

О БЕГЛЫХ СОГЛАСНЫХ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ (ЧЕРЕДОВАНИЕ СОГЛАСНЫХ С НУЛЕМ ЗВУКА) Таратина Е. Г. 73-76

СЛОЖНОСОЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗИРОВАННОЙ СТРУКТУРЫ Николина Н. А. 76-80

СТРУКТУРА И СЕМАНТИКА РУССКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗИРОВАННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ТИПА ВОТ ТАК СЮРПРИЗ! Калинин А. Ф. 80-84

ЯЗЫК И КУЛЬТУРА

ЭКСПРЕССИВНО-ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ДИАЛЕКТНАЯ ЛЕКСИКА ПРИАМУРЬЯ Приходько В. К. 84-88

КОНСУЛЬТАЦИЯ

ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В VII КЛАССЕ ПО УМК B. В. БАБАЙЦЕВОЙ, Л. Д. ЧЕСНОКОВОЙ И ДР. «РУССКИЙ ЯЗЫК: ТЕОРИЯ», «РУССКИЙ ЯЗЫК: ПРАКТИКА», «РУССКАЯ РЕЧЬ» НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД (I ЧЕТВЕРТЬ) Беднарская Л. Д. 88-95

ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНИКУ Г. Г. ГРАНИК, Н. А. БОРИСЕНКО И ДР. «РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 КЛАСС» НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД (I ЧЕТВЕРТЬ) Владимирская Г. Н. 95-100

ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНИКУ М. В. ПАНОВА, C. М. КУЗЬМИНОЙ Н ДР. «РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 КЛАСС» НА 2013—2014 УЧЕБНЫЙ ГОД (I ЧЕТВЕРТЬ) Громов И. А. 100—104

ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНИКУ Г. А. БОГДАНОВОЙ, Е. М. ВИНОГРАДОВОЙ «РУССКИЙ ЯЗЫК. 11 КЛАСС» НА 2013/ 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Богданова Г. А., Виноградова Е. М. 104—112