Версия для слабовидящих

Рекламный и PR-дискурс в современном информационном пространстве 2010 — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 39: Строка 39:
  
 
Электронная версия статьи: [http://{{servername}}/conferences/the_person_in_information_field/section_4/ShapovalovaNG.doc "Конструирование коммуникативного амплуа ведущих ток-шоу как важнейший вопрос медиапланирования"]
 
Электронная версия статьи: [http://{{servername}}/conferences/the_person_in_information_field/section_4/ShapovalovaNG.doc "Конструирование коммуникативного амплуа ведущих ток-шоу как важнейший вопрос медиапланирования"]
 +
 +
 +
[[категория:Статьи]]

Текущая версия на 16:29, 8 ноября 2010

«Человек в информационном пространстве»
9-11 ноября 2010 г
Рубрики

Статья: "Наружная социальная реклама как средство воздействия на реципиентов"
Автор: Баранникова Е.Б. (Москва)

Электронная версия статьи: "Наружная социальная реклама как средство воздействия на реципиентов"



Статья: "Интернет-ресурсы о Воронежской области как средство трансляции имиджа региона"
Автор: Бачурина Н.С. (Воронеж)

Электронная версия статьи: "Интернет-ресурсы о Воронежской области как средство трансляции имиджа региона"



Статья: "Имидж в системе религиозной коммуникации и мифологии"
Автор: Кошлякова М.О. (Москва)

Электронная версия статьи: "Имидж в системе религиозной коммуникации и мифологии"



Статья: "К вопросу о критическом восприятии рекламы"
Автор: Лишманова Т.Е. (Москва)

Электронная версия статьи: "К вопросу о критическом восприятии рекламы"



Статья: "Принципы создания корпоративного буклета университет"
Автор: Панченко Н.В. (Волгоград)

Электронная версия статьи: "Принципы создания корпоративного буклета университет"



Статья: "Конструирование коммуникативного амплуа ведущих ток-шоу как важнейший вопрос медиапланирования"
Автор: Шаповалова Н.Г. (Саратов)

Электронная версия статьи: "Конструирование коммуникативного амплуа ведущих ток-шоу как важнейший вопрос медиапланирования"