Версия для слабовидящих

Рекламный и PR-дискурс в современном информационном пространстве 2010 — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(Создана новая страница размером {{Навигация Человек в информационном пространстве}})
 
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
 
{{Навигация Человек в информационном пространстве}}
 
{{Навигация Человек в информационном пространстве}}
 +
Статья: '''<big>"Наружная социальная реклама как средство воздействия на реципиентов"</big>'''<br/>
 +
Автор: '''Баранникова Е.Б. (Москва)'''<br/>
 +
 +
Электронная версия статьи: [http://{{servername}}/conferences/the_person_in_information_field/section_4/BarannikovaYeB.doc "Наружная социальная реклама как средство воздействия на реципиентов"]
 +
----
 +
 +
 +
Статья: '''<big>"Интернет-ресурсы о Воронежской области как средство трансляции имиджа региона"</big>'''<br/>
 +
Автор: '''Бачурина Н.С. (Воронеж)'''<br/>
 +
 +
Электронная версия статьи: [http://{{servername}}/conferences/the_person_in_information_field/section_4/BachurinaNS.doc "Интернет-ресурсы о Воронежской области как средство трансляции имиджа региона"]
 +
----
 +
 +
 +
Статья: '''<big>"Имидж в системе религиозной коммуникации и мифологии"</big>'''<br/>
 +
Автор: '''Кошлякова М.О. (Москва)'''<br/>
 +
 +
Электронная версия статьи: [http://{{servername}}/conferences/the_person_in_information_field/section_4/KoshlyakovaMO.doc "Имидж в системе религиозной коммуникации и мифологии"]
 +
----
 +
 +
 +
Статья: '''<big>"К вопросу о критическом восприятии рекламы"</big>'''<br/>
 +
Автор: '''Лишманова Т.Е. (Москва)'''<br/>
 +
 +
Электронная версия статьи: [http://{{servername}}/conferences/the_person_in_information_field/section_4/LishmanovaTYe.doc "К вопросу о критическом восприятии рекламы"]
 +
----
 +
 +
 +
Статья: '''<big>"Принципы создания корпоративного буклета университет"</big>'''<br/>
 +
Автор: '''Панченко Н.В. (Волгоград)'''<br/>
 +
 +
Электронная версия статьи: [http://{{servername}}/conferences/the_person_in_information_field/section_4/PanchenkoNV.doc "Принципы создания корпоративного буклета университет"]
 +
----
 +
 +
 +
Статья: '''<big>"Конструирование коммуникативного амплуа ведущих ток-шоу как важнейший вопрос медиапланирования"</big>'''<br/>
 +
Автор: '''Шаповалова Н.Г. (Саратов)'''<br/>
 +
 +
Электронная версия статьи: [http://{{servername}}/conferences/the_person_in_information_field/section_4/ShapovalovaNG.doc "Конструирование коммуникативного амплуа ведущих ток-шоу как важнейший вопрос медиапланирования"]
 +
 +
 +
[[категория:Статьи]]

Текущая версия на 16:29, 8 ноября 2010

«Человек в информационном пространстве»
9-11 ноября 2010 г
Рубрики

Статья: "Наружная социальная реклама как средство воздействия на реципиентов"
Автор: Баранникова Е.Б. (Москва)

Электронная версия статьи: "Наружная социальная реклама как средство воздействия на реципиентов"



Статья: "Интернет-ресурсы о Воронежской области как средство трансляции имиджа региона"
Автор: Бачурина Н.С. (Воронеж)

Электронная версия статьи: "Интернет-ресурсы о Воронежской области как средство трансляции имиджа региона"



Статья: "Имидж в системе религиозной коммуникации и мифологии"
Автор: Кошлякова М.О. (Москва)

Электронная версия статьи: "Имидж в системе религиозной коммуникации и мифологии"



Статья: "К вопросу о критическом восприятии рекламы"
Автор: Лишманова Т.Е. (Москва)

Электронная версия статьи: "К вопросу о критическом восприятии рекламы"



Статья: "Принципы создания корпоративного буклета университет"
Автор: Панченко Н.В. (Волгоград)

Электронная версия статьи: "Принципы создания корпоративного буклета университет"



Статья: "Конструирование коммуникативного амплуа ведущих ток-шоу как важнейший вопрос медиапланирования"
Автор: Шаповалова Н.Г. (Саратов)

Электронная версия статьи: "Конструирование коммуникативного амплуа ведущих ток-шоу как важнейший вопрос медиапланирования"