Версия для слабовидящих

Рекламный и PR-дискурс в современном информационном пространстве — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(Создана новая страница размером {{Навигация Актуальные процессы в социальной и массовой коммуникации}} Стат...)
(нет различий)

Версия 11:41, 19 октября 2009

«Актуальные процессы в социальной и массовой коммуникации»
Рубрики

Статья: "Стилистическая дифференциация рекламных собственных имён и её роль в сегментировании целевой аудитории"
Автор: Романова Татьяна Павловна
Кандидат филологических наук, доцент Самарского государственного университета.


Проанализировав значительное количество имен собственных в рекламе, автор приходит к выводу, что выбор стилистической окраски рекламного имени зависит от особенностей целевой аудитории. Это деление означает противопоставление, главным образом, по эмоционально-психологическим и имущественным характеристикам. По каким моделям создается рекламное имя, чем отличаются имена «элитарных» брендов от имен «демократичных» – об этом идет речь в статье Т.П. Романовой.



Статья: "Эффективный рекламный текст"
Автор: Ухова Лариса Владимировна
Кандидат филологических наук, доцент кафедры теории коммуникации и рекламы ЯГПУ им.К.Д.Ушинского.


В статье на примере аналитического описания рекламного сообщения рассматриваются понятия коммерческой и коммуникативной эффективности рекламного текста. В качестве параметров оценки эффективности выделяются невербальные компоненты (структура репрезентативного ряда), структурные компоненты (композиционная и содержательная структура) и вербальные компоненты рекламного текста.