Версия для слабовидящих

Рекламный и PR-дискурс в современном информационном пространстве — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 6 промежуточные версии 1 участника)
Строка 15: Строка 15:
 
Статья: '''<big>"Эффективный рекламный текст"</big>'''<br/>
 
Статья: '''<big>"Эффективный рекламный текст"</big>'''<br/>
 
Автор: '''Ухова Лариса Владимировна'''<br/>
 
Автор: '''Ухова Лариса Владимировна'''<br/>
''Кандидат филологических наук, доцент кафедры теории коммуникации и рекламы ЯГПУ им.К.Д.Ушинского.''
+
''Кандидат филологических наук, доцент кафедры теории коммуникации и рекламы, докторант ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.''
  
  
Строка 21: Строка 21:
  
  
Электронная версия статьи: [[Медиа:Ухова статья.doc|"Эффективный рекламный текст"]] (.doc)
+
Электронная версия статьи: [[Медиа:Ухова статья1.doc|"Эффективный рекламный текст"]] (.doc)
 +
----
 +
 
 +
 
 +
Статья: '''<big>"Средства выразительности в телевизионной рекламе"</big>'''<br/>
 +
Автор: '''Ухова Лариса Владимировна'''<br/>
 +
''Кандидат филологических наук, доцент кафедры теории коммуникации и рекламы, докторант ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.''
 +
 
 +
 
 +
В статье представлены результаты исследования, посвященного эффективности использования выразительных средств в телевизионной рекламе. Автор не только описывает наиболее распространенные способы создания рекламного образа в телерекламе, но и пытается определить, насколько оправданно их использование. Готовы ли зрители «считывать» информацию, представленную в такой форме? Зависит ли интенсивность использования средств выразительности от специфики канала? Над этими вопросами размышляет Л.В. Ухова в своей статье.
 +
 
 +
 
 +
Электронная версия статьи: [[Медиа:Ухова статья.doc|"Средства выразительности в телевизионной рекламе"]] (.doc)
 +
----
 +
 
 +
 
 +
Статья: '''<big>"Метафора как средство аргументации в рекламе" (на материале текстов рекламы образовательных услуг)</big>'''<br/>
 +
Автор: '''Тимофеева Ольга Ивановна'''<br/>
 +
''Аспирант ОмГУ им. Ф.М.Достоевского.''
 +
 
 +
 
 +
В статье рассматриваются возможности метафоры как средства речевого воздействия в рекламе образовательных услуг. Привлечение в качестве материала для исследования рекламы большого количества московских и омских вузов позволяет автору говорить о типичных метафорических моделях, используемых в рекламе этого вида.
 +
 
 +
 
 +
Электронная версия статьи: [[Медиа:Тимофеева статья.doc|"Метафора как средство аргументации в рекламе" (на материале текстов рекламы образовательных услуг)]] (.doc)
 +
----
 +
 
 +
 
 +
Статья: '''<big>"Текст на упаковке кондитерских изделий: структурный и стилистический анализ"</big>'''<br/>
 +
Автор: '''Аниськина Наталия Васильевна'''<br/>
 +
''Кандидат филологических наук, доцент кафедры теории коммуникации и рекламы ЯГПУ им. К.Д.Ушинского''
 +
 
 +
 
 +
Анализируя текст на упаковке наборов шоколадных конфет, автор пытается выявить используемые в них приемы воздействия на потребителя. Как отмечает Н.В. Аниськина, обязательные по ГОСТу компоненты текста нередко уступают по потенциалу воздействия факультативным.
 +
 
 +
 
 +
Электронная версия статьи: [[Медиа:Аниськина статья.doc|"Текст на упаковке кондитерских изделий: структурный и стилистический анализ]] (.doc)
 +
 
 +
<!----------------------категории--------------------->
 +
[[категория:Статьи]]

Текущая версия на 15:25, 12 февраля 2014

«Актуальные процессы в социальной и массовой коммуникации»
Рубрики

Статья: "Стилистическая дифференциация рекламных собственных имён и её роль в сегментировании целевой аудитории"
Автор: Романова Татьяна Павловна
Кандидат филологических наук, доцент Самарского государственного университета.


Проанализировав значительное количество имен собственных в рекламе, автор приходит к выводу, что выбор стилистической окраски рекламного имени зависит от особенностей целевой аудитории. Это деление означает противопоставление, главным образом, по эмоционально-психологическим и имущественным характеристикам. По каким моделям создается рекламное имя, чем отличаются имена «элитарных» брендов от имен «демократичных» – об этом идет речь в статье Т.П. Романовой.


Электронная версия статьи: "Стилистическая дифференциация рекламных собственных имён и её роль в сегментировании целевой аудитории" (.doc)



Статья: "Эффективный рекламный текст"
Автор: Ухова Лариса Владимировна
Кандидат филологических наук, доцент кафедры теории коммуникации и рекламы, докторант ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.


В статье на примере аналитического описания рекламного сообщения рассматриваются понятия коммерческой и коммуникативной эффективности рекламного текста. В качестве параметров оценки эффективности выделяются невербальные компоненты (структура репрезентативного ряда), структурные компоненты (композиционная и содержательная структура) и вербальные компоненты рекламного текста.


Электронная версия статьи: "Эффективный рекламный текст" (.doc)



Статья: "Средства выразительности в телевизионной рекламе"
Автор: Ухова Лариса Владимировна
Кандидат филологических наук, доцент кафедры теории коммуникации и рекламы, докторант ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.


В статье представлены результаты исследования, посвященного эффективности использования выразительных средств в телевизионной рекламе. Автор не только описывает наиболее распространенные способы создания рекламного образа в телерекламе, но и пытается определить, насколько оправданно их использование. Готовы ли зрители «считывать» информацию, представленную в такой форме? Зависит ли интенсивность использования средств выразительности от специфики канала? Над этими вопросами размышляет Л.В. Ухова в своей статье.


Электронная версия статьи: "Средства выразительности в телевизионной рекламе" (.doc)



Статья: "Метафора как средство аргументации в рекламе" (на материале текстов рекламы образовательных услуг)
Автор: Тимофеева Ольга Ивановна
Аспирант ОмГУ им. Ф.М.Достоевского.


В статье рассматриваются возможности метафоры как средства речевого воздействия в рекламе образовательных услуг. Привлечение в качестве материала для исследования рекламы большого количества московских и омских вузов позволяет автору говорить о типичных метафорических моделях, используемых в рекламе этого вида.


Электронная версия статьи: "Метафора как средство аргументации в рекламе" (на материале текстов рекламы образовательных услуг) (.doc)



Статья: "Текст на упаковке кондитерских изделий: структурный и стилистический анализ"
Автор: Аниськина Наталия Васильевна
Кандидат филологических наук, доцент кафедры теории коммуникации и рекламы ЯГПУ им. К.Д.Ушинского


Анализируя текст на упаковке наборов шоколадных конфет, автор пытается выявить используемые в них приемы воздействия на потребителя. Как отмечает Н.В. Аниськина, обязательные по ГОСТу компоненты текста нередко уступают по потенциалу воздействия факультативным.


Электронная версия статьи: "Текст на упаковке кондитерских изделий: структурный и стилистический анализ (.doc)