Версия для слабовидящих

Резчикова Ольга Александровна

Материал из Ярославский педагогический университет
Версия от 10:36, 21 июня 2018; E.popikova (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск


Резчикова Ольга Александровна

Контакты

  • Телефон: 8 915 985 19 29
  • E-mail: Olga.r.00@inbox.ru

Направление подготовки: психолого-педагогическое сопровождение развития индивидуальности

Компетенции

  • Навыки проведения и обработки психодиагностического обследования
  • Опыт и навыки работы с детьми дошкольного, младшего школьного, подросткового и юношеского возраста
  • Опыт работы с родителями и законными представителями детей
  • Организация и проведение психологических занятий с детьми и взрослыми
  • Навыки разработки индивидуальных планов и программ психологического сопровождения
  • Навыки разработки коррекционно-развивающих и профилактических психолого-педагогических программ
  • Опыт работы в ДОЛ (вожатый, воспитатель)
  • Опыт работы педагогом-психологом в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  • Навыки пользования ПК

Научные публикации

  1. Ледовская, Т.В., Резчикова, О.А. Динамика защитного и совладающего поведения студентов на разных курсах обучения [Текст] // Ярославский педагогический вестник, 2015, № 4. – с 194 – 200. (журнал, включённый в перечень ВАК)
  2. Ледовская, Т.В., Резчикова, О.А. Развитие защитного и совладающего поведения у студентов очной формы обучения в период обучения в вузе [Текст] // Системогенез учебной и профессиональной деятельности. Часть II. Психология учебной деятельности и готовности к обучению. Психология творческого мышления и коммуникативной компетентности на основе системогенетического подхода. Психологическое консультирование в учебной и профессиональной деятельности: системогенетическое направление. Системогенетический подход к целеобразованию: материалы VII Международной научно-практической конференции, 20-22 октября 2015 г., г. Ярославль / под ред. проф. Ю.П. Поваренкова. - Ярославль : Издательство ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2015. – c. 73 – 76
  3. Резчикова, О.А., Гаврилова, Т.Н. Теоретический анализ защитного и совладающего поведения как условия формирования смысложизненных ориентаций и образа будущего у студентов [Текст] // Актуальные проблемы психологии образования; 2017, вып. 9. –с. 113 – 119
  4. Резчикова О.А., Гаврилова Т.Н. Защитное и совладающее поведение как условия формирования смысложизненных ориентаций и образа будущего у студентов [Текст] // Педагогика и психология современного образования: теория и практика: материалы научно-практической конференции «Чтения Ушинского». – Ч.1. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2017. – с. 59 - 62
  5. Резчикова, О.А. Особенности защитного и совладающего поведения у студентов очного отделения [Текст] // Актуальные проблемы психологии образования; 2014, вып. 6. –с. 68 – 76
  6. Резчикова, О.А. Развитие защитного и совладающего поведения у студентов очной и заочной форм обучения в период обучения в вузе [Текст] // Психология стресса и совладающего поведения: ресурсы, здоровье, развитие : материалы IV Междунар. науч. конф. Кострома, 22–24 сент. 2016 г. : в 2 т. / отв. ред.: Т. Л. Крюкова, М. В. Сапоровская, С. А. Хазова. – Кострома : КГУ им. Н. А. Некрасова, 2016. – Т. 1. – с. 370 - 371
  7. Резчикова, О.А., Ледовская, Т.В. Динамика развития защитного и совладающего поведения у студентов очной и заочной форм обучения [Текст] // Актуальные проблемы психологии образования; 2016, вып. 8. –с. 92 – 96
  8. Резчикова О.А., Гаврилова Т.Н. Эмпирическое исследование защитного и совладающего поведения как условий формирования смысложизненных ориентаций и образа будущего у студентов [Текст] // Педагогика и психология современного образования: теория и практика: материалы научно-практической конференции «Чтения Ушинского». – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2018. (Принято к печати).