Версия для слабовидящих

Расписание — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(Расписание для аспирантов ОЧНОЙ формы обучения (2-й семестр 2020/2021 уч.г.))
(Расписание для аспирантов ОЧНОЙ формы обучения (2-й семестр 2020/2021 уч.г.))
Строка 23: Строка 23:
 
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Физиология"'''
 
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Физиология"'''
 
|-
 
|-
|[[Файл:Физиология2021-5.png|800px]]
+
|[[Файл:Физиология2021-6.png|800px]]
 
|}
 
|}
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
Строка 29: Строка 29:
 
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Общая педагогика, история педагогики и образования"'''
 
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Общая педагогика, история педагогики и образования"'''
 
|-
 
|-
|[[Файл:ОбщПед2021-6.png|800px]]
+
|[[Файл:ОбщПед2021-7.png|800px]]
 
|}
 
|}
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
Строка 35: Строка 35:
 
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Теория и методика обучения и воспитания (математика)"'''
 
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Теория и методика обучения и воспитания (математика)"'''
 
|-
 
|-
|[[Файл:ТиМмат2021-6.png|800px]]
+
|[[Файл:ТиМмат2021-7.png|800px]]
 
|}
 
|}
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
Строка 41: Строка 41:
 
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Теория и методика обучения и воспитания (русский язык)"'''
 
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Теория и методика обучения и воспитания (русский язык)"'''
 
|-
 
|-
|[[Файл:ТиМрус2021-5.png|800px]]
+
|[[Файл:ТиМрус2021-6.png|800px]]
 
|}
 
|}
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
Строка 47: Строка 47:
 
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Теория и методика профессионального образования"'''
 
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Теория и методика профессионального образования"'''
 
|-
 
|-
|[[Файл:ТиМПО2021-7.png|800px]]
+
|[[Файл:ТиМПО2021-8.png|800px]]
 
|}
 
|}
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
Строка 53: Строка 53:
 
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Русский язык"'''
 
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Русский язык"'''
 
|-
 
|-
|[[Файл:РусЯз2021-5.png|800px]]
+
|[[Файл:РусЯз2021-6.png|800px]]
 
|}
 
|}
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
Строка 59: Строка 59:
 
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Теория языка"'''
 
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Теория языка"'''
 
|-
 
|-
|[[Файл:ТеорЯз2021-5.png|800px]]
+
|[[Файл:ТеорЯз2021-6.png|800px]]
 
|}
 
|}
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
Строка 71: Строка 71:
 
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Теория и история культуры"'''
 
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Теория и история культуры"'''
 
|-
 
|-
|[[Файл:ТеорИстКультуры2021-5.png|800px]]
+
|[[Файл:ТеорИстКультуры2021-6.png|800px]]
 
|}
 
|}
  

Версия 11:05, 13 апреля 2021

Future-png-m.png

График учебного процесса для аспирантов (2019/2020 уч.г.)

Расписание для аспирантов ОЧНОЙ формы обучения (2-й семестр 2020/2021 уч.г.)

Уважаемые аспиранты 1-го курса очной формы обучения!
19 апреля (понедельник) в 14.00 на платформе Zoom состоится заключительное занятие по дисциплине
"Организационно-методические аспекты научной деятельности" (преподаватель - доц. Ж.К. Гапонова)!
Уважаемые аспиранты 2-го курса очной формы обучения!
Занятия по курсу "Организация педагогического процесса в вузе" продолжатся с доц. Т.Г. Киселевой с 17 марта (по средам) в 15.45 (ФСУ ИПП, ауд. 301)

Расписание для аспирантов ЗАОЧНОЙ формы обучения (2-й семестр 2020/2021 уч.г.)

Уважаемые аспиранты!
Просим следить за изменениями в расписании!

Расписание промежуточной аттестации аспирантов очной и заочной форм обучения в январе 2021 г.