Версия для слабовидящих

Психология и школа 2012-03 — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(новая страница)
 
м (шаблон)
Строка 13: Строка 13:
 
| || Использование литературного материала в тренингах общения для подростков и старшеклассников
 
| || Использование литературного материала в тренингах общения для подростков и старшеклассников
 
|-
 
|-
|style="vertical-align: top"| 25 || '''Современные подростки о смысле жизни''' (по материалам XVII симпозиума «Психологические проблемы смысла жизни и акме»)
+
|{{по верху}}| 25 || '''Современные подростки о смысле жизни''' (по материалам XVII симпозиума «Психологические проблемы смысла жизни и акме»)
 
|-
 
|-
 
| 25 ||style="padding-left: 2em"| ''Круглова М. Б.''
 
| 25 ||style="padding-left: 2em"| ''Круглова М. Б.''

Версия 14:20, 29 июня 2013

→ Методические журналы ←

Психология и школа — №3 / июль-сентябрь / 2013
В номере:

Тематические сообщения
5 Андреева А. Д.
Проблема чтения в начальной школе
15 Березина А. В.
Использование литературного материала в тренингах общения для подростков и старшеклассников
25 Современные подростки о смысле жизни (по материалам XVII симпозиума «Психологические проблемы смысла жизни и акме»)
25 Круглова М. Б.
Изучение представлений о смысле жизни у современных школьников
28 Игошина Л.
Что может помочь человеку найти смысл своей жизни?
31 Агеев И.
Нужно ли современному молодому человеку задумываться о смысле жизни?
34 Каширский Д. В.
Смысловые образования в структуре личности современного педагога
54 Пахальян В. Э.
Психологическое просвещение в работе практического психолога: трудности и ресурсы эффективности
Развивающие программы
73 Резапкина Г. В., Соболева А. Н.
Тренинг «Хочу быть психологом»
Открытия лекция
108 Горбачева Е. И.
Проблемное поле определения понятия «личность» в психологии
128 Резюме на английском языке
130 Наши авторы