Версия для слабовидящих

Психология и школа 2012-01 — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(новая страница)
 
м (категория теперь в шаблоне)
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
== <center>[[Методические журналы|→ Методические журналы ←]]</center> ==
+
{{МЖзаголовок|Психология и школа|1 / январь-март / 2012|В номере}}
=== <center>Психология и школа — №1 / январь-март / 2013<br />В номере:</center> ===
+
  
 
{| style="width: 100%"
 
{| style="width: 100%"
Строка 50: Строка 49:
 
| 126 || Наши авторы
 
| 126 || Наши авторы
 
|}
 
|}
 
[[Категория: Методические журналы]]
 

Текущая версия на 19:30, 27 сентября 2013

→ Методические журналы ←

«Психология и школа» — №1 / январь-март / 2012

В номере:

Развивающие программы
3 Новлянская З. Н., Адаскина А. А.
Литературно-художественное творчество как фактор становления личности подростка
Психологические исследования
33 Елисеева Н. И.
Отражение окружающей действительности и ценностей современного общества в детских рисунках
51 Иванова И. А.
Проблемы становления рефлективности в младшем подростковом возрасте
Тематические сообщения
64 Лукьянченко Н. В.
Профессиональная культура педагога-психолога
74 Рябченко С. А.
Модернизация образования — ускользающая реальность
Из опыта работы
86 Чупров Л. Ф.
Психологическое просвещение: опыт психологов г. Черногорска
Из архива редакции
96 Акимова М. К.
Опросники: методологические вопросы разработки и применения
109 Осницкий А. К.
Диагностика сформированности умений саморегуляции деятельности
123 Резюме на английском языке
126 Наши авторы