Версия для слабовидящих

План НИР на 2009 год — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
Строка 56: Строка 56:
 
|6||И.Ю.Тарханова ||Межведомственное взаимодействие в ходе ранней профилактики семейного неблагополучия ||||0.5 п.л.||Cборник материалов межрегиональной конференции «Раннее выявление и профилактика семейного неблагополучия»||Департамент образования ЯО
 
|6||И.Ю.Тарханова ||Межведомственное взаимодействие в ходе ранней профилактики семейного неблагополучия ||||0.5 п.л.||Cборник материалов межрегиональной конференции «Раннее выявление и профилактика семейного неблагополучия»||Департамент образования ЯО
 
|-
 
|-
|7||И.Ю.Тарханова ||Опыт профилактической работы с семьей в дошкольных образовательных учреждениях Дзержинского района г. Ярославля.||||0.5 п.л.||Ж-л «Наши дети: обучение, воспитание, развитие»||
+
|7||И.Ю.Тарханова ||Опыт профилактической работы с семьей в дошкольных образовательных учреждениях Дзержинского района г. Ярославля.||||0.5 п.л.||Ж-л «Наши дети: обучение, воспитание, развитие»
 
|-
 
|-
 
|8||М.В.Соколова ||Философские основы развития исторической памяти||||0,5 п.л.||Пед.вестник.
 
|8||М.В.Соколова ||Философские основы развития исторической памяти||||0,5 п.л.||Пед.вестник.
Строка 71: Строка 71:
 
|13||А.В.Давыдов||Самореализация как компонент профилактического процесса||||0,3||Ж-л «Наши дети»||
 
|13||А.В.Давыдов||Самореализация как компонент профилактического процесса||||0,3||Ж-л «Наши дети»||
 
|-
 
|-
|14||Т.В.Макеева ||Социально-педагогическое сопровождение подростков с девиантным поведением в УДО (на примере оборонно-спортивного лагеря «Бумеранг»)||||2 п.л.||Ж-л «Наши дети»||
+
|14||Т.В.Макеева ||Социально-педагогическое сопровождение подростков с девиантным поведением в УДО (на примере оборонно-спортивного лагеря «Бумеранг»)||||2 п.л.||Ж-л «Наши дети»
 
|-
 
|-
 
|15||Т.В.Макеева ||Пособие в помощь педагогам-организаторам по социально-педагогическому сопровождению подростков с девиантным поведением||||5 п.л.||||МОУДОД «Центр детского творчества Ленинского района», г. Ярославль
 
|15||Т.В.Макеева ||Пособие в помощь педагогам-организаторам по социально-педагогическому сопровождению подростков с девиантным поведением||||5 п.л.||||МОУДОД «Центр детского творчества Ленинского района», г. Ярославль
Строка 77: Строка 77:
 
|16||Т.В.Макеева ||Жизненные стратегии молодежи: основные направления социально-педагогической поддержки||||0,2||Сборник материалов Чтений Ушинского||ЯГПУ
 
|16||Т.В.Макеева ||Жизненные стратегии молодежи: основные направления социально-педагогической поддержки||||0,2||Сборник материалов Чтений Ушинского||ЯГПУ
 
|-
 
|-
|17||Лекомцева Е.Н., И. Марков||Классификация политизированных неформальных объединений молодёжи||||0,3||ЯГПУ||||
+
|17||Лекомцева Е.Н., И. Марков||Классификация политизированных неформальных объединений молодёжи||||0,3||ЯГПУ||
 
|-
 
|-
 
|18||Лекомцева Е.Н., Т.В.Макеева||Структура и содержание государственного экзамена для студентов, обучающихся по специальности «Организация работы с молодёжью»||||1||||ЯГПУ
 
|18||Лекомцева Е.Н., Т.В.Макеева||Структура и содержание государственного экзамена для студентов, обучающихся по специальности «Организация работы с молодёжью»||||1||||ЯГПУ
 
|-
 
|-
|19||Лекомцева Е.Н.||Социально-педагогическая помощь старшеклассникам - представителям юношеских субкультур||||0,3||ЯГПУ||
+
|19||Лекомцева Е.Н.||Социально-педагогическая помощь старшеклассникам - представителям юношеских субкультур||||0,3||ЯГПУ
 
|-
 
|-
 
|20||Т.Н.Сапожникова||Принципы педагогического сопровождения жизненного самоопределения старшеклассников||||0,5 п.л.||Сборник материалов Международной заочной конференции, г.Омск||Омский ГУ
 
|20||Т.Н.Сапожникова||Принципы педагогического сопровождения жизненного самоопределения старшеклассников||||0,5 п.л.||Сборник материалов Международной заочной конференции, г.Омск||Омский ГУ
 
|-
 
|-
|21||Т.Н.Сапожникова||Экзистенциально-прогностический подход к педагогическому сопровождению жизненного самоопределения старшеклассников||||0,3 п.л.||Сборник материалов Чтений Ушинского||
+
|21||Т.Н.Сапожникова||Экзистенциально-прогностический подход к педагогическому сопровождению жизненного самоопределения старшеклассников||||0,3 п.л.||Сборник материалов Чтений Ушинского
 
|-
 
|-
 
|22||Т.Н.Сапожникова, Л.Н.Вдовина||Проблемы репродуктивного здоровья школьников: по материалам Ярославской области||||0,3 п.л.||Департамент образования ЯО||Департамент образования ЯО
 
|22||Т.Н.Сапожникова, Л.Н.Вдовина||Проблемы репродуктивного здоровья школьников: по материалам Ярославской области||||0,3 п.л.||Департамент образования ЯО||Департамент образования ЯО
Строка 95: Строка 95:
 
|25||Т.Н.Сапожникова||Основы рефлексивного поведения||||5 п.л.||Департамент образования ЯО||Департамент образования ЯО
 
|25||Т.Н.Сапожникова||Основы рефлексивного поведения||||5 п.л.||Департамент образования ЯО||Департамент образования ЯО
 
|-
 
|-
|26||Т.Н.Сапожникова||Педагогическое сопровождение жизненного самоопределения старшеклассников. Монография по материалам диссертации.||||10 п.л.||||||
+
|26||Т.Н.Сапожникова||Педагогическое сопровождение жизненного самоопределения старшеклассников. Монография по материалам диссертации.||||10 п.л.||||
 
|-
 
|-
|27||Н.А.Гусева ||История взаимодействия учреждений дополнительного образования и детских общественных организаций||||0.2 п.л.||Сборник материалов Чтений Ушинского|||||
+
|27||Н.А.Гусева ||История взаимодействия учреждений дополнительного образования и детских общественных организаций||||0.2 п.л.||Сборник материалов Чтений Ушинского||
 
|-
 
|-
|28||О.В.Матвеева  ||Профилактика злоупотребления ПАВ. Мет. пос. для социальных педагогов и организаторов работы с молодежью||||2 п.л.||ЯГМА ||
+
|28||О.В.Матвеева  ||Профилактика злоупотребления ПАВ. Мет. пос. для социальных педагогов и организаторов работы с молодежью||||2 п.л.||ЯГМА  
 
|}
 
|}

Версия 15:30, 18 декабря 2009

План научно-исследовательской работы кафедры социальной педагогики и организации работы с молодежью на 2009 календарный год.