Версия для слабовидящих

Педагогическое образование и наука 2012-09 — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(новая страница)
 
м (Защищена страница «Педагогическое образование и наука 2012-09» ([edit=Biblioteka] (бессрочно) [move=Biblioteka] (бессрочно)))
(нет различий)

Версия 13:07, 3 июля 2013

→ Методические журналы ←

Педагогическое образование и наука — № 9 / 2012
Содержание:

Физическая культура личности в современном образовании
4 Науменко Ю. В.
Здоровьеформирующее образование как педагогическая реальность
16 Волосовец Т. В.
Организация и этапы проведения мониторинга показателей здоровья, адаптации и работоспособности учащихся
24 Кузьменко Г. А.
Процесс развития интеллектуальных способностей подростка-спортсмена: взаимообусловленность актуальной модели интеллекта и модели деятельности
31 Петьков В. А., Чувилова Н. А.
Педагогическое сопровождение самоопределения студентов в физкультурно-спортивной деятельности
36 Масалова О. Ю., Виленский М. Я.
Компетентностный подход к образовательному процессу по физической культуре в высшей школе
43 Соловьев Г. М., Колесникова С. С.
Физическая культура в обеспечении здоровьесберегающего образовательного пространства вуза
48 Портнягин И. И.
Интеллектуальное развитие школьников-спортсменов
Военная педагогика как феномен культуры
56 Лурье Л. И.
Формирование культуры военного образования в процессе реформирования армии
60 Шемякинский В. М.
Формирование ценностей в системе военного образования
63 Лурье Л. И., Иванов И. В.
Формирование профессиональной компетентности специалистов по автоматизированным системам управления для внутренних войск МВД России в применении новейших средств информатизации
70 Коломийченко Л. В.
Культурологические основания формирования социально-педагогической компетентности адъюнктов
73 Коломийченко Л. В., Суханов О. Б.
Формирование компетентности преподавателей военного вуза в вопросах воспитания межнациональной толерантности курсантов
76 Шинкаренко А. В.
Теоретический анализ компетентностного подхода к подготовке будущих офицеров
80 Дорфман Л. Я., Панов Ю. Л.
Девиантность и «Я-концепция» курсантов младших курсов военного вуза внутренних войск МВД России
83 Кизянов В. П.
Оценка информационно-технологической компетентности курсантов военного вуза в современных условиях
87 Анисимов В. О.
Теория социальных представлений как методологическая основа изучения представлений о «своем», «чужом» и «враге» у курсантов военного вуза
91 Андруник А. П., Цыпленков Р. Г.
Социально-психологические закономерности воспитания личности с девиантным поведением
94 Алексюк Р. А.
Анализ сущности традиций, их классификация и роль в жизни армии и общества
99 Иванов И. В.
Информатизация управления учебным процессом в военном вузе как культурологическая деятельность
102 Помазной Р. В.
Культурологическая направленность развития личности в системе непрерывного образования кинологов
106 Шангутов А. О.
Самостоятельная работа курсантов как культурный процесс
Официальный раздел
110 Личность учителя в современном образовательном пространстве (отчет о проведении III Международной научно-практической конференции «Педагогическое образование: вызовы XXI в.», посвященной памяти выдающегося российского ученого-педагога В. А. Сластенина (20—21 сентября 2012 г.))