Версия для слабовидящих

Коррекционная педагогика 2013-01 — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(новая страница)
 
м (по верху)
 
(не показаны 2 промежуточных версий 2 участников)
Строка 2: Строка 2:
  
 
{| style="width: 100%"
 
{| style="width: 100%"
|{{МЖЗ2}}|  
+
|{{МЖЗ2}}| Наши юбиляры
 
|-
 
|-
 
|style="width: 3em"| 3 || '''В. В. Воронкова'''
 
|style="width: 3em"| 3 || '''В. В. Воронкова'''
Строка 30: Строка 30:
 
| || Реабилитационная карта учащегося как инструмент оценки динамики процесса реабилитации детей и подростков инвалидов и имеющих ограниченные возможности здоровья
 
| || Реабилитационная карта учащегося как инструмент оценки динамики процесса реабилитации детей и подростков инвалидов и имеющих ограниченные возможности здоровья
 
|-
 
|-
| 34 || '''Кузнецова Г. В., Савчинская Л. И., Иванушкина А. И., Сафронова Г. П., Игрычева Е. О., Сонина В. И.'''
+
|{{по верху}}| 34 || '''Кузнецова Г. В., Савчинская Л. И., Иванушкина А. И., Сафронова Г. П., Игрычева Е. О., Сонина В. И.'''
 
|-
 
|-
 
| || Особенности профессионального взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
 
| || Особенности профессионального взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья

Текущая версия на 15:19, 4 сентября 2013

→ Методические журналы ←

«Коррекционная педагогика » — №1 / 2013

Содержание:

Наши юбиляры
3 В. В. Воронкова
Реализация права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование
Психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья
9 Садовникова Е. Н.
Сравнительный анализ личностно-коммуникативных характеристик заикающихся детей конца XX века и первого десятилетия XXI века
14 Крылова Е. В.
Анализ описательных рассказов учащихся с задержкой психического развития (по данным экспериментального исследования)
Инновационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
17 Никольская И. А.
Разработка электронных учебников для лиц с нарушениями психофизического развития
Из опыта работы
21 Бражник Ю. В., Шпитальская И. Ю.
Реабилитационная карта учащегося как инструмент оценки динамики процесса реабилитации детей и подростков инвалидов и имеющих ограниченные возможности здоровья
34 Кузнецова Г. В., Савчинская Л. И., Иванушкина А. И., Сафронова Г. П., Игрычева Е. О., Сонина В. И.
Особенности профессионального взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
45 Любимова Е. И., Никонова В. Б.
Опыт организации олимпиады по русскому языку и культуре речи для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
47 Малхасьян О. О., Мамонтова Т. А.
Совершенствование процесса интеграции подростков с нарушенным слухом в общество слышащих
55 Елша Н. Ю., Растащенова Н. В.
Формирование межпредметных связей на интегрированных уроках географии и биологии в специальной коррекционной школе — интернат VI вида
59 Киселева С. Е.
К проблеме организации культурно-досуговой деятельности детей с тяжелыми двигательными нарушениями
64 Сиканова Н. С., Тарасенко Л. М.
Серия коррекционно-развивающих занятий для детей с нарушением зрения
Научно-практические конференции
78 Яковлева И. М.
О конференции «Модернизация предпрофильного и начального профессионального образования лиц с нарушением интеллекта»
Методическая копилка
81 Сиканова Н. С., Тарасенко Л. М.
Игры и упражнения на развитие мелкой моторики и ориентировки в пространстве
86 Сорокина Н. А.
Народное творчество в развитии и коррекции речи детей и взрослых