Версия для слабовидящих

Корнеева Елена Николаевна — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
Строка 47: Строка 47:
 
#Использование активных методов в учебном процессе (Методич. рекомендации). - Ярославль, ЯГПИ.1993.  
 
#Использование активных методов в учебном процессе (Методич. рекомендации). - Ярославль, ЯГПИ.1993.  
 
#Хрестоматия по психологии (Изучение и учет особенностей представлений в учебном процессе). - М., Междунар. пед. академия.1994.  
 
#Хрестоматия по психологии (Изучение и учет особенностей представлений в учебном процессе). - М., Междунар. пед. академия.1994.  
Психологические законы и закономерности (Учебное пособие. Ч.1) Яросл., ЯГПУ,1998 Матвеев А.В., #Болотцев Д.К.  
+
#Психологические законы и закономерности (Учебное пособие. Ч.1) Яросл., ЯГПУ,1998 Матвеев А.В., Болотцев Д.К.  
 
#Психологические проблемы одаренности (Учебное пособие). - Яросл., ЯГПУ, 1998.  
 
#Психологические проблемы одаренности (Учебное пособие). - Яросл., ЯГПУ, 1998.  
 
#Эти загадочные малыши. - Ярославль, Академия развития. Академия и К, 1999.
 
#Эти загадочные малыши. - Ярославль, Академия развития. Академия и К, 1999.

Версия 12:23, 20 января 2010


Институт педагогики и психологии
Кафедра общей и социальной психологии
Основные сотрудники:

Научные степени и звание

Кандидат психологических наук, доцент.

Преподаваемые курсы

  • Общая психология
  • Социальная психология
  • Активные методы социально-психологического обучения
  • Психолого-педагогическая коррекция

Научные интересы

  • субъектность и субъектная регуляция социального взаимодействия
  • прикладные проблемы детской психологии и психологии образования
  • методические вопросы преподавания психологии (оценка компетентности преподавателей, повышение эффективности преподавания, разработка и использование инновационных технологий в преподавании психологии, активные методы социально-психологического обучения).

Основные публикации

  1. Методические рекомендации по изучению и учету особенностей представлений в учебном процессе. - Ярославль, ЯГПИ, 1986.
  2. Познавательные процессы и способности в обучении (Учебное пособие для студентов пед. институтов). - М., Просвещение,1990 (Гриф Гос. комитета СССР по народному образованию) Шадриков В.Д., Ансимова Н.П. и др.
  3. Использование активных методов в учебном процессе (Методич. рекомендации). - Ярославль, ЯГПИ.1993.
  4. Хрестоматия по психологии (Изучение и учет особенностей представлений в учебном процессе). - М., Междунар. пед. академия.1994.
  5. Психологические законы и закономерности (Учебное пособие. Ч.1) Яросл., ЯГПУ,1998 Матвеев А.В., Болотцев Д.К.
  6. Психологические проблемы одаренности (Учебное пособие). - Яросл., ЯГПУ, 1998.
  7. Эти загадочные малыши. - Ярославль, Академия развития. Академия и К, 1999.
  8. Ох уж эти первоклашки. - Ярославль, Академия развития. Академия и К, 1999.
  9. Детские капризы. - Ярославль, Академия развития. Академия и К, 2000; Екатеринбург: У-Фактория, 2004.
  10. Если в семье конфликт. - Ярославль, Академия развития. Академия и К, 2001.
  11. Почему они такие разные? Характер и темперамент вашего ребенка - Ярославль, Академия развития. Академия и К, 2002.
  12. Общая психология (Учебник). - М., Гардарики, 2002 (Гриф УМО по классическому университетскому образованию). Коллектив авторов под ред. А.В. Карпова.
  13. Нестандартные дети. Интегративная регуляция образовательного взаимодействия школьников с ЗПР, детей из семей мигрантов и переселенцев, учащихся с признаками одаренности. Серия «Практическая психология в школе» Ярославль: Академия развития, 2007.