Версия для слабовидящих

Коммуникативный подход в преподавании русского языка в вузе и школе. Информационные аспекты подготовки специалистов в вузе 2014 — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{Навигация Человек в информационном пространстве 2014}} Статья: '''<big>"Виды учебно-познава…»)
 
 
Строка 3: Строка 3:
  
 
Статья: '''<big>"Виды учебно-познавательных задач при обучении комплексному анализу текста."</big>'''<br/>
 
Статья: '''<big>"Виды учебно-познавательных задач при обучении комплексному анализу текста."</big>'''<br/>
Автор: '''1. Аниськина Н.В. (Ярославль).'''<br/>
+
Автор: '''Аниськина Н.В. (Ярославль).'''<br/>
  
 
Электронная версия статьи: [[Media:AniskinaNV.pdf|Виды учебно-познавательных задач при обучении комплексному анализу текста.]]
 
Электронная версия статьи: [[Media:AniskinaNV.pdf|Виды учебно-познавательных задач при обучении комплексному анализу текста.]]
Строка 11: Строка 11:
  
 
Статья: '''<big>"Формирование навыка осмысленного чтения как этап подготовки к сочинениям на лингвистические темы."</big>'''<br/>
 
Статья: '''<big>"Формирование навыка осмысленного чтения как этап подготовки к сочинениям на лингвистические темы."</big>'''<br/>
Автор: '''2. Бабаркина О.А. (Москва).'''<br/>
+
Автор: '''Бабаркина О.А. (Москва).'''<br/>
  
 
Электронная версия статьи: [[Media:BabarkinaOA.pdf|Формирование навыка осмысленного чтения как этап подготовки к сочинениям на лингвистические темы.]]
 
Электронная версия статьи: [[Media:BabarkinaOA.pdf|Формирование навыка осмысленного чтения как этап подготовки к сочинениям на лингвистические темы.]]
Строка 19: Строка 19:
  
 
Статья: '''<big>"Создание вспомогательного информационного ресурса для анализа учебных текстов на русском языке."</big>'''<br/>
 
Статья: '''<big>"Создание вспомогательного информационного ресурса для анализа учебных текстов на русском языке."</big>'''<br/>
Автор: '''3. Баранова Ю.Н., Елипашева Т.С. (Нижний Новгород).'''<br/>
+
Автор: '''Баранова Ю.Н., Елипашева Т.С. (Нижний Новгород).'''<br/>
  
 
Электронная версия статьи: [[Media:BaranovaYuN_ЕlipashevaTS.pdf|Создание вспомогательного информационного ресурса для анализа учебных текстов на русском языке.]]
 
Электронная версия статьи: [[Media:BaranovaYuN_ЕlipashevaTS.pdf|Создание вспомогательного информационного ресурса для анализа учебных текстов на русском языке.]]
Строка 27: Строка 27:
  
 
Статья: '''<big>"Языковая личность ребенка и пути ее формирования в начальной школе."</big>'''<br/>
 
Статья: '''<big>"Языковая личность ребенка и пути ее формирования в начальной школе."</big>'''<br/>
Автор: '''4. Десяева Н.Д. (Москва).'''<br/>
+
Автор: '''Десяева Н.Д. (Москва).'''<br/>
  
 
Электронная версия статьи: [[Media:DesyaevaND.pdf|Языковая личность ребенка и пути ее формирования в начальной школе.]]
 
Электронная версия статьи: [[Media:DesyaevaND.pdf|Языковая личность ребенка и пути ее формирования в начальной школе.]]
Строка 35: Строка 35:
  
 
Статья: '''<big>"Взаимосвязанное развитие коммуникативной и лингвистической компетенций учащихся на уроках русского языка."</big>'''<br/>
 
Статья: '''<big>"Взаимосвязанное развитие коммуникативной и лингвистической компетенций учащихся на уроках русского языка."</big>'''<br/>
Автор: '''5. Карасева Д.С. (Иваново).'''<br/>
+
Автор: '''Карасева Д.С. (Иваново).'''<br/>
  
 
Электронная версия статьи: [[Media:KarasevaDS.pdf|Взаимосвязанное развитие коммуникативной и лингвистической компетенций учащихся на уроках русского языка.]]
 
Электронная версия статьи: [[Media:KarasevaDS.pdf|Взаимосвязанное развитие коммуникативной и лингвистической компетенций учащихся на уроках русского языка.]]
Строка 43: Строка 43:
  
 
Статья: '''<big>"Организация коммуникации на уроках русского языка при формировании знаково-символических действий."</big>'''<br/>
 
Статья: '''<big>"Организация коммуникации на уроках русского языка при формировании знаково-символических действий."</big>'''<br/>
Автор: '''6. Киселева Н.В. (Ярославль).'''<br/>
+
Автор: '''Киселева Н.В. (Ярославль).'''<br/>
  
 
Электронная версия статьи: [[Media:KiselevaNV.pdf|Организация коммуникации на уроках русского языка при формировании знаково-символических действий.]]
 
Электронная версия статьи: [[Media:KiselevaNV.pdf|Организация коммуникации на уроках русского языка при формировании знаково-символических действий.]]
Строка 51: Строка 51:
  
 
Статья: '''<big>"Электронный учебник как средство обучения филологическим дисциплинам."</big>'''<br/>
 
Статья: '''<big>"Электронный учебник как средство обучения филологическим дисциплинам."</big>'''<br/>
Автор: '''7. Колышева Е.Ю. (Москва).'''<br/>
+
Автор: '''Колышева Е.Ю. (Москва).'''<br/>
  
 
Электронная версия статьи: [[Media:KolyshevaЕYu.pdf|Электронный учебник как средство обучения филологическим дисциплинам.]]
 
Электронная версия статьи: [[Media:KolyshevaЕYu.pdf|Электронный учебник как средство обучения филологическим дисциплинам.]]
Строка 59: Строка 59:
  
 
Статья: '''<big>"Проблемы чтения у студентов филологических направлений."</big>'''<br/>
 
Статья: '''<big>"Проблемы чтения у студентов филологических направлений."</big>'''<br/>
Автор: '''8. Марчук М.И., Тернопол Т.В. (Ярославль).'''<br/>
+
Автор: '''Марчук М.И., Тернопол Т.В. (Ярославль).'''<br/>
  
 
Электронная версия статьи: [[Media:MarchukMI_TernopolTV.pdf|Проблемы чтения у студентов филологических направлений.]]
 
Электронная версия статьи: [[Media:MarchukMI_TernopolTV.pdf|Проблемы чтения у студентов филологических направлений.]]
Строка 67: Строка 67:
  
 
Статья: '''<big>"Коммуникативно-сценарная деятельность в процессе обучения: традиции российской школы."</big>'''<br/>
 
Статья: '''<big>"Коммуникативно-сценарная деятельность в процессе обучения: традиции российской школы."</big>'''<br/>
Автор: '''9. Матехина О.Г. (Новокузнецк).'''<br/>
+
Автор: '''Матехина О.Г. (Новокузнецк).'''<br/>
  
 
Электронная версия статьи: [[Media:MatekhinaOG.pdf|Коммуникативно-сценарная деятельность в процессе обучения: традиции российской школы.]]
 
Электронная версия статьи: [[Media:MatekhinaOG.pdf|Коммуникативно-сценарная деятельность в процессе обучения: традиции российской школы.]]
Строка 75: Строка 75:
  
 
Статья: '''<big>"Художественный текст как текст культуры (методическое осмысление)."</big>'''<br/>
 
Статья: '''<big>"Художественный текст как текст культуры (методическое осмысление)."</big>'''<br/>
Автор: '''10. Симакова Е.С. (Рязань).'''<br/>
+
Автор: '''Симакова Е.С. (Рязань).'''<br/>
  
 
Электронная версия статьи: [[Media:SimakovaЕS.pdf|Художественный текст как текст культуры (методическое осмысление).]]
 
Электронная версия статьи: [[Media:SimakovaЕS.pdf|Художественный текст как текст культуры (методическое осмысление).]]
Строка 83: Строка 83:
  
 
Статья: '''<big>"Обучение студентов ведению научной дискуссии на практических занятиях по истории зарубежной литературы."</big>'''<br/>
 
Статья: '''<big>"Обучение студентов ведению научной дискуссии на практических занятиях по истории зарубежной литературы."</big>'''<br/>
Автор: '''11. Тернопол Т.В. (Ярославль).'''<br/>
+
Автор: '''Тернопол Т.В. (Ярославль).'''<br/>
  
 
Электронная версия статьи: [[Media:TernopolTV.pdf|Обучение студентов ведению научной дискуссии на практических занятиях по истории зарубежной литературы.]]
 
Электронная версия статьи: [[Media:TernopolTV.pdf|Обучение студентов ведению научной дискуссии на практических занятиях по истории зарубежной литературы.]]
Строка 91: Строка 91:
  
 
Статья: '''<big>"Формирование навыков моделирования предметных областей военного назначения как часть информационной культуры будущих военных специалистов."</big>'''<br/>
 
Статья: '''<big>"Формирование навыков моделирования предметных областей военного назначения как часть информационной культуры будущих военных специалистов."</big>'''<br/>
Автор: '''12. Ундозерова А.Н. (Ярославль).'''<br/>
+
Автор: '''Ундозерова А.Н. (Ярославль).'''<br/>
  
 
Электронная версия статьи: [[Media:UndozerovaAN.pdf|Формирование навыков моделирования предметных областей военного назначения как часть информационной культуры будущих военных специалистов.]]
 
Электронная версия статьи: [[Media:UndozerovaAN.pdf|Формирование навыков моделирования предметных областей военного назначения как часть информационной культуры будущих военных специалистов.]]
  
 
[[категория:Статьи]]
 
[[категория:Статьи]]

Текущая версия на 23:04, 9 ноября 2014

«Человек в информационном пространстве»
Октябрь - Ноябрь 2014 г.
Рубрики


Статья: "Виды учебно-познавательных задач при обучении комплексному анализу текста."
Автор: Аниськина Н.В. (Ярославль).

Электронная версия статьи: Виды учебно-познавательных задач при обучении комплексному анализу текста.



Статья: "Формирование навыка осмысленного чтения как этап подготовки к сочинениям на лингвистические темы."
Автор: Бабаркина О.А. (Москва).

Электронная версия статьи: Формирование навыка осмысленного чтения как этап подготовки к сочинениям на лингвистические темы.



Статья: "Создание вспомогательного информационного ресурса для анализа учебных текстов на русском языке."
Автор: Баранова Ю.Н., Елипашева Т.С. (Нижний Новгород).

Электронная версия статьи: Создание вспомогательного информационного ресурса для анализа учебных текстов на русском языке.



Статья: "Языковая личность ребенка и пути ее формирования в начальной школе."
Автор: Десяева Н.Д. (Москва).

Электронная версия статьи: Языковая личность ребенка и пути ее формирования в начальной школе.



Статья: "Взаимосвязанное развитие коммуникативной и лингвистической компетенций учащихся на уроках русского языка."
Автор: Карасева Д.С. (Иваново).

Электронная версия статьи: Взаимосвязанное развитие коммуникативной и лингвистической компетенций учащихся на уроках русского языка.



Статья: "Организация коммуникации на уроках русского языка при формировании знаково-символических действий."
Автор: Киселева Н.В. (Ярославль).

Электронная версия статьи: Организация коммуникации на уроках русского языка при формировании знаково-символических действий.



Статья: "Электронный учебник как средство обучения филологическим дисциплинам."
Автор: Колышева Е.Ю. (Москва).

Электронная версия статьи: Электронный учебник как средство обучения филологическим дисциплинам.



Статья: "Проблемы чтения у студентов филологических направлений."
Автор: Марчук М.И., Тернопол Т.В. (Ярославль).

Электронная версия статьи: Проблемы чтения у студентов филологических направлений.



Статья: "Коммуникативно-сценарная деятельность в процессе обучения: традиции российской школы."
Автор: Матехина О.Г. (Новокузнецк).

Электронная версия статьи: Коммуникативно-сценарная деятельность в процессе обучения: традиции российской школы.



Статья: "Художественный текст как текст культуры (методическое осмысление)."
Автор: Симакова Е.С. (Рязань).

Электронная версия статьи: Художественный текст как текст культуры (методическое осмысление).



Статья: "Обучение студентов ведению научной дискуссии на практических занятиях по истории зарубежной литературы."
Автор: Тернопол Т.В. (Ярославль).

Электронная версия статьи: Обучение студентов ведению научной дискуссии на практических занятиях по истории зарубежной литературы.



Статья: "Формирование навыков моделирования предметных областей военного назначения как часть информационной культуры будущих военных специалистов."
Автор: Ундозерова А.Н. (Ярославль).

Электронная версия статьи: Формирование навыков моделирования предметных областей военного назначения как часть информационной культуры будущих военных специалистов.