Версия для слабовидящих

Классный руководитель 2013-01 — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
м (Защищена страница «Классный руководитель 2013-01» ([edit=Biblioteka] (бессрочно) [move=Biblioteka] (бессрочно)))
м (оформление)
 
(не показаны 2 промежуточных версий 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
== <center>[[Методические журналы|→ Методические журналы ←]]</center> ==
+
{{МЖзаголовок|Классный руководитель|1 / 2013|Содержание номера}}
=== <center>Классный руководитель — №1 / 2013<br />Содержание номера:</center> ===
+
  
 
{| style="width: 100%"
 
{| style="width: 100%"
Строка 13: Строка 12:
 
| || Программа гражданско-патриотического воспитания учащихся «Мы патриоты» на 2011—2015 годы
 
| || Программа гражданско-патриотического воспитания учащихся «Мы патриоты» на 2011—2015 годы
 
|-
 
|-
| 8 || '''Ирина Монахова'''
+
| 33 || '''Рахметова А. М.'''
 
|-
 
|-
| || «Сделаться весь одна любовь...» ''О диалоге Гоголя и Белинского («Выбранные места из переписки с друзьями» и «зальцбруннское» письмо Белинского к Гоголю)''
+
| || Планирование воспитательной работы по направлениям деятельности на 2011/2012 учебный год
 
|-
 
|-
| 12 || '''В. А. Воропаев'''
+
|{{МЖЗ1}}| Диагностика и анализ воспитательного процесса
 
|-
 
|-
| || Размышления о поэтике Чехова
+
| 39 || '''Пикалова Г. В.'''
 
|-
 
|-
|{{МЖЗ2}}| Готовясь к уроку
+
| || Анализ воспитательной работы классного руководителя за 2011/2012 учебный год
 
|-
 
|-
| 15 || '''Ж. В. Ганиев'''
+
| 47 || '''Тимофеева Е. Р.'''
 
|-
 
|-
| || Риторические приёмы в «Повести о Петре и Февронии Муромских»
+
| || Критерии оценивания деятельности классного руководителя
 
|-
 
|-
| 19 || '''И. А. Купцова'''
+
| 49 || '''Тимофеева Е. Р.'''
 
|-
 
|-
| || Проблема духовного становления ребёнка в рассказах А. П. Платонова «Цветок на земле» (1945) и «Неизвестный цветок» (1950)
+
| || Критерии оценки деятельности классного руководителя по уровням эффективности
 
|-
 
|-
|{{МЖЗ1}}| Поиск. Опыт. Мастерство
+
| 53 || '''Биковец Т. П.'''
 
|-
 
|-
| 21 || '''М. Я. Мишлимович'''
+
| || Система рейтинговой оценки деятельности учащихся
 
|-
 
|-
| || Читательская среда в школе: создание и поддержка
+
|{{МЖЗ1}}| Педагогическая поэзия
 
|-
 
|-
|{{МЖЗ2}}| Учителя учителей
+
| 58 || '''Татьяна Дунашева'''
 
|-
 
|-
| 23 || '''Е. К. Маранцман'''
+
| || Стихи от Дуняши
 
|-
 
|-
| || Человек эпохи Возрождения — В. Г. Маранцман
+
|{{МЖЗ1}}| Организация деятельности классного руководителя
 
|-
 
|-
|{{МЖЗ2}}| Уроки
+
| 59 || '''Вышитко Е. В.'''
 
|-
 
|-
| 26 || '''И. В. Холодяков'''
+
| || Дневник классного руководителя
 
|-
 
|-
| || Литературный процесс 30-х годов ХХ века. ''Проза. Обзорный урок. Материалы для учителя''
+
|{{МЖЗ1}}| Повышение профессиональной квалификации
 
|-
 
|-
| 30 || '''Л. М. Жуховец'''
+
| 68 || '''Щетинская А. И., Вороньжева Т. И.'''
 
|-
 
|-
| || Анализ отрывка из романа Л. Н. Толстого «Война и мир» «Лунная ночь в Отрадном». ''Подготовка к сочинению в жанре дневниковых записей''
+
| || Методические рекомендации по организации повышения профессионального мастерства классных руководителей
 
|-
 
|-
| 34 || '''Е. В. Василенко'''
+
|{{МЖЗ1}}| Давайте поговорим, или тяжелая правда
 
|-
 
|-
| || «Понятным сердцу языком». ''Герои русской классики глазами иностранной читательницы''
+
| 83 || «Черная» статистика: детский суицид
 
|-
 
|-
| 35 || '''М. С. Короткова'''
+
| 86 || Как не допустить суицид у подростка
 
|-
 
|-
| || Нерадостный мир детства в рассказах А. П. Чехова. ''Урок внеклассного чтения. V—VI классы''
+
|{{МЖЗ1}}| Материалы к портфолио
 
|-
 
|-
| 39 || '''П. К. Сейтягяева'''
+
| 89 || '''Мамцева Г. Н., Аверченко Н. М.'''
 
|-
 
|-
| || Виды творческих работ на свободную тему. ''V—IX классы''
+
| || Программа формирования портфолио обучающегося
 
|-
 
|-
| 40 || '''Я. Н. Иванова, М. А. Степанчиков'''
+
|{{МЖЗ1}}| Образование.com
 
|-
 
|-
| || Роль пейзажа в рассказе И. С. Тургенева «Бежин луг». VI класс
+
| 98 || Ввели дресс-код для учителей
 
|-
 
|-
| 42 || '''О. В. Зарубина'''
+
|{{МЖЗ1}}| Классные часы: от идеи к действиям
 
|-
 
|-
| || Стихотворение Н. А. Некрасова «Тройка». ''X класс''
+
| 99 || '''Лизинский В. М.'''
 
|-
 
|-
|{{МЖЗ2}}| Методический словарь
+
| || Темы классных часов и проблемы для обсуждения
 
|-
 
|-
| 42 || '''Т. А. Калганова'''
+
|{{МЖЗ1}}| В мире профессий
 
|-
 
|-
| || Мониторинг
+
| 111 || 120 перспективных профессий на рынке труда
 
|-
 
|-
|{{МЖЗ1}}| Приложение: Уроки литературы
+
|{{МЖЗ1}}| И в шутку, и всерьез
 
|-
 
|-
|{{МЖЗ2}}| Разумное. Доброе. Вечное
+
| 119 || '''Лизинский В. М.'''
 
|-
 
|-
| 1 || '''Протоиерей Артемий Владимиров'''
+
| || Афоризмы о школе
 
|-
 
|-
| || Семицветная радуга человеческого слова. ''Выступление перед студентами Старооскольского филиала Белгородского университета (в сокращении)''
+
| 120 || '''Денисова Л. Ю.'''
 
|-
 
|-
|{{МЖЗ2}}| Уча, учусь
+
| || Советы классному руководителю в стиле Григория Остера
 
|-
 
|-
| 6 || '''Т. Г. Соловей'''
+
|{{МЖЗ1}}| Зарубежный опыт воспитания
 
|-
 
|-
| || «Что за прелесть эти сказки!» (А. С. Пушкин). ''Система уроков по изучению русских народных сказок. V класс''
+
| 121 || '''Т. Цырлина-Спэйди'''
 +
|-
 +
| || Воспитание в культуре современной Америки: контуры проблемы, мифы и реальность
 +
|-
 +
|{{МЖЗ1}}| Университет педагогических знаний
 +
|-
 +
|{{МЖЗ2}}| Кафедра профессора Степанова Е. Н.
 +
|-
 +
| 125 || '''Баранова Е. И., Володина Е. В., Воробьева О. В., Евстигнеева Л. В., Михайлова С. А., Смирнова Т. В., Шестак С. А., Яковлева В. В.'''
 +
|-
 +
| || Лекция № 1. Формотека классных дел гуманистической направленности
 +
|-
 +
| 133 || '''Клюхина Н. М.'''
 +
|-
 +
| || Лекция № 2. Экскурсия в город Счастья
 +
|-
 +
|{{МЖЗ2}}| Факультет профессора Лизинского В. М.
 +
|-
 +
| 142 || Ситуационно-проблемное воспитание. Лекция № 1
 
|}
 
|}
 
[[Категория: Методические журналы]]
 

Текущая версия на 14:20, 19 мая 2014

→ Методические журналы ←

«Классный руководитель» — №1 / 2013

Содержание номера:

Планы и программы по воспитанию
7 Недельская О. С.
Программа воспитания в классе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
22 Семенова О. В.
Программа гражданско-патриотического воспитания учащихся «Мы патриоты» на 2011—2015 годы
33 Рахметова А. М.
Планирование воспитательной работы по направлениям деятельности на 2011/2012 учебный год
Диагностика и анализ воспитательного процесса
39 Пикалова Г. В.
Анализ воспитательной работы классного руководителя за 2011/2012 учебный год
47 Тимофеева Е. Р.
Критерии оценивания деятельности классного руководителя
49 Тимофеева Е. Р.
Критерии оценки деятельности классного руководителя по уровням эффективности
53 Биковец Т. П.
Система рейтинговой оценки деятельности учащихся
Педагогическая поэзия
58 Татьяна Дунашева
Стихи от Дуняши
Организация деятельности классного руководителя
59 Вышитко Е. В.
Дневник классного руководителя
Повышение профессиональной квалификации
68 Щетинская А. И., Вороньжева Т. И.
Методические рекомендации по организации повышения профессионального мастерства классных руководителей
Давайте поговорим, или тяжелая правда
83 «Черная» статистика: детский суицид
86 Как не допустить суицид у подростка
Материалы к портфолио
89 Мамцева Г. Н., Аверченко Н. М.
Программа формирования портфолио обучающегося
Образование.com
98 Ввели дресс-код для учителей
Классные часы: от идеи к действиям
99 Лизинский В. М.
Темы классных часов и проблемы для обсуждения
В мире профессий
111 120 перспективных профессий на рынке труда
И в шутку, и всерьез
119 Лизинский В. М.
Афоризмы о школе
120 Денисова Л. Ю.
Советы классному руководителю в стиле Григория Остера
Зарубежный опыт воспитания
121 Т. Цырлина-Спэйди
Воспитание в культуре современной Америки: контуры проблемы, мифы и реальность
Университет педагогических знаний
Кафедра профессора Степанова Е. Н.
125 Баранова Е. И., Володина Е. В., Воробьева О. В., Евстигнеева Л. В., Михайлова С. А., Смирнова Т. В., Шестак С. А., Яковлева В. В.
Лекция № 1. Формотека классных дел гуманистической направленности
133 Клюхина Н. М.
Лекция № 2. Экскурсия в город Счастья
Факультет профессора Лизинского В. М.
142 Ситуационно-проблемное воспитание. Лекция № 1