Версия для слабовидящих

Информатика и образование 2013-01 — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(новая страница)
 
м (оформление)
 
(не показаны 2 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
== <center>[[Методические журналы|→ Методические журналы ←]]</center> ==
+
{{МЖзаголовок|Информатика и образование|1 / февраль / 2013|Содержание}}
=== <center>Информатика и образование — №1 / февраль / 2013<br />Содержание:</center> ===
+
  
 
{| style="width: 100%"
 
{| style="width: 100%"
Строка 37: Строка 36:
 
| || О направлениях воспитательной работы в школьном курсе информатики
 
| || О направлениях воспитательной работы в школьном курсе информатики
 
|-
 
|-
| 54 || '''Меркантини С.'''
+
| 54 || '''Минькович Т. В.'''
 
|-
 
|-
| || Урок итальянского языка по теме <span lang="it">“La cucina italiana”</span>
+
| || Укрупнение дидактических единиц в информатике: обратные задачи
 
|-
 
|-
|{{МЖЗ1}}| Вопросы подготовки учителя
+
| 63 || '''Смирнов К. К.'''
 
|-
 
|-
|{{МЖЗ2}}| Из опыта повышения квалификации
+
| || Комбинированная защита информации в сетевых системах управления
 
|-
 
|-
| 39 || '''Мильруд Р. П., Максимова И. Р.'''
+
| 66 || '''Беспалько А. А., Сочнева Н. В.'''
 
|-
 
|-
| || Информационно-педагогические технологии в обучении иностранным языкам: сущность, история, современность
+
| || Метод проектов в обучении веб-дизайну
 
|-
 
|-
|{{МЖЗ2}}| Слово молодым ученым
+
| 68 || '''Хомышак О. Б.'''
 
|-
 
|-
| 47 || '''Суханова О. Н.'''
+
| || Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку
 
|-
 
|-
| || Личный сайт учителя иностранного языка как императив современного образования
+
|{{МЖЗ1}}| Педагогические кадры
 
|-
 
|-
| 51 || '''Евтеева М. Ю.'''
+
| 71 || '''Абдуразаков М. М., Азиева Ж. Х.'''
 
|-
 
|-
| || Семантические различия глаголов <span lang="de">machen</span> и <span lang="de">tun</span> с общим значением ''делать'' в немецком языке
+
| || К вопросу совершенствования методической подготовки будущего учителя информатики
 
|-
 
|-
| 58 || '''Дьяконова О. О.'''
+
| 74 || '''Васина О. С.'''
 
|-
 
|-
| || Эдьютейнмент в обучении иностранным языкам
+
| || Структурно-содержательная сущность формирования готовности методистов к профессиональной деятельности на основе использования информационно-образовательного пространства
 
|-
 
|-
| 61 || '''Крюкова О. А.'''
+
|{{МЖЗ1}}| Информатизация образования
 
|-
 
|-
| ||lang="fr"| Le terme-concept en didactique des langues dans les traditions russe et française
+
| 79 || '''Гриншкун В. В.'''
 
|-
 
|-
|{{МЖЗ1}}| Страноведение
+
| || Качество информационных ресурсов и профессиональные качества педагогов. взаимосвязь и проблемы
 
|-
 
|-
| 67 || '''Гудина О. В.'''
+
| 82 || '''Покосовская О. В.'''
 
|-
 
|-
| ||lang="de"| Die Kinder- und Hausmärchen der Brüder Grimm
+
| || Индивидуальное информационное пространство педагога как один из компонентов информационно-образовательной среды
 
|-
 
|-
| 70 || '''Николаева В. В.'''
+
| 87 || '''Романова О. В.'''
 
|-
 
|-
| ||lang="fr"| L’histoire extraordinaire du métropolitain: du conte à l’utilité
+
| || Формирование современной информационно-образовательной среды вуза
 
|-
 
|-
|{{МЖЗ1}}| Информируем читателя
+
|{{МЖЗ1}}| Результаты научных исследований
 
|-
 
|-
| 74 || '''Нечаева Л. Т.'''
+
| 90 || '''Ленглер О. А.'''
 
|-
 
|-
| || Развитие методики обучения японскому языку
+
| || Роль содержания обучения информатике в формировании субъектности учащихся
|-
+
| 79 || '''Крупченко А. К.'''
+
|-
+
| || Информация о конференции в АПК и ППРО
+
|-
+
|-
+
|{{МЖЗ1}}| Обзоры и рецензии
+
|-
+
| 82 || '''Кулемина К. В.'''
+
|-
+
| || О. А. Леонович. Введение в англоязычную ономастику
+
|-
+
|{{МЖЗ1}}| Приложение: Методическая мозаика
+
|-
+
|{{МЖЗ2}}| Выдающиеся люди
+
|-
+
| 2 ||lang="de"| Richard Wagner — das wilde Kind und der Wanderer
+
|-
+
|{{МЖЗ2}}| Готовимся к экзаменам
+
|-
+
| 6 || Подготовка к экзамену в формате ЕГЭ
+
|-
+
| 10 || Итоговая контрольная работа для VI класса
+
|-
+
|{{МЖЗ2}}| Готовимся к Олимпийским играм
+
|-
+
| 14 ||lang="de"| Aus die Geschichte der Olympischen Spiele
+
|-
+
| 16 ||lang="fr"| Les Jeux Paralympiques
+
|-
+
|{{МЖЗ2}}| На уроке — чтение
+
|-
+
| 18 ||lang="en"| London Underground’s 150th Anniversary
+
|-
+
| 22 ||lang="de"| U-Bahn feiert ihr 150-järiges Jubiläum
+
|-
+
|{{МЖЗ2}}| На уроке — аудирование
+
|-
+
| 25 ||lang="fr"| Le métro parisien
+
 
|}
 
|}
 
[[Категория: Методические журналы]]
 

Текущая версия на 12:38, 19 мая 2014

→ Методические журналы ←

«Информатика и образование» — №1 / февраль / 2013

Содержание:

3 От редакции
Конкурс ИНФО-2012
4 Итоги конкурса научно-практических работ ИНФО-2012
7 Гущина О. М., Крайнова О. А.
Выбор и оценка эффективности средств разработки электронных образовательных ресурсов
13 Горутько Е. Н., Шалкина Т. Н.
Применение метода анализа иерархий для оценки качества электронного издания учебного назначения
20 Скорнякова А. Ю.
Опыт практической реализации подхода к управлению учебным процессом педвуза с использованием информационно-коммуникационной среды
Общие вопросы
26 Уваров А. Ю.
Структура ИКТ-компетентности учителей  и требования к их подготовке: рекомендации ЮНЕСКО. Версия 2.0
Педагогический опыт
41 Грек В. В.
Управление самостоятельной работой учащихся при изучении информатики с использованием системы дистанционного обучения
52 Кравцова А. Ю., Трубина И. И., Трубина А. А.
О направлениях воспитательной работы в школьном курсе информатики
54 Минькович Т. В.
Укрупнение дидактических единиц в информатике: обратные задачи
63 Смирнов К. К.
Комбинированная защита информации в сетевых системах управления
66 Беспалько А. А., Сочнева Н. В.
Метод проектов в обучении веб-дизайну
68 Хомышак О. Б.
Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку
Педагогические кадры
71 Абдуразаков М. М., Азиева Ж. Х.
К вопросу совершенствования методической подготовки будущего учителя информатики
74 Васина О. С.
Структурно-содержательная сущность формирования готовности методистов к профессиональной деятельности на основе использования информационно-образовательного пространства
Информатизация образования
79 Гриншкун В. В.
Качество информационных ресурсов и профессиональные качества педагогов. взаимосвязь и проблемы
82 Покосовская О. В.
Индивидуальное информационное пространство педагога как один из компонентов информационно-образовательной среды
87 Романова О. В.
Формирование современной информационно-образовательной среды вуза
Результаты научных исследований
90 Ленглер О. А.
Роль содержания обучения информатике в формировании субъектности учащихся