Версия для слабовидящих

Жанровые аспекты речевой коммуникации — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(Создана новая страница размером Статья: '''<big>"Жанровый диалог как средство формирования коммуникативной ко...)
 
Строка 1: Строка 1:
 +
{{Навигация Активные процессы в социальной и массовой коммуникации}}
 
Статья: '''<big>"Жанровый диалог как средство формирования коммуникативной компетентности"</big>'''<br/>
 
Статья: '''<big>"Жанровый диалог как средство формирования коммуникативной компетентности"</big>'''<br/>
 
Автор: '''Минеева Светлана Алексеевна'''<br/>
 
Автор: '''Минеева Светлана Алексеевна'''<br/>

Версия 11:11, 19 октября 2009

Шаблон:Навигация Активные процессы в социальной и массовой коммуникации Статья: "Жанровый диалог как средство формирования коммуникативной компетентности"
Автор: Минеева Светлана Алексеевна
Кандидат филологических наук, доцент, ведущий методолог, руководитель Школы риторики диалога ЗУУНЦ (Пермь), зам.председателя Совета Риторической ассоциации.


Статья посвящена определению коммуникативной компетентности и описанию инструментов ее развития. Сопоставив понятия «коммуникация» и «общение», автор выделяет два аспекта коммуникативной компетентности (первый связан с передачей сообщения, а второй – с приобщением к ценностям). Своеобразным объединителем двух сущностей «коммуникативной компетентности», по мнению автора, является понятие «грамотности чтения». Как развивать и совершенствовать все формы речевого общения, какую роль в этом может сыграть риторика диалога – об этом идет речь в статье.