Версия для слабовидящих

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития 2013-01 — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(новая страница)
 
м (оформление)
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
== <center>[[Методические журналы|→ Методические журналы ←]]</center> ==
+
{{МЖзаголовок|Воспитание и обучение детей с нарушениями развития|1 / 2013|В номере}}
=== <center>Воспитание и обучение детей с нарушениями развития — №1 / 2013<br />В номере:</center> ===
+
  
 
{| style="width: 100%"
 
{| style="width: 100%"
Строка 59: Строка 58:
 
| || Учебник «Устная речь» для специальных (коррекционных) школ VIII вида
 
| || Учебник «Устная речь» для специальных (коррекционных) школ VIII вида
 
|}
 
|}
 
[[Категория: Методические журналы]]
 

Текущая версия на 09:54, 13 марта 2014

→ Методические журналы ←

«Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» — №1 / 2013

В номере:

Обсуждаем проблему
3 Малофеев Н. Н.
Кохлеарная имплантация (что должен знать родитель, принимающий решение об имплантировании ребенка с нарушенным слухом
Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники
11 Головчиц Л. А., Денискина В. З., Кроткова А. В., Стребелева Е. А.
Организация групп для детей со сложными (комплексными) нарушениями развития в дошкольных образовательных учреждениях
13 Головчиц Л. А.
Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха
24 Чиркина Г. В., Лагутина А. В.
Преодоление речевого недоразвития у детей с неродным русским языком
Коррекционно-развивающие технологии и методические находки
29 Комарова С. В.
Принципы организаци уроков развития устной речи в младших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида
Консультируют специалисты
33 Шведова Н. П.
Рельефная наглядность для слепых
Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение
43 Караневская О. В., Карафа-Корбут Н. О.
Взаимодействие специалистов и семьи в процессе коррекционно-развивающих занятий с ребенком, имеющим тяжелые нарушения развития
Социальная и образовательная интеграция
49 Абрамова Л. В.
Формирование коммуникативной культуры у лиц юношеского возраста со сложными нарушениями развития в условиях реабилитационного центра
Ребенок в семье
56 Мещерякова И. А.
«Каждый охотник желает знать...»: развитие представлений о цвете предметов
Странички для занятий с детьми «Мы вместе»
вкл. Комарова С. В.
Учебник «Устная речь» для специальных (коррекционных) школ VIII вида