Версия для слабовидящих

Балльно-рейтинговая система педагогического факультета — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(Рейтинг учебной деятельности: 2 аттестация 2 семестра 20.04.-25.04.2015)
Строка 11: Строка 11:
 
! Начальное образование !! Психология и педагогика начального образования !! Дошкольное образование !! Дошкольное образование и образование в области иностранного языка !! Психология и педагогика дошкольного образования !! Музыкальное образование
 
! Начальное образование !! Психология и педагогика начального образования !! Дошкольное образование !! Дошкольное образование и образование в области иностранного языка !! Психология и педагогика дошкольного образования !! Музыкальное образование
 
|-
 
|-
| <center>[[Медиа:612-44.pdf|612-4]]</center> || <center>[[Медиа:613-44.pdf|613-4]]</center> || <center>[[Медиа:614-44.pdf| 614-4]]</center> || <center>[[Медиа:617-44.pdf| 617-4]]</center> || <center>[[Медиа:615-44.pdf| 615-4]]</center> || <center>[[Медиа:616-44.pdf| 616-4]]</center>
+
| <center>[[Медиа:612-5.pdf|612-5]]</center> || <center>[[Медиа:613-5.pdf|613-5]]</center> || <center>[[Медиа:614-5.pdf| 614-5]]</center> || <center>[[Медиа:617-5.pdf| 617-5]]</center> || <center>[[Медиа:615-5.pdf| 615-5]]</center> || <center>[[Медиа:616-5.pdf| 616-5]]</center>
 
|-
 
|-
| <center>[[Медиа:622-44.pdf| 622-4]]</center> || <center>[[Медиа:623-44.pdf| 623-4]]</center> || <center>[[Медиа:624-44.pdf| 624-4]]</center> || <center>[[Медиа:627-44.pdf| 627-4]]</center> || <center>[[Медиа:625-44.pdf| 625-4]]</center> || <center>[[Медиа:626-44.pdf| 626-4]]</center>
+
| <center>[[Медиа:622-5.pdf| 622-5]]</center> || <center>[[Медиа:623-5.pdf| 623-5]]</center> || <center>[[Медиа:624-5.pdf| 624-5]]</center> || <center>[[Медиа:627-5.pdf| 627-5]]</center> || <center>[[Медиа:625-5.pdf| 625-5]]</center> || <center>[[Медиа:626-5.pdf| 626-5]]</center>
 
|-
 
|-
| <center>[[Медиа:631-44.pdf| 631-4]]</center> || <center>[[Медиа:633-44.pdf| 633-4]]</center> || <center>[[Медиа:634-44.pdf| 634-4]]</center> || <center>[[Медиа:637-44.pdf| 637-4]]</center> || <center>[[Медиа:635-44.pdf| 635-4]]</center> || <center>[[Медиа:629-44.pdf| 629-4]]</center>
+
| <center>[[Медиа:631-5.pdf| 631-5]]</center> || <center>[[Медиа:633-5.pdf| 633-5]]</center> || <center>[[Медиа:634-5.pdf| 634-5]]</center> || <center>[[Медиа:637-5.pdf| 637-5]]</center> || <center>[[Медиа:635-5.pdf| 635-5]]</center> || <center>[[Медиа:629-5.pdf| 629-5]]</center>
 
|-
 
|-
| <center>[[Медиа:632-44.pdf| 632-4]]</center> || <center>[[Медиа:643-44.pdf|643-4]]</center> || <center>[[Медиа:644-44.pdf| 644-4]]</center> ||    || <center>[[Медиа:645-44.pdf| 645-4]]</center> || <center>[[Медиа:636-44.pdf| 636-4]]</center>
+
| <center>[[Медиа:632-5.pdf| 632-5]]</center> || <center>[[Медиа:643-5.pdf|643-5]]</center> || <center>[[Медиа:644-5.pdf| 644-5]]</center> ||    || <center>[[Медиа:645-5.pdf| 645-5]]</center> || <center>[[Медиа:636-5.pdf| 636-5]]</center>
 
|-
 
|-
| <center>[[Медиа:641-44.pdf| 641-4]]</center> ||    ||    ||    ||    || <center>[[Медиа:639-44.pdf| 639-4]]</center>
+
| <center>[[Медиа:641-5.pdf| 641-5]]</center> ||    ||    ||    ||    || <center>[[Медиа:639-5.pdf| 639-5]]</center>
 
|-
 
|-
| <center>[[Медиа:642-44.pdf| 642-4]]</center> ||    ||    ||    ||    || <center>[[Медиа:646-44.pdf| 646-4]]</center>
+
| <center>[[Медиа:642-5.pdf| 642-5]]</center> ||    ||    ||    ||    || <center>[[Медиа:646-5.pdf| 646-5]]</center>
 
|}
 
|}
  

Версия 11:39, 7 мая 2015

Pedfac menu.jpg

Перейти: Факультеты ЯГПУ

Рейтинг учебной деятельности: 5 аттестация 2014-2015 уч.г. (20.04.-25.04.2015)

Группы
Начальное образование Психология и педагогика начального образования Дошкольное образование Дошкольное образование и образование в области иностранного языка Психология и педагогика дошкольного образования Музыкальное образование
612-5
613-5
614-5
617-5
615-5
616-5
622-5
623-5
624-5
627-5
625-5
626-5
631-5
633-5
634-5
637-5
635-5
629-5
632-5
643-5
644-5
645-5
636-5
641-5
639-5
642-5
646-5

Методическое обеспечение

Положение о балльно-рейтинговой системе ЯГПУ

Назначение БРС