Версия для слабовидящих

Балльно-рейтинговая система педагогического факультета — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(Рейтинг учебной деятельности: 1 аттестация 2 семестр 2014-2015 уч.г.)
Строка 11: Строка 11:
 
! Начальное образование !! Психология и педагогика начального образования !! Дошкольное образование !! Дошкольное образование и образование в области иностранного языка !! Психология и педагогика дошкольного образования !! Музыкальное образование
 
! Начальное образование !! Психология и педагогика начального образования !! Дошкольное образование !! Дошкольное образование и образование в области иностранного языка !! Психология и педагогика дошкольного образования !! Музыкальное образование
 
|-
 
|-
| <center>[[Медиа:612-3.pdf|612-3]]</center> || <center>[[Медиа:613-3.pdf|613-3]]</center> || <center>[[Медиа:614-3.pdf| 614-3]]</center> || <center>[[Медиа:617-3.pdf| 617-3]]</center> || <center>[[Медиа:615-3.pdf| 615-3]]</center> || <center>[[Медиа:616-3.pdf| 616-3]]</center>
+
| <center>[[Медиа:612-4.pdf|612-4]]</center> || <center>[[Медиа:613-4.pdf|613-4]]</center> || <center>[[Медиа:614-3.pdf| 614-4]]</center> || <center>[[Медиа:617-4.pdf| 617-4]]</center> || <center>[[Медиа:615-4.pdf| 615-4]]</center> || <center>[[Медиа:616-4.pdf| 616-4]]</center>
 
|-
 
|-
| <center>[[Медиа:622-3.pdf| 622-3]]</center> || <center>[[Медиа:623-3.pdf| 623-3]]</center> || <center>[[Медиа:624-3.pdf| 624-3]]</center> || <center>[[Медиа:627-3.pdf| 627-3]]</center> || <center>[[Медиа:625-3.pdf| 625-3]]</center> || <center>[[Медиа:626-3.pdf| 626-3]]</center>
+
| <center>[[Медиа:622-4.pdf| 622-4]]</center> || <center>[[Медиа:623-4.pdf| 623-4]]</center> || <center>[[Медиа:624-4.pdf| 624-4]]</center> || <center>[[Медиа:627-4.pdf| 627-4]]</center> || <center>[[Медиа:625-4.pdf| 625-4]]</center> || <center>[[Медиа:626-4.pdf| 626-4]]</center>
 
|-
 
|-
| <center>[[Медиа:631-3.pdf| 631-3]]</center> || <center>[[Медиа:633-3.pdf| 633-3]]</center> || <center>[[Медиа:634-3.pdf| 634-3]]</center> || <center>[[Медиа:637-3.pdf| 637-3]]</center> || <center>[[Медиа:635-3.pdf| 635-3]]</center> || <center>[[Медиа:629-3.pdf| 629-3]]</center>
+
| <center>[[Медиа:631-4.pdf| 631-4]]</center> || <center>[[Медиа:633-4.pdf| 633-4]]</center> || <center>[[Медиа:634-4.pdf| 634-4]]</center> || <center>[[Медиа:637-4.pdf| 637-4]]</center> || <center>[[Медиа:635-4.pdf| 635-4]]</center> || <center>[[Медиа:629-4.pdf| 629-4]]</center>
 
|-
 
|-
| <center>[[Медиа:632-3.pdf| 632-3]]</center> || <center>[[Медиа:643-3.pdf|643-3]]</center> || <center>[[Медиа:644-3.pdf| 644-3]]</center> ||    || <center>[[Медиа:645-3.pdf| 645-3]]</center> || <center>[[Медиа:636-3.pdf| 636-3]]</center>
+
| <center>[[Медиа:632-4.pdf| 632-4]]</center> || <center>[[Медиа:643-4.pdf|643-4]]</center> || <center>[[Медиа:644-4.pdf| 644-4]]</center> ||    || <center>[[Медиа:645-4.pdf| 645-4]]</center> || <center>[[Медиа:636-4.pdf| 636-4]]</center>
 
|-
 
|-
| <center>[[Медиа:641-3.pdf| 641-3]]</center> ||    ||    ||    ||    || <center>[[Медиа:639-3.pdf| 639-3]]</center>
+
| <center>[[Медиа:641-4.pdf| 641-4]]</center> ||    ||    ||    ||    || <center>[[Медиа:639-4.pdf| 639-4]]</center>
 
|-
 
|-
| <center>[[Медиа:642-3.pdf| 642-3]]</center> ||    ||    ||    ||    || <center>[[Медиа:646-3.pdf| 646-3]]</center>
+
| <center>[[Медиа:642-4.pdf| 642-4]]</center> ||    ||    ||    ||    || <center>[[Медиа:646-4.pdf| 646-4]]</center>
 
|}
 
|}
  

Версия 12:12, 27 марта 2015

Pedfac menu.jpg

Перейти: Факультеты ЯГПУ

Рейтинг учебной деятельности: 1 аттестация 16.03.-21.03.2015

Группы
Начальное образование Психология и педагогика начального образования Дошкольное образование Дошкольное образование и образование в области иностранного языка Психология и педагогика дошкольного образования Музыкальное образование
612-4
613-4
614-4
617-4
615-4
616-4
622-4
623-4
624-4
627-4
625-4
626-4
631-4
633-4
634-4
637-4
635-4
629-4
632-4
643-4
644-4
645-4
636-4
641-4
639-4
642-4
646-4

Методическое обеспечение

Положение о балльно-рейтинговой системе ЯГПУ

Назначение БРС