Версия для слабовидящих

Аниськина Наталия Васильевна — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 11: Строка 11:
  
 
==Ученая степень и звание==
 
==Ученая степень и звание==
Кандидат филологических наук, доцент [[Кафедра теории коммуникации и рекламы|кафедры теории коммуникации и рекламы]], в 2001 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Языковая личность современного старшеклассника».
+
Кандидат филологических наук, доцент [[Кафедра журналистики и медиакоммуникаций|кафедры журналистики и медиакоммуникаций]], в 2001 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Языковая личность современного старшеклассника».
  
 
==Опыт педагогической деятельности==
 
==Опыт педагогической деятельности==

Текущая версия на 10:27, 25 января 2023

Аниськина Наталия Васильевна

Сфера научных интересов

Рекламная коммуникация, язык СМИ, поведение потребителей, оценка рекламного продукта.

Ученая степень и звание

Кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций, в 2001 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Языковая личность современного старшеклассника».

Опыт педагогической деятельности

Работает на факультете русской филологии и культуры с 1999 года.

Читает лекции:

  • основы интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • рекламный текст
  • рекламные технологии в книжном деле
  • психолингвистика

Разработала и ведет авторские курсы в магистратуре по прикладной филологии:

  • «Риторические основы массовой коммуникации»
  • «Рекламные стратегии»

Проводит тренинги по деловой лингвистике.

Систематически руководит выпускными квалификационными работами студентов, в том числе и магистерскими диссертациями. За последние пять лет под ее руководством успешно защищено более 40 студенческих исследований по перспективным направлениям коммуникативистики.

Основные публикации

Соавтор 5 монографий, 64 научных и научно-методических работ, программ и учебников и электронных пособий. Основные из них:

  1. Рекламный текст. – М., 2012 (в соавторстве с Т.Б. Колышкиной), Анализ рекламного текста. – Ярославль, 2008 (в соавторстве с Т.Б. Колышкиной)
  2. Рекламный текст: теория и практика анализа. – Ярославль, 2010 (в соавторстве с Т.Б. Колышкиной)
  3. Наружная реклама: коллективная монография. – Ярославль
  4. Русский язык и культура речи. – Ярославль, 2009 (в соавторстве с Л.В. Уховой)
  5. Актуальные процессы в социальной и массовой коммуникации: коллективная монография. Вып. 1./ отв. ред. Л.Г. Антонова, Л.В. Ухова. – Ярославль, 2008
  6. Актуальные процессы в социальной и массовой коммуникации: коллек-тивная монография. Вып. 2/ отв. ред. Н.В. Аниськина. – Ярославль, 2009.

Дополнительная информация

  • С 2005 года работает в качестве эксперта областной предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку и имеет благодарность Департамента образования Администрации Яро-славской области, ежегодно проводит семинары по подготовке экспертов предметной ко-миссии ЕГЭ по русскому языку.
  • Более 10 лет сотрудничает с Центром оценки и контроля качества образования; руководит аттестационными работами учителей, является членом областной аттестационной комиссии учителей русского языка и литературы.
  • Ежегодно работает на курсах повышения квалификации для учителей г. Ярославля и Ярославской области на базе ЦРО и ИРО.
  • С 2000 г. является членом экспертной комиссии Российской конференции школьни-ков «Открытие», с 2003 проводит семинар по языкознанию для школьников в рамках ука-занной программы.
  • Приняла участие в реализации 4 Грантов по проблемам коммуникативистики, в 2012 году стала сотрудником научно-исследовательской лаборатории по программе Гран-та НОЦ «Культурообразующая среда региона».

Награды

Лауреат премии Губернатора ЯО «За заслуги в области образования» (2004 г.).