Версия для слабовидящих

Андреев Кирилл Алексеевич — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
Строка 34: Строка 34:
  
 
<!----------------------------------- нижний блок ---------------------------->
 
<!----------------------------------- нижний блок ---------------------------->
[[категория:Институт педагогики и психологии]]
+
[[категория:Институт педагогики и психологии]] [[категория:Факультет социального управления]]

Версия 12:30, 24 марта 2017


Андреев Кирилл Алексеевич

Контакты

Направление подготовки: Психология образования

Достижения

  • Участие в 71-ой студенческой научной конференции "День науки" в ЯГПУ им. К.Д.Ушинского
  • Хорошее и отличное прохождение практик в качестве вожатого в ДООЦ «Иволга», в качестве психолога в МУ центр "Доверие", МОУ СОШ № 68, МОУ СОШ №76

Компетенции

  • владею моральными нормами и основами нравственного поведения
  • способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владею русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами
  • владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; имею навыки работы с компьютером как средством управления информацией; осознаёт сущность и значение информации в развитии современного общества, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
  • понимаю принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания
  • готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях
  • готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов
  • готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе
  • способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики
  • готов применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов
  • готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи
  • способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
  • способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий
  • готов руководить проектно-исследовательской деятельностью школьников
  • готов организовать индивидуальную и совместную учебную деятельность учащихся, основанную на применении развивающих образовательных программ