Версия для слабовидящих

Агафонова Екатерина Максимовна

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск


Агафонова Екатерина Максимовна

Контакты

Направление подготовки: Психолого-педагогическое сопровождение развития индивидуальности

Компетенции

  • Владение навыками проведения психологического тестирования, обработки и анализа полученных результатов.
  • Организация и проведение психологических занятий(тренингов) с представителями разных возрастных групп.
  • Опыт работы в ДОЛ (вожатый, старший вожатый).
  • Опыт работы педагог-психолог в МОУ СШ им. Ф.И. Толбухина ЯМР
  • Уверенный пользователь ПК.

Публикации

  1. Агафонова Е.М. Индивидуальные особенности информационной основы учебной деятельности у детей дошкольного возраста [Текст] / Е.М. Агафонова // Психология индивидуального развития: материалы научно-практической конференции «Чтения Ушинского». – Ч.1- Ярославль: РИО ЯГПУ, 2019 (принята к публикации)
  2. Агафонова Е.М. Коррекция и развитие информационной основы учебной деятельности в дошкольном возрасте [Текст] / Е.М. Агафонова //«Психология образования бедующего: от традиций к инновациям» , 2019(принята к публикации)
  3. НИЖЕГОРОДЦЕВА Н. В., АГАФОНОВА Е. М. Психологическая структура смыслового чтения учащихся и ее динамика в процессе обучения в начальной школе. [Текст]//Научный журнал Гуманитарные науки. Серия: педагогика и психология. № 1 (45) / 2019. С.163-167. Журнал входит в перечень рецензируемых научных изданий ВАК (Письмо о перечне рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 г. №13–6518)
  4. Нижегородцева Н. В., Агафонова Е.М., Формирование информационной основы учебной деятельности в младшем школьном возрасте [Текст]// Актуальные проблемы психологии образования: сборник научных статей. − Выпуск IX / под науч. ред. доктора психол. наук, профессора Н.В. Нижегородцевой. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2017. − 134 с. С. 88-93
  5. Нижегородцева Н.В., Агафонова Е.М. Динамика информационной основы смыслового чтения в младшем школьном возрасте [Текст]//Актуальные проблемы психологии образования: сборник научных статей. – Выпуск 8 / под ред. доктора психол. наук, профессора Н.В. Нижегородцевой. - Ярославль: РИО ЯГПУ, 2016. – 126 с. С. 16-21.
  6. Нижегородцева Н.В., Анафонова Е.М. Динамика информационной основы смыслового чтения в младшем школьном возрасте [Текст]//Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации: сборник материалов Всероссийского научного форума молодых исследователей. Часть 5. – М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2016. – 216 с. С.3-6.