Версия для слабовидящих

Кафедра теории и методики музыкально-художественного воспитания

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск



Педагогический факультет
Кафедры

Состав кафедры

Плохов Александр Васильевич

заведующий кафедрой, кандидат искусствоведения, доцент (музыкальные инструменты)

Телефон: 51-75-92

Бродова Ирина Анатольевна

кандидат искусствоведения, доцент, профессор (теория музыки)

Бочкарёва Ольга Васильевна

доктор педагогических наук, доцент (методика музыкального воспитания, теория и история педагогики)

Гайсин Геннадий Александрович

кандидат искусствоведения, доцент (методика музыкального воспитания, музыкальное исскуство)

Фатеева Любовь Павловна

кандидат педагогических наук, доцент (методика физического воспитания)

Новикова Любовь Павловна

кандидат педагогических наук, доцент (методика музыкального воспитания)

Фалетрова Ольга Михайловна

кандидат педагогических наук, старший преподаватель (методика основной музыкально-педагогической деятельности, методология и музыкальное педагогическое образование)

Абрамова Галина Евгеньевна

доцент б/з (история музыкального образования)

Безухов Александр Иванович

доцент б/з (хоровое дирижирование)

Боровой Павел Павлович

старший преподаватель (музыкальные инструменты)

Погодин Юрий Васильевич

старший преподаватель (класс сольного пения)

Тришин Валерий Алексеевич

старший преподаватель (хоровое дирижирование)

Волегова Юлия Борисовна

ассистент (хоровое дирижирование)

Козырева Елена Валерьевна

ассистент (музыкальные инструменты)

Петров Валерий Иванович

ассистент (основы изобразительного искусства)

Рослова Полина Анатольевна

ассистент (хоровое дирижирование)

Теплова Наталья Валерьевна

заведующая кабинетом

Пивоварова Светлана Анатольевна

старший лаборант

История кафедры

С 2000 года на педагогическом факультете Ярославского государственного педагогического университета имени К. Д. Ушинского открыто музыкальное отделение, на котором осуществляется подготовка по специальности 030700 – «Музыкальное образование».

Изучая широкий круг психолого-педагогических, историко-теоретических, методических дисциплин, совершенствуя навыки вокала, дирижирования, игры на музыкальных инструментах, студенты получают квалификацию «учитель музыки».

В процессе педагогической практики будущие учителя музыки приобретают навыки творческого общения с детьми, хорового пения, совместного музицирования, импровизации. Все это способствует формированию и развитию художественного вкуса, способности ориентироваться во всем многообразии музыкального искусства.

На нашем отделении в рамках специальности «Музыкальное образование» в 2004 году впервые открыта новая специализация «Музыка как средство психолого-педагогической коррекции». Студенты получают знания о музыкально-терапевтических техниках, осваивают практические навыки работы в этой области, что позволит им успешно решать различные эмоциональные проблемы детей и взрослых средствами музыки.