Версия для слабовидящих

Педагогическое образование и наука 2012-05

Материал из Ярославский педагогический университет
Версия от 10:45, 3 июня 2014; A.lukyanov (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

→ Методические журналы ←

«Педагогическое образование и наука» — №5 / 2012

Содержание:

Повышение квалификации педагогических кадров
4 Воровщиков С. Г.
Перспективы развития отечественной системы повышения квалификации работников образования
9 Галеева Н. Л.
Реализация ресурсного подхода к анализу качества управления процессом роста учебного успеха обучающегося
14 Лебедев В. В.
Развитие мотивационно-целевой компетентности педагога для реализации управленческого цикла в обучении
20 Клюгина О. А.
Технология формирования ценностно-смысловой компетентности
23 Харисова Л. А., Шукаева Т. М.
Методика выявления возможностей развития учреждений общего образования
25 Михайлов А. Н.
Готовность преподавателей вузов к реализации системообразующих функций педагогического процесса
28 Красинская Л. Ф.
Реформирование высшего технического образования и новые требования к психолого-педагогической компетентности преподавателей
32 Столярчук Л. В.
Управление билингвальной средой школы как фактор развития коммуникативной компетентности участников образовательного процесса
35 Чернущенко С. Н., Заславская О. Ю.
Информационные ресурсы как условие повышения качества образования студентов заочной формы обучения
39 Филатов С. В.
Применение педагогической эвристики в практике повышения квалификации преподавателей в условиях модернизации высшей школы
45 Подлесная Н. А.
Организация профессионального становления молодого специалиста в региональной системе повышения квалификации педагогов
47 Бенедик Ю. В.
Международная аккредитация как ресурс повышения качества образования
50 Митин М. И.
Бизнес-инкубатор как средство повышения квалификации и карьерного роста начинающего педагога
53 Заславский А. А.
Использование моделей «облачных технологий» для дифференциации обучения информатике
55 Скрипкина Ю. В.
Образовательные возможности социальных сетей в эвристическом обучении
60 Каджая Н. В.
Внутришкольная система развития профессиональной компетентности учителей в условиях освоения программ международного бакалавриата
63 Лизунов С. М.
Развитие информационной образовательной среды школы
66 Иванова В. В.
Субъектно-развивающая среда — ресурс развития ключевых компетентностей школьников
70 Козлова Г. А.
Корпоративное управление методической работой в школе
Регион крупным планом: Югра
76 Карминская Т. Д.
Современный подход прогнозирующего управления подготовкой кадров, востребованных социально-экономической системой региона
80 Мищенко В. А., Черкасов А. В.
Теоретические аспекты формирования профессиональной мобильности студентов вузов на современном этапе реформирования высшего образования
85 Красильников А. В., Красильникова Л. И.
Современные проблемы развития дополнительного профессионального образования
88 Степанова Г. А., Демчук А. В., Шаркунова Ю. В.
Концептуальный алгоритм формирования профессиональной компетентности будущих учителей к работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья
93 Гильманов С. А.
Подготовка образовательной дисциплины к использованию средств информационно-коммуникационных технологий
98 Вафеев Р. А., Игушев Е. А.
Лингвометодические основы современных требований к обучению иностранным языкам
103 Орлов В. Б.
Становление профессионального самоопределения студентов вуза в сфере физической культуры в условиях изменяющегося социума
108 Яворук О. А., Пономарева И. С.
Особенности формирования экологического стиля мышления при обучении физике студентов колледжа