Версия для слабовидящих

СтудАктив - 2014 — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(Студенческий актив СИБ- 2012-2013)
(Студенческий актив СИБ 2012-2013)
Строка 1: Строка 1:
 
{{Навигация справа ЯГПУ: СИБ}}
 
{{Навигация справа ЯГПУ: СИБ}}
 
<!---------------------------Содержание------------------------------>
 
<!---------------------------Содержание------------------------------>
==Студенческий актив СИБ 2012-2013==
+
==Студенческий актив СИБ 2013-2014==
  
 
[[Файл:Все.JPG|675px|]]
 
[[Файл:Все.JPG|675px|]]

Версия 16:08, 31 марта 2014

Перейти: Управление инновационных технологий в обучении и научной работы
Студенческое исследовательское бюро
Научные мероприятия

Студенческий актив СИБ 2013-2014

Файл:Все.JPG


Ходорева Екатерина - студентка 1 курса магистратуры Факультета

Социального Управления при Институте Педагогики и Психологии.

Председатель студ.актива СИБ. Руководитель "Научно-творческого направления" и "Информационно-аналитического направления"



Бутусова Светлана - студентка 5 курса Физико-Математического Факультета. Руководитель "Научно-образовательного направления".


Файл:Марина Смирнова, ЕГФ..jpg
Смирнова Марина - студентка 3 курса Естественно-Географического Факультета.


Файл:Антон Аксёнов, ФМФ.JPG


Аксёнов Антон - студент 5 курса Физико-Математического Факультета. Руководитель "Инновационно-исследовательского направления".


Файл:Александр Волков, ЕГФ.JPG


Волков Александр - студент 2 курса Естественно-Географического Факультета. Руководитель "Инновационно-исследовательского направления".



Григорьев Максим - студент 5 курса Физико-Математического Факультета. Руководитель "Инновационно-исследовательского направления".



Савченко Антон - студент 1 курса магистратуры Факультета Социального Управления при Институте Педагогики и Психологии. Руководитель "Научно-образовательного направления".



Серов Павел - студент 1 курса магистратуры Факультета Социального Управления при Институте Педагогики и Психологии. Руководитель "Научно-образовательного направления".