|
|
(не показаны 2 промежуточных версий 1 участника) |
Строка 1: |
Строка 1: |
− | <!---------------------------Шаблон навигации------------------------------>
| |
− | {{Навигационная полоса ЯГПУ: Институт педагогики и психологии}}
| |
− | <!--------------------------------Содержание------------------------------->
| |
| | | |
− | [[Файл:Умнова.png|thumb|300px|Умнова Анастасия Алексеевна]]
| |
− | == Контакты ==
| |
− | * Телефон: 89997854891
| |
− | * Email: Umochka22@yandex.ru
| |
− | * В Контакте: https://vk.com/id79867964
| |
− |
| |
− | '''Направление подготовки''': Психология образования
| |
− |
| |
− | == Достижения ==
| |
− |
| |
− | * прохождение практики: в качестве психолога в МОУ "Леснополянская начальная школа им. К.Д. Ушинского", МОУ СОШ № 68, муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Городской центр развития образования»; в качестве вожатого в ДОЛ «Молодая гвардия»;
| |
− | * участие в 71-ой студенческой научной конференции "День науки" в ЯГПУ им. К.Д.Ушинского;
| |
− | * участие в проведении конференции «Психологическое благополучие современно й семьи», г. Ярославль, 1 декабря 2016г.;
| |
− | * участие в конкурсе научных работ студентов на соискание гранта факультета социального управления ИПП ЯГПУ им. К.Д. Ушинского «Шаг в науку» - 2016.
| |
− |
| |
− | == Компетенции ==
| |
− |
| |
− | '''Профессиональные навыки'''
| |
− | * способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях;
| |
− | * готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях;
| |
− | * готовностью использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов;
| |
− | * готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую;
| |
− | * способность организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды;
| |
− | * способность вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития;
| |
− | * способность организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития;
| |
− | * способность осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей.
| |
− |
| |
− | '''Профессиональные компетенции:'''
| |
− |
| |
− | * компьютерные навыки и знания: уверенный пользователь ПК, свободное владение Internet; офисные приложения: Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint);
| |
− | * базовые знания английского языка.
| |
− |
| |
− |
| |
− | <!----------------------------------- нижний блок ---------------------------->
| |
− | [[категория:Институт педагогики и психологии]]
| |