Версия для слабовидящих

Психолингвистика и педагогика 2012

Материал из Ярославский педагогический университет
Версия от 21:04, 21 ноября 2012; M.chuprin (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
«Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве»
22–24 ноября 2012 г.
Рубрики


Статья: "Использование национального корпуса русского языка в обучении."
Автор: Богданов Д.А., Дмитриева А.С., Карпов Н.В., Клешнин Е.Е., Маркина Е.А., Сибирцева В.Г., Теплухина Т.В., Элиан Е.М. (Нижний Новгород)

Электронная версия статьи: "Использование национального корпуса русского языка в обучении."



Статья: "Профессионально-речевая деятельность преподавателя как условие обеспечения понимания научной информации в образовательной коммуникации."
Автор: Калмыков Г.В. (Украина)

Электронная версия статьи: "Профессионально-речевая деятельность преподавателя как условие обеспечения понимания научной информации в образовательной коммуникации."



Статья: "О некоторых особенностях поликодового компонента творческого портрета учителя."
Автор: Керенская С.А. (Новокузнецк)

Электронная версия статьи: "О некоторых особенностях поликодового компонента творческого портрета учителя."



Статья: "Обучение детей дошкольного возраста пониманию развёрнутых высказываний (текстов)."
Автор: Харченко Н.В. (Переяслав-Хмельницкий, Украина)

Электронная версия статьи: "Обучение детей дошкольного возраста пониманию развёрнутых высказываний (текстов)."