Версия для слабовидящих

Факультет социального управления: Магистратура — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(не показаны 272 промежуточных версий 6 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
<!---------------------------Шаблон навигации------------------------------>
 
<!---------------------------Шаблон навигации------------------------------>
 
{{Навигационная полоса ЯГПУ:Факультет социального управления }}
 
{{Навигационная полоса ЯГПУ:Факультет социального управления }}
{{Магистратура ЯГПУ}}
 
 
<!---------------------------Верхний блок---------------------------------->
 
<!---------------------------Верхний блок---------------------------------->
<!---------------------------Содержание------------------------------------>
+
[[Файл:Магистры факультета социального управления.JPG|Магистратура - вершина высшего образования!|thumb|300px]]
Факультет социального управления имеет значительный опыт подготовки магистрантов и обладает необходимыми ресурсами для организации обучения на высоком профессиональном уровне: кадровыми, научно-методическими, материально-техническими и пр. Подготовка магистрантов осуществляется в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов нового поколения.
+
В 2013 году факультет социального управления ИПП планирует прием по программам магистратуры для лиц, завершивших обучение по программе бакалавриата или специалиста. Все программы магистратуры реализуются на очной форме обучения. Прием для обучения по программам магистратуры проводится на конкурсной основе (профильный экзамен).
+
  
Неоспоримым достоинством является возможность для магистрантов совмещать работу с обучением: учебный процесс максимально ориентирован на самостоятельную исследовательскую деятельность магистрантов. Занятия проводятся 3 раза в неделю, как правило, во второй половине дня.  
+
Мы предлагаем обучение по актуальным и востребованным на рынке труда магистерским программам: «Психологическое консультирование в кризисных ситуациях», «Менеджмент в образовании и социальной сфере», «Психологическое сопровождение семьи», «Социальное проектирование психолого-педагогических процессов», «Тьюторство в общем и профессиональном образовании».
  
== Информация о магистерских программах факультета социального управления ИПП ==
+
Неоспоримым достоинством является возможность для магистрантов даже очной формы обучения совмещать обучение с работой: учебный процесс максимально ориентирован на самостоятельную исследовательскую деятельность магистрантов. Занятия в очной магистратуре проводятся 3 раза в неделю, как правило, во второй половине дня.
* '''Направление 37.04.01.''' Психология
+
* Магистерская программа «Психология развития»
+
Магистерская программа Психология развития ориентирована на подготовку психологов в образовательных учреждениях (школы, детские сады), центрах психологической помощи, в структуре МЧС, МВД, системе здравоохранения (перинатальный центр). К сферам деятельности психологов образования относятся: сфера образования, здравоохранения, культуры, спорта, обороноспособности страны, юриспруденции, управления, социальной помощи населению, общественные и хозяйственные организации, административные органы, научно-исследовательские и консалтинговые организации, представляющие психологические услуги физическим лицам и организациям.
+
  
* '''Направление 44.04.02.''' Психолого-педагогическое образование
+
Базы практики студентов факультета являются одновременно и базами потенциального трудоустройства. Учреждения дополнительного образования, центры помощи детям, детские дома и интернаты, учреждения социальной защиты населения, школы, детские сады, образовательные организации СПО, - на базе наших организаций-партнеров создаются все условия для творческого развития и профессионального становления студентов ФСУ.
*Магистерская программа «Психологическое консультирование в образовании»
+
Магистерская программа Психологическое консультирование в образовании ориентирована на подготовку психологов-консультантов в консультативных и психотерапевтических центрах; психологов в сфере управления персоналом, психологов в образовательных учреждениях (школы, детские сады), центры психологической помощи.
+
* Магистерская программа «Психология и педагогика  профессионального образования»
+
  
* '''Виды профессиональной деятельности магистров:'''
+
== Информация о магистерских программах факультета ==
** психолого-педагогическое сопровождение общего и профессионального образования
+
** педагогическая деятельность
+
** научно-исследовательская деятельность
+
**  научно-методическая деятельность
+
** организационно-управленческая деятельность
+
Объектами профессиональной деятельности магистров в соответствии с ФГОС ВПО являются обучение, воспитание, индивидуально-личностное развитие обучающихся, здоровье обучающихся, здоровьесберегающие технологии образования, психолого-педагогические и социальное сопровождение обучающихся, педагогов и родителей в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, социализация.
+
  
Область профессиональной деятельности магистров включает работу в сфере образования (начального, среднего и высшего профессионального образования), органах управления образованием, социальной сфере, здравоохранении и сфере культуры.
+
<tabber>
* Магистерская программа «Психология и педагогика дополнительного образования»
+
Очная форма =
 +
'''44.04.01 Педагогическое образование'''
 +
* [[Медиа:Аннотация_Менеджмент_в_образовании_и_социальной_сфере.pdf| Менеджмент в образовании и социальной сфере]], руководитель программы - [[Лекомцева Елена Николаевна|Е.Н.Лекомцева]]
 +
'''44.04.02  Психолого-педагогическое образование'''
 +
* [[Медиа: Психологическое_консультирование_в_кризисных_ситуациях.pdf | Психологическое консультирование в кризисных ситуациях]], руководитель программы - [[Жедунова Людмила Григорьевна|Л.Г. Жедунова]] 
 +
*[[Media:Психологическое_сопровождение_семьи_пояснительная_записка.pdf| Психологическое сопровождение семьи]], руководитель программы - [[Ледовская Татьяна Витальевна|Т.В. Ледовская]]
 +
*[[Медиа:44.04.02_магистратура_Социальное_проектирование_ППП.pdf| Социальное проектирование психолого-педагогических процессов]], руководитель программы - [[Гурьянчик Виталий Николаевич|В.Н. Гурьянчик ]]
  
* '''Область профессиональной деятельности магистров включает:'''
+
|-|
** образование
+
Заочная форма =
**  социальную сферу
+
'''44.04.01 Педагогическое образование'''
**  здравоохранение
+
* [[Медиа:Аннотация_Менеджмент_в_образовании_и_социальной_сфере.pdf| Менеджмент в образовании и социальной сфере]], руководитель программы - [[Елена Александровна Страдина|Е.А. Страдина]]
** культуру
+
* [[Медиа:Тьюторство_в_общем_и_профессиональном_образовании_пояснительная_записка.pdf | Тьюторство в общем и профессиональном образовании]] , руководитель программы - [[Байбородова Людмила Васильевна|Л.В. Байбородова]]
+
'''44.04.02  Психолого-педагогическое образование'''
* '''Объектами профессиональной деятельности магистров являются:'''
+
* [[Медиа: Психологическое_консультирование_в_кризисных_ситуациях.pdf| Психологическое консультирование в кризисных ситуациях]], руководитель программы - [[Марина Анатольевна Юферова|М.А. Юферова]]
** обучение
+
*[[Media:Психологическое_сопровождение_семьи_пояснительная_записка.pdf| Психологическое сопровождение семьи]], руководитель программы - [[Ледовская Татьяна Витальевна|Т.В. Ледовская]]
** воспитание
+
** индивидуально-личностное развитие учащихся
+
** здоровье учащихся
+
** здоровьесберегающие технологии образования
+
** психолого-педагогическое и социальное сопровождение учащихся, педагогов и родителей в образовательных учреждениях раз
+
  
* '''Виды профессиональной деятельности магистров:'''
+
</tabber>
**психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования
+
**психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в специальном и инклюзивном образовании
+
** педагогическая деятельность
+
** научно-исследовательская деятельность
+
** научно-методическая деятельность
+
** организационно-управленческая деятельность
+
  
Возможные варианты трудоустройства выпускников магистратуры: муниципальные и региональные учреждениях дополнительного образования детей, средние общеобразовательные школы, высшие  учебные заведения, учреждения социально-культурной сферы, детские и молодежные общественные организации, структуры управления молодежной политикой, в сфере молодежного досуга.
+
== Видеогалерея ==
* Магистерская программа «Социальная педагогика»
+
* [https://vk.com/video-21173074_456239068 Социальное проектирование психолого-педагогических процессов]
Магистерская программа Психология и социальная педагогика ориентирована на формирование следующих компетенций в социально-педагогической сфере: готовность к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося; способность к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся; умение составлять программы социального сопровождения и поддержки; участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов; умение выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства; владение методами социальной диагностики; способность выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами. <br />
+
* [https://vk.com/video-21173074_456239076  Тьюторство в общем и профессиональном образовании]
Возможные варианты трудоустройства выпускников магистратуры: учреждения образования (дошкольные, школьные, профессиональные, коррекционные, дополнительного образования),  научно-исследовательская деятельность и преподавание в высшей школе. учреждения культуры,  Учреждения здравоохранения,  учреждения социальной сферы,  учреждения системы МВД,  персонал по работе с кадрами на промышленных предприятиях и в организациях.
+
* [https://vk.com/video-21173074_456239078 Психологическое сопровождение семьи]
 +
* [https://vk.com/video-21173074_456239093 Психологическое консультирование в кризисных ситуациях]
  
* '''Направление 44.04.01.''' Педагогическое образование
+
== Более подробно ознакомиться с правилами приема в ЯГПУ можно в разделе [[Поступающим]]: ==
* Магистерская программа «Дополнительное образование»
+
<br />
Предполагает формирование у студентов общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по данному направлению подготовки магистров. <br />
+
{{priem}}
Трудоемкость освоения ООП - 120 зачетных единиц за весь период обучения, включая все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП ВПО.
+
<center>
 
+
{|style="margin-bottom: 10px;font-size: 17px!important;"
Область профессиональной деятельности магистров включает образование, социальная сфера, культура.<br />
+
Виды профессиональной деятельности магистров: педагогическая; научно-исследовательская; управленческая; проектная; методическая; культурно-просветительская.
+
 
+
Возможные варианты трудоустройства выпускников магистратуры: Учреждения дополнительного образования (например, АОУ ДОД ЯО Центр детей и юношества, МОУ ДОД Ярославский городской центр внешкольной работы, МОУ ДОД Детско-юношеский центр «Ярославич» и др. общеобразовательные учреждения, учреждения начального и среднего профессионального образования)
+
* '''Направление 37.04.02.''' Конфликтология
+
* Магистерская программа «Технология урегулирования конфликтов в переговорном процессе»
+
* '''Объектами профессиональной деятельности являются:'''
+
**  система и процесс конфликтного и мирного взаимодействия в обществе
+
** совокупность систем, процессов, институтов, средств и гуманитарных технологий урегулирования конфликта и сохранения мира
+
** совокупность альтернативных (не насильственных, помимо правовых) технологий урегулирования конфликтов и поддержания мира
+
 
+
* '''Бакалавр готовится к следующим видам профессиональной деятельности:'''
+
**  Научно-исследовательская деятельность
+
** Информационно-аналитическая деятельность
+
** Технологическая деятельность
+
** Проектная деятельность
+
** Педагогическая деятельность
+
** Организационно-управленческая деятельность
+
 
+
* '''Область профессиональной деятельности магистров включает:'''
+
** конфликтные и мирные способы взаимодействия в различных сферах жизни общества
+
** основные закономерности зарождения конфликтов, их динамика, структура, состояние субъектов конфликтов и технологий урегулирования
+
** анализ и экспертиза конфликтного взаимодействия в обществе, социальных группах, между инвалидами, общностями и индивидами
+
** технологии предупреждения, управления, разрешения конфликтов и трудовых споров, сохранения и укрепления социального мира и партнерства
+
** технологии урегулирования конфликтов посредством переговоров, медиации и фасилитации
+
** экспертно-консалтинговые способы, методы, техники и приемы урегулирования конфликтов и поддержания мира
+
** альтернативные (ненасильственные, помимо правовых) социальные способы разрешения конфликтов в различных сферах жизнедеятельности общества, миротворчество и миротворческое волонтерство, стратегии культуры мира
+
 
+
[[Медиа:Направление_034000.pdf|Направление 034000]] <br />
+
[[Медиа:Программа_вступ._экз._в_маг._034000.68.pdf|Программа вступительных экзаменов в магистратуру 034000.68]] <br />
+
 
+
* '''Возможные варианты трудоустройства выпускников магистратуры'''
+
*'''На рынке труда конфликтологи востребованы в качестве медиаторов, экспертов, консультантов, аналитиков, менеджеров, преподавателей:'''
+
** в коммерческих фирмах, консалтинговых и медиаторских компаниях, банках
+
** органах государственного, муниципального управления и силовых структурах
+
** в социальных службах и психологических центрах
+
** в общественных и политических организациях
+
** в дипломатических и миротворческих миссиях, представительствах РФ
+
** в научно-исследовательских организациях  и высших учебных заведениях РФ
+
 
+
 
+
{| class="standard" style="float:left; margin-left:0em; margin-bottom:1em; margin-top:1em; margin-right:1em;"
+
!colspan="1"|Магистратура
+
|-
+
|'''№п/п'''||'''Направления подготовки'''||'''Код направления'''||'''Магистерские программы'''||'''Вступительные испытания'''
+
|-
+
|1||Психология||37.04.01||Психология развития||Профильный экзамен: <br /> [http://yspu.org/index.php/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%82_%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%B8_%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8:_%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 Профильный экзамен]
+
|-
+
|2||Конфликтология||37.04.02||Технологии урегулирования конфликтов в переговорном процессе||Профильный экзамен <br /> [http://yspu.org/index.php/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%82_%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%B8_%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8:_%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 Профильный экзамен]
+
|-
+
|3||Организация работы с молодежью||040700.68||Социальное управление в молодежной сфере||Профильный экзамен <br />[http://yspu.org/index.php/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%82_%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%B8_%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8:_%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 Профильный экзамен]
+
|-
+
|4||Педагогическое образование||44.04.01||Дополнительное образование. <br />Менеджмент образования. <br />Тьюторство в общем и профессиональном образовании.||Профильный экзамен <br />[http://yspu.org/index.php/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%82_%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%B8_%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8:_%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0Профильный экзамен]
+
 
|-
 
|-
|5||Психолого-педагогическое образование||44.04.02||Психологическое консультирование в образовании. <br />Социальная педагогика. <br />Психология профессиональной деятельности. <br />Конфликтологическое консультирование в образовании.||Профильный экзамен <br />[http://yspu.org/index.php/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%82_%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%B8_%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8:_%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 Профильный экзамен]
+
|class="perevod_green" colspan=2|[[Поступающим на направления бакалавриата|ПОСТУПАЮЩИМ НА НАПРАВЛЕНИЯ БАКАЛАВРИАТА]]||&nbsp;||class="perevod_blue" colspan=2|[[Поступающим на направления магистратуры|ПОСТУПАЮЩИМ НА НАПРАВЛЕНИЯ МАГИСТРАТУРЫ]]
 
|-
 
|-
 +
|class="perevod_green"|[[Поступающим. Бакалавриат: очная форма обучения|очная форма обучения]]||class="perevod_green"|[[Поступающим. Бакалавриат: заочная форма обучения|заочная форма обучения]]||&nbsp;||class="perevod_blue"|[[Поступающим. Магистратура: очная форма обучения|очная форма обучения]]||class="perevod_blue"|[[Поступающим. Магистратура: заочная форма обучения|заочная форма обучения]]
 +
|}
 +
</center>
  
 
<!---------------- нижний блок ------------------------------------->
 
<!---------------- нижний блок ------------------------------------->

Версия 16:32, 27 апреля 2020

Магистратура - вершина высшего образования!

Мы предлагаем обучение по актуальным и востребованным на рынке труда магистерским программам: «Психологическое консультирование в кризисных ситуациях», «Менеджмент в образовании и социальной сфере», «Психологическое сопровождение семьи», «Социальное проектирование психолого-педагогических процессов», «Тьюторство в общем и профессиональном образовании».

Неоспоримым достоинством является возможность для магистрантов даже очной формы обучения совмещать обучение с работой: учебный процесс максимально ориентирован на самостоятельную исследовательскую деятельность магистрантов. Занятия в очной магистратуре проводятся 3 раза в неделю, как правило, во второй половине дня.

Базы практики студентов факультета являются одновременно и базами потенциального трудоустройства. Учреждения дополнительного образования, центры помощи детям, детские дома и интернаты, учреждения социальной защиты населения, школы, детские сады, образовательные организации СПО, - на базе наших организаций-партнеров создаются все условия для творческого развития и профессионального становления студентов ФСУ.

Информация о магистерских программах факультета

44.04.01 Педагогическое образование

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

44.04.01 Педагогическое образование

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Видеогалерея

Более подробно ознакомиться с правилами приема в ЯГПУ можно в разделе Поступающим:


Сайт приемной комиссии ЯГПУ
priem.yspu.org
ПОСТУПАЮЩИМ НА НАПРАВЛЕНИЯ БАКАЛАВРИАТА   ПОСТУПАЮЩИМ НА НАПРАВЛЕНИЯ МАГИСТРАТУРЫ
очная форма обучения заочная форма обучения   очная форма обучения заочная форма обучения