Версия для слабовидящих

Теоретические и методологические аспекты подготовки студентов в условиях непрерывности педагогического образования

Материал из Ярославский педагогический университет
Версия от 13:06, 14 октября 2011; Wikiadmin (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
«Формирование профессиональных компетенций педагога в условиях непрерывного образования»
Секции


Статья: «Проблемы разработки концептуальных основ формирования профессиональных компетенций у студентов в условиях непрерывного педагогического образования»
Автор: Белкина В.Н. (Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского г. Ярославль, Россия)

Электронная версия статьи: «Проблемы разработки концептуальных основ формирования профессиональных компетенций у студентов в условиях непрерывного педагогического образования»



Статья: «Непрерывное педагогическое образование: становление и развитие»
Автор: Волкова Н.А. (ЯГПУ им. К.Д. Ушинского ИПП г. Ярославль Россия)

Электронная версия статьи: «Непрерывное педагогическое образование: становление и развитие»



Статья: «Развитие профессионального самосознания студентов педагогического колледжа»
Автор: Дубровченко Т. Н. (Государственное образовательное автономное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Рыбинский педагогический колледж г. Рыбинск, Россия)

Электронная версия статьи: «Развитие профессионального самосознания студентов педагогического колледжа»



Статья: «Дифференцированный подход как метолодогическое основание и средство повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях модернизации дошкольного образования»
Автор: Корсикова Е.Н., Чапыгина И.Ю. (Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д.Ушинского, г. Ярославль, Россия)

Электронная версия статьи: «Дифференцированный подход как метолодогическое основание и средство повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях модернизации дошкольного образования»