Версия для слабовидящих

Рекламный и PR-дискурс в современном информационном пространстве 2011

Материал из Ярославский педагогический университет
Версия от 21:51, 31 октября 2011; M.chuprin (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
«Человек в информационном пространстве»
10-12 ноября 2011 г.
Рубрики


Статья: "К вопросу о необходимости интенсификации работы по формированию имиджа полиции."
Автор: Анисимова Т.В. (Волгоград)

Электронная версия статьи: "К вопросу о необходимости интенсификации работы по формированию имиджа полиции."



Статья: "Манипулятивные основания медийно-рекламного дискурса."
Автор: Ежова Е.Н. (Ставрополь)

Электронная версия статьи: "Манипулятивные основания медийно-рекламного дискурса."



Статья: "Использование прецедентных текстов в рекламе туристических компаний."
Автор: Е.В.Зайцева, Ю.Ю.Рылова (Москва)

Электронная версия статьи: "Использование прецедентных текстов в рекламе туристических компаний."



Статья: "Узурпация номинаций в рекламном дискурсе."
Автор: Медведева Е.В. (Москва)

Электронная версия статьи: "Узурпация номинаций в рекламном дискурсе."



Статья: "Система ценностей современного высшего образования как основа PR-деятельности вузов."
Автор: Мостякова А.О. (Волгоград)

Электронная версия статьи: "Система ценностей современного высшего образования как основа PR-деятельности вузов."



Статья: "К вопросу об эффективности социальной рекламы в Вологодской области."
Автор: Середа Н.Д. (Вологда)

Электронная версия статьи: "К вопросу об эффективности социальной рекламы в Вологодской области."



Статья: "Прелесть обоснованных отступлений от нормы."
Автор: Соколова О.И. (Владимир)

Электронная версия статьи: "Прелесть обоснованных отступлений от нормы."