Версия для слабовидящих

Расписание — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(Расписание для аспирантов ОЧНОЙ формы обучения (2-й семестр 2020/2021 уч.г.))
(Расписание занятий для аспирантов ОЧНОЙ формы обучения (2-й семестр 2023/24 уч.г.))
 
(не показаны 165 промежуточные версии 1 участника)
Строка 4: Строка 4:
 
__TOC__
 
__TOC__
  
==График учебного процесса для аспирантов (2019/2020 уч.г.)==
+
==График учебного процесса для аспирантов (2023/2024 уч.г.)==
*[[Медиа:График_2019-2020_(очно).pdf|График учебного процесса для аспирантов очной формы обучения]]
+
*[[Медиа:2023-2024_график_очно.pdf|График учебного процесса для аспирантов очной формы обучения]]
*[[Медиа:График_2019-2020_(заочно).pdf|График учебного процесса для аспирантов заочной формы обучения]]
+
*[[Медиа:2023-2024_график_заочно.pdf|График учебного процесса для аспирантов заочной формы обучения]]
  
== Расписание для аспирантов '''ОЧНОЙ''' формы обучения (2-й семестр 2020/2021 уч.г.) ==
+
==Расписание занятий для аспирантов '''ОЧНОЙ''' формы обучения (2-й семестр 2023/24 уч.г.)==
 
{| class="wikitable" style="margin:auto; clear:both; background-color:#FAEBD7; width:65%;"  
 
{| class="wikitable" style="margin:auto; clear:both; background-color:#FAEBD7; width:65%;"  
 
|-
 
|-
| <span style="color: red;font-size: 12pt;"><center>'''Уважаемые аспиранты 1-го курса!'''</center></span>
+
| <span style="color: red;font-size: 12pt;"><center>'''Вниманию аспирантов 1 курса!'''</center></span>
<span style="color: black;font-size: 12pt;"><center>'''Сегодня (24.02.2021) отменяется пара по английскому языку!'''</center></span>
+
<span style="color: black;font-size: 12pt;"><center>'''Занятия по дисциплине "Организационно-методические аспекты научной деятельности" с доц. Л.В. Плуженской продолжатся с 28 марта (четверг) с 16.00 в дистанционном формате. Ссылка на подключение будет выслана по электронной почте.
 +
 
 +
'''</center></span>
 
|}
 
|}
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
+
{| class="wikitable" style="margin:auto; clear:both; background-color:#FAEBD7; width:65%;"  
 
|-
 
|-
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Физиология"'''
+
| <span style="color: red;font-size: 12pt;"><center>'''Вниманию аспирантов 2 курса!'''</center></span>
|-
+
<span style="color: black;font-size: 12pt;"><center>'''Занятия по дисциплине "Организация педагогического процесса в вузе" с доц. Т.Г. Киселевой пройдут 11 апреля в 15.45 (ФСУ ИПП, ауд. 202) и 18 апреля в 15.45 (в дистанционном формате).
|[[Файл:Физиология2021-4.png|800px]]
+
 
 +
'''</center></span>
 
|}
 
|}
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
|-
 
|-
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Общая педагогика, история педагогики и образования"'''
+
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''НАУЧНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 1.5.5. Физиология человека и животных'''
 
|-
 
|-
|[[Файл:ОбщПед2021-4.png|800px]]
+
|[[Файл:1.5.5.Физиол.чел.и_животных2с-3.png|800px]]
 
|}
 
|}
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
|-
 
|-
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Теория и методика обучения и воспитания (математика)"'''
+
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''НАУЧНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 1.6.12. Физическая география и биогеография, география почв и геохимия ландшафтов'''
 
|-
 
|-
|[[Файл:ТиМмат2021-4.png|800px]]
+
|[[Файл:1.6.12.Физ.география2с-3.png|800px]]
 
|}
 
|}
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
|-
 
|-
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Теория и методика обучения и воспитания (русский язык)"'''
+
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''НАУЧНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика'''
 
|-
 
|-
|[[Файл:ТиМрус2021-4.png|800px]]
+
|[[Файл:5.2.3.Рег.и_отрасл.экон.2с-3.png|800px]]
 
|}
 
|}
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
|-
 
|-
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Теория и методика профессионального образования"'''
+
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''НАУЧНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии'''
 
|-
 
|-
|[[Файл:ТиМПО2021-5.png|800px]]
+
|[[Файл:5.3.1.Общая_психол.2с1-3.png|800px]]
 
|}
 
|}
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
|-
 
|-
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Русский язык"'''
+
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''НАУЧНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 5.3.3. Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика'''
 
|-
 
|-
|[[Файл:РусЯз2021-4.png|800px]]
+
|[[Файл:5.3.3.Психол.труда2с-3.png|800px]]
 
|}
 
|}
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
|-
 
|-
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Теория языка"'''
+
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''НАУЧНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред'''
 
|-
 
|-
|[[Файл:ТеорЯз2021-4.png|800px]]
+
|[[Файл:5.3.4.Пед.психол.2с-3.png|800px]]
 
|}
 
|}
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
|-
 
|-
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Отечественная история"'''
+
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''НАУЧНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 5.3.5. Социальная психология, политическая и экономическая психология'''
 
|-
 
|-
|[[Файл:ОтечИст2021.png|800px]]
+
|[[Файл:5.3.5.Соц.психол2с-3.png|800px]]
 
|}
 
|}
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
|-
 
|-
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Теория и история культуры"'''
+
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''НАУЧНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 5.6.1. Отечественная история'''
|-
+
|[[Файл:ТеорИстКультуры2021-4.png|800px]]
+
|}
+
 
+
== Расписание для аспирантов '''ЗАОЧНОЙ''' формы обучения (2-й семестр 2020/2021 уч.г.) ==
+
{| class="wikitable" style="margin:auto; clear:both; background-color:#FAEBD7; width:65%;"
+
 
|-
 
|-
| <span style="color: red;font-size: 12pt;"><center>'''Уважаемые аспиранты!'''</center></span>
+
|[[Файл:5.6.1.Отеч.ист.2с-3.png|800px]]
<span style="color: black;font-size: 12pt;"><center>'''Просим следить за изменениями в расписании!'''</center></span>
+
 
|}
 
|}
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
|-
 
|-
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Физиология"'''
+
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''НАУЧНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 5.6.2. Всеобщая история'''
 
|-
 
|-
|[[Файл:Физиол(з)2021.png|800px]]
+
|[[Файл:5.6.2.Всеобщ.ист.2с-3.png|800px]]
 
|}
 
|}
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
|-
 
|-
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Психология труда, инженерная психология, эргономика"'''
+
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''НАУЧНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 5.7.8. Философская антропология, философия культуры'''
 
|-
 
|-
|[[Файл:ПсТруда(з)2021-2-2.png|800px]]
+
|[[Файл:5.7.8.Филос.антропол.2с-3.png|800px]]
 
|}
 
|}
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
|-
 
|-
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Общая педагогика, история педагогики и образования"'''
+
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''НАУЧНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования'''
 
|-
 
|-
|[[Файл:ОбщПед(з)2021-2-2.png|800px]]
+
|[[Файл:5.8.1.Общ.пед.2с1-2-3.png|800px]]
 
|}
 
|}
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
|-
 
|-
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры"'''
+
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''НАУЧНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования), профиль Теория и методика обучения и воспитания (история)'''
 
|-
 
|-
|[[Файл:ФизВосп(з)2021-2-2.png|800px]]
+
|[[Файл:5.8.2.(история)-3.png|800px]]
 
|}
 
|}
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
|-
 
|-
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Теория и методика профессионального образования"'''
+
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''НАУЧНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 5.8.7. Методология и технология профессионального образования'''
 
|-
 
|-
|[[Файл:ТиМПО(з)2021-2-2.png|800px]]
+
|[[Файл:5.8.7.Методол.проф.обр.2с-3.png|800px]]
 
|}
 
|}
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
|-
 
|-
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Русский язык"'''
+
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''НАУЧНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 5.9.5. Русский язык. Языки народов России'''
 
|-
 
|-
|[[Файл:РусЯз(з)2021-2-2.png|800px]]
+
|[[Файл:5.9.5.Рус.яз.2с.png|800px]]
 
|}
 
|}
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
|-
 
|-
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Теория языка"'''
+
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''НАУЧНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 5.9.8. Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика'''
 
|-
 
|-
|[[Файл:ТеорЯз(з)2021-2-2.png|800px]]
+
|[[Файл:5.9.8.Теор.,прикладная_и_сравнит-.сопост.лингв.2с-3.png|800px]]
 
|}
 
|}
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
{| class="wikitable mw-collapsible collapsed mw-collapsed wikitable" style="width:90%; background:#F5F5F5;"
 
|-
 
|-
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''ПРОФИЛЬ "Всеобщая история"'''
+
! align="center" style="background:#E6E6FA; font-size:18px;"| '''НАУЧНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 5.10.1. Теория и история культуры, искусства'''
 
|-
 
|-
|[[Файл:ВсИст(з)2021-2-2.png|800px]]
+
|[[Файл:5.10.1.Теор.и_ист.культуры2с-3.png|800px]]
 
|}
 
|}
  
== Расписание '''промежуточной аттестации''' аспирантов очной и заочной форм обучения в январе 2021 г. ==
+
==Расписание занятий для аспирантов '''ЗАОЧНОЙ''' формы обучения (2-й семестр 2023/24 уч.г.)==
*[[Медиа:Очно2021-01.png|Расписание промежуточной аттестации аспирантов очной формы обучения в январе 2021 г.]]
+
[[Файл:Всеобщая_история(заочно).png|800px]]
*[[Медиа:Заочно2021-01.png|Расписание промежуточной аттестации аспирантов заочной формы обучения в январе 2021 г.]]
+
  
  
 
[[категория:Отдел аспирантуры и докторантуры]]
 
[[категория:Отдел аспирантуры и докторантуры]]

Текущая версия на 15:49, 21 марта 2024

Future-png-m.png

График учебного процесса для аспирантов (2023/2024 уч.г.)

Расписание занятий для аспирантов ОЧНОЙ формы обучения (2-й семестр 2023/24 уч.г.)

Вниманию аспирантов 1 курса!
Занятия по дисциплине "Организационно-методические аспекты научной деятельности" с доц. Л.В. Плуженской продолжатся с 28 марта (четверг) с 16.00 в дистанционном формате. Ссылка на подключение будет выслана по электронной почте.
Вниманию аспирантов 2 курса!
Занятия по дисциплине "Организация педагогического процесса в вузе" с доц. Т.Г. Киселевой пройдут 11 апреля в 15.45 (ФСУ ИПП, ауд. 202) и 18 апреля в 15.45 (в дистанционном формате).

Расписание занятий для аспирантов ЗАОЧНОЙ формы обучения (2-й семестр 2023/24 уч.г.)

Всеобщая история(заочно).png