Версия для слабовидящих

Понимание в маркетинговых коммуникациях 2012

Материал из Ярославский педагогический университет
Версия от 21:29, 21 ноября 2012; M.chuprin (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
«Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве»
22–24 ноября 2012 г.
Рубрики


Статья: "К проблеме понимания прецедентных феноменов в рекламных текстах."
Автор: Алексеева М.С. (Нижний Тагил)

Электронная версия статьи: "К проблеме понимания прецедентных феноменов в рекламных текстах."



Статья: "Иноязычная лексика как средство речевой агрессии в рекламном дискурсе."
Автор: Балахонская Л.В. (Санкт-Петербург)

Электронная версия статьи: "Иноязычная лексика как средство речевой агрессии в рекламном дискурсе."



Статья: "Доказательство в туристической интернет-рекламе."
Автор: Полюгова Е.В. (Нижний Тагил)

Электронная версия статьи: "Доказательство в туристической интернет-рекламе."



Статья: "Нейминг и копирайтинг в формате интерактивного пособия."
Автор: Романова Т.П. (Самара)

Электронная версия статьи: "Нейминг и копирайтинг в формате интерактивного пособия."



Статья: "Стереотипные представления о предмете социальной рекламы."
Автор: Кубикова Ю.О. (Ярославль)

Электронная версия статьи: "Стереотипные представления о предмете социальной рекламы."