Версия для слабовидящих

Молоков Дмитрий Сергеевич — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
Строка 3: Строка 3:
 
{{Навигация справа ЯГПУ: Кафедра теории и истории педагогики: Сотрудники}}
 
{{Навигация справа ЯГПУ: Кафедра теории и истории педагогики: Сотрудники}}
 
<!---------------------------------------------------------------------->
 
<!---------------------------------------------------------------------->
[[Файл:IMG 2406.JPG|300px|thumb|left|'''Молоков Дмитрий Сергеевич''' <br />Декан [[Факультет социального управления (в структуре Института педагогики и психологии)|факультета социального управления]]]]
+
[[Файл:IMG 2406.JPG|300px|thumb|left|Молоков Дмитрий Сергеевич]]
'''Дмитрий Сергеевич Молоков''' <br />
+
Декан [[Факультет социального управления (в структуре Института педагогики и психологии)|факультета социального управления]]
+
  
 
'''Контакты:'''
 
'''Контакты:'''
Строка 12: Строка 10:
  
 
==Научные степени и звания==
 
==Научные степени и звания==
Кандидат педагогических наук, декан факультета социального управления, доцент кафедры теории и истории педагогики.
+
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и истории педагогики.
 
   
 
   
 
==Научные интересы==
 
==Научные интересы==
  
- история образования и педагогической мысли, педагогическая историография,
+
* история образования и педагогической мысли, педагогическая историография,
 
+
* сравнительная педагогика и зарубежные системы образования,
- сравнительная педагогика и зарубежные системы образования,
+
* дополнительное и неформальное образование,
 
+
* психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей.
- дополнительное и неформальное образование,
+
 
+
- психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей.
+
  
 
==Преподаваемые дисциплины==
 
==Преподаваемые дисциплины==
  
- "История образования и педагогической мысли";
+
* "История образования и педагогической мысли";
 
+
* "Педагогика";
- "Педагогика";
+
* "Дидактика";
 
+
* "Теоретические основы организации педагогического процесса";
- "Дидактика";
+
* "Теория и методика педагогической деятельности";
 
+
* "Сравнительная педагогика";
- "Теоретические основы организации педагогического процесса";
+
* "Зарубежные системы образования";
 
+
* "Зарубежный опыт организации дополнительного образования";
- "Теория и методика педагогической деятельности";
+
* "Методология и методы социально-педагогических исследований";
 
+
* "Методы исследований в социальной работе";
- "Сравнительная педагогика";
+
* "Социология комплексных исследований молодежи";
 
+
* "Теоретико-методологические основы историко-педагогического исследования";
- "Зарубежные системы образования";
+
* "Философия и история образования";
 
+
* "Управление образовательными системами";
- "Зарубежный опыт организации дополнительного образования";
+
* "Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса".
 
+
- "Методология и методы социально-педагогических исследований";
+
 
+
- "Методы исследований в социальной работе";
+
 
+
- "Социология комплексных исследований молодежи";
+
 
+
- "Теоретико-методологические основы историко-педагогического исследования";
+
 
+
- "Философия и история образования";
+
 
+
- "Управление образовательными системами";
+
 
+
- "Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса".
+
  
 
'''Авторские курсы (фирменные курсы, адресованные практикам):'''
 
'''Авторские курсы (фирменные курсы, адресованные практикам):'''
  
- Тенденции развития дополнительного (неформального) образования;
+
* Тенденции развития дополнительного (неформального) образования;
 
+
* Зарубежный опыт управления в сфере образования;
- Зарубежный опыт управления в сфере образования;
+
* Психолого-педагогическое сопровождение одаренности.
 
+
- Психолого-педагогическое сопровождение одаренности.
+
  
 
==Основные публикации==
 
==Основные публикации==
  
1. Молоков Д.С. Тенденции развития советской общеобразовательной школы второй половины 60-х – первой половины 80-х гг.: Монография. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2004. 148 с.
+
# Молоков Д.С. Тенденции развития советской общеобразовательной школы второй половины 60-х – первой половины 80-х гг.: Монография. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2004. 148 с.
 
+
# Молоков Д.С., Ходырев А.М., Гаврилова Т.Н., Успенский В.Б. Образование и педагогическая мысль в России после второй мировой войны / История образования и педагогической мысли: краткое учебное пособие: 3-е изд. с исправ. и доп. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2002. С. 94-100.
2. Молоков Д.С., Ходырев А.М., Гаврилова Т.Н., Успенский В.Б. Образование и педагогическая мысль в России после второй мировой войны / История образования и педагогической мысли: краткое учебное пособие: 3-е изд. с исправ. и доп. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2002. С. 94-100.
+
# Молоков Д.С., Ходырев А.М. Реализация идей К.Д. Ушинского в советской педагогике и школе / Эффективность образования: история и современность: материалы 60-й международной научной конференции «Чтения Ушинского»: в 2-х ч. Ч. 1. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2006. С. 18-23.
 
+
# Молоков Д.С. Влияние «спутникового шока» на реформирование западного образования в 60-80-е годы ХХ века // Формирование успешного человека: стратегия и тактика: материалы чтений К.Д. Ушинского: в 2 ч. Ч. 1. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2007. С. 65-70.
3. Молоков Д.С., Ходырев А.М. Реализация идей К.Д. Ушинского в советской педагогике и школе / Эффективность образования: история и современность: материалы 60-й международной научной конференции «Чтения Ушинского»: в 2-х ч. Ч. 1. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2006. С. 18-23.
+
# Молоков Д.С. Сравнительная педагогика: методическое пособие. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2007. 70 с.
 
+
# Молоков Д.С. Тенденции развития дополнительного образования детей // Ярославский педагогический вестник. №4. 2008. С. 83-87.
4. Молоков Д.С. Влияние «спутникового шока» на реформирование западного образования в 60-80-е годы ХХ века // Формирование успешного человека: стратегия и тактика: материалы чтений К.Д. Ушинского: в 2 ч. Ч. 1. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2007. С. 65-70.
+
# Молоков Д.С. Индивидуализация образовательной деятельности школьников: методическое пособие / Под научной редакцией М.В. Груздева, М.И. Рожкова, автор-составитель Т.Н. Сапожникова. Ярославль, 2009. 270 с.
 
+
# Образование в мире и России / Рабочая тетрадь уровня «Менеджер» проекта «Гражданская смена» / Научн. ред. М.И. Рожков. - М.:ГУ «Гражданская смена», 2009. 76 с. С. 20-33.
5. Молоков Д.С. Сравнительная педагогика: методическое пособие. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2007. 70 с.
+
# Молоков Д.С. Управление образованием за рубежом / Қазiргi бiлiм берудегi басқару тенденциялары: халықаралық семинар материалдарының жинағы. Тенденции в управлении современным образованием: Сборник материалов международного семинара. Астана, 2010. 110 с. С. 47-54.
6. Молоков Д.С. Тенденции развития дополнительного образования детей // Ярославский педагогический вестник. №4. 2008. С. 83-87.
+
# Молоков Д.С. Професiйна пiдготовка педагогiв до роботи з обдарованими дiтьми (Профессиональная подготовка педагогов к работе с одаренными детьми) / Гуманiзацiя навчально-виховного процессу: збiрник наукових праць / За заг.ред. проф. В.I. Сипченка. Спецвип. 5. В 2-х ч. Частина 2. Слов’янськ: СДПУ, 2010. 316 с. С. 119-126
 
+
# Молоков Д.С. Воспитание у древних ацтеков / Индивидуализация обучения и воспитания: Материалы конференции «Чтения К.Д. Ушинского». В 3-х ч. Ч. 3. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2009. С. 58-66.
7. Молоков Д.С. Индивидуализация образовательной деятельности школьников: методическое пособие / Под научной редакцией М.В. Груздева, М.И. Рожкова, автор-составитель Т.Н. Сапожникова. Ярославль, 2009. 270 с.
+
# Молоков Д.С. Направления развития дополнительного образования в Европе / Вучоныя запiскi Брэсцкага дзяржаўнага ўнiверсiтэта iмя А.С. Пушкiна. Зборнiк навуковых прац. Выпуск 6. Частка 1. Гуманiтарныя i грамадскiя навукi. Брэст: УА «БДУ iмя А.С. Пушкiна», 2010. С. 156-161.
 
+
# Молоков Д.С., Ходырев А.М. Учебная программа по дисциплине «Теоретико-методологические основы историко-педагогических исследований» / Образовательная программа подготовки аспирантов поспециальностям 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики, образования и 13.00.08 – теория и методика профессионального образования: учебно-методическое пособие / под ред. М.В. Новикова. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010. 140 с. С. 66-70.
8. Образование в мире и России / Рабочая тетрадь уровня «Менеджер» проекта «Гражданская смена» / Научн. ред. М.И. Рожков. - М.:ГУ «Гражданская смена», 2009. 76 с. С. 20-33.
+
# Молоков Д.С. Индивидуализация образовательной деятельности как управленческая задача / Aspecte psihosociopedagogice ale procesului educational: tradiţii, valori, perspective: Materialele conferenţei ştiinţifico-practice internaţionale. Bălţi, 2011.
 
+
# Молоков Д.С. Ретроспективный анализ воспитания социальной ответственности молодежи / Образование, наука и экономика в вузах. Интеграция в международное образовательное пространство: Избранные труды Международной научной конференции. Ереван, 2012. - 416 с. - С. 395-398.
9. Молоков Д.С. Управление образованием за рубежом / Қазiргi бiлiм берудегi басқару тенденциялары: халықаралық семинар материалдарының жинағы. Тенденции в управлении современным образованием: Сборник материалов международного семинара. Астана, 2010. 110 с. С. 47-54.
+
# Молоков Д.С. Теоретико-методологические основы педагогической историографии / Rocznik Towarzystwa Naukowego Płockiego. - V. - Płock, 2013. – 330 s. – S. 127-133.
 
+
# Паладьев С.Л., Молоков Д.С. Музей К.Д. Ушинского в Ярославле // Вестник образования. – №1. – 2014. – С. 48-52.
10. Молоков Д.С. Професiйна пiдготовка педагогiв до роботи з обдарованими дiтьми (Профессиональная подготовка педагогов к работе с одаренными детьми) / Гуманiзацiя навчально-виховного процессу: збiрник наукових праць / За заг.ред. проф. В.I. Сипченка. Спецвип. 5. В 2-х ч. Частина 2. Слов’янськ: СДПУ, 2010. 316 с. С. 119-126
+
# Молоков Д.С. Зарубежный опыт тьюторского сопровождения развития одаренного ребенка в условиях взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования // Ярославский педагогический вестник. – 2014. - №1. – Том II (Психолого-педагогические науки). - С. 62-67.
 
+
# Молоков Д.С. Концепции неформального образования в Европе // Евразийский образовательный диалог: материалы международного форума / под ред. М.В. Груздева, А.В. Золотаревой. – Ярославль: ГАОУ ИРО, 2014. – 254 с. – С. 98-101.
11. Молоков Д.С. Воспитание у древних ацтеков / Индивидуализация обучения и воспитания: Материалы конференции «Чтения К.Д. Ушинского». В 3-х ч. Ч. 3. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2009. С. 58-66.
+
#
 
+
12. Молоков Д.С. Направления развития дополнительного образования в Европе / Вучоныя запiскi Брэсцкага дзяржаўнага ўнiверсiтэта iмя А.С. Пушкiна. Зборнiк навуковых прац. Выпуск 6. Частка 1. Гуманiтарныя i грамадскiя навукi. Брэст: УА «БДУ iмя А.С. Пушкiна», 2010. С. 156-161.
+
 
+
13. Молоков Д.С., Ходырев А.М. Учебная программа по дисциплине «Теоретико-методологические основы историко-педагогических исследований» / Образовательная программа подготовки аспирантов поспециальностям 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики, образования и 13.00.08 – теория и методика профессионального образования: учебно-методическое пособие / под ред. М.В. Новикова. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010. 140 с. С. 66-70.
+
 
+
14. Молоков Д.С. Индивидуализация образовательной деятельности как управленческая задача / Aspecte psihosociopedagogice ale procesului educational: tradiţii, valori, perspective: Materialele conferenţei ştiinţifico-practice internaţionale. Bălţi, 2011.
+
 
+
15. Молоков Д.С. Ретроспективный анализ воспитания социальной ответственности молодежи / Образование, наука и экономика в вузах. Интеграция в международное образовательное пространство: Избранные труды Международной научной конференции. Ереван, 2012. - 416 с. - С. 395-398.
+
 
+
16. Молоков Д.С. Теоретико-методологические основы педагогической историографии / Rocznik Towarzystwa Naukowego Płockiego. - V. - Płock, 2013. – 330 s. – S. 127-133.
+
 
+
17. Паладьев С.Л., Молоков Д.С. Музей К.Д. Ушинского в Ярославле // Вестник образования. – №1. – 2014. – С. 48-52.
+
 
+
18. Молоков Д.С. Зарубежный опыт тьюторского сопровождения развития одаренного ребенка в условиях взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования // Ярославский педагогический вестник. – 2014. - №1. – Том II (Психолого-педагогические науки). - С. 62-67.
+
 
+
19. Молоков Д.С. Концепции неформального образования в Европе // Евразийский образовательный диалог: материалы международного форума / под ред. М.В. Груздева, А.В. Золотаревой. – Ярославль: ГАОУ ИРО, 2014. – 254 с. – С. 98-101.
+
 
+
 
== Карьера ==
 
== Карьера ==
• 1995-1996 гг. - Гимназия №2 города Кирово-Чепецка Кировской области (педагог дополнительного образования);
 
 
• 1998, 1999, 2000 гг. - Всероссийский Детский Центр «Орленок» (педагог-организатор);
 
 
• 2000 – 2003 гг. - Средняя общеобразовательная школа №8 города Ярославля (учитель педагогики);
 
 
• 2004 – по настоящее время - Ярославский государственный педагогический университет (ассистент, старший преподаватель, доцент);
 
 
• 2006-2008 гг. – заместитель директора ИПП по научной работе;
 
 
• 2007 – по настоящее время – исполнительный директор Международного института межкультурных коммуникаций (ЯГПУ им. К.Д. Ушинского – Высшая школа им. Павла Влодковица в Плоцке, Польша);
 
 
• 2008-2009 гг. – помощник ректора ЯГПУ им. К.Д. Ушинского;
 
 
• 2009 – по настоящее время – декан факультета социального управления ИПП ЯГПУ им. К.Д. Ушинского.
 
  
 +
* 1995-1996 гг. - Гимназия №2 города Кирово-Чепецка Кировской области (педагог дополнительного образования);
 +
* 1998, 1999, 2000 гг. - Всероссийский Детский Центр «Орленок» (педагог-организатор);
 +
* 2000 – 2003 гг. - Средняя общеобразовательная школа №8 города Ярославля (учитель педагогики);
 +
* 2004 – по настоящее время - Ярославский государственный педагогический университет (ассистент, старший преподаватель, доцент);
 +
* 2006-2008 гг. – заместитель директора ИПП по научной работе;
 +
* 2007 – по настоящее время – исполнительный директор Международного института межкультурных коммуникаций (ЯГПУ им. К.Д. Ушинского – Высшая школа им. Павла Влодковица в Плоцке, Польша);
 +
* 2008-2009 гг. – помощник ректора ЯГПУ им. К.Д. Ушинского;
 +
* 2009 – 2017 – декан факультета социального управления ИПП ЯГПУ им. К.Д. Ушинского.
  
 
== Награды ==
 
== Награды ==
  
Благодарность Всероссийского детского центра «Орленок», 2000;
+
* Благодарность Всероссийского детского центра «Орленок», 2000;
 
+
* Благодарность ИПП, 2005;
Благодарность ИПП, 2005;
+
* Благодарность ЯГПУ, 2007;
 
+
* Благодарность ЯГПУ, 2008;
Благодарность ЯГПУ, 2007;
+
* Благодарность Студенческого актива «Союз студентов», 2008;
 
+
* Грамота ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2008;
Благодарность ЯГПУ, 2008;
+
* Благодарность Студенческого актива «Союз студентов», 2009;
 
+
* Благодарность ЯГПУ, 2010;
Благодарность Студенческого актива «Союз студентов», 2008;
+
* Грамота ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2010;
 
+
* Благодарность Управления образования города Астаны Республики Казахстан, 2010;
Грамота ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2008;
+
* Благодарность Студенческого актива «Союз студентов», 2010;
 
+
* Благодарность ЯГПУ, 2012;
Благодарность Студенческого актива «Союз студентов», 2009;
+
* Благодарность ИПП, 2012.
 
+
Благодарность ЯГПУ, 2010;
+
 
+
Грамота ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2010;
+
 
+
Благодарность Управления образования города Астаны Республики Казахстан, 2010;
+
 
+
Благодарность Студенческого актива «Союз студентов», 2010;
+
 
+
Благодарность ЯГПУ, 2012;
+
 
+
Благодарность ИПП, 2012.
+
  
 
==Кредо==
 
==Кредо==

Версия 14:11, 6 марта 2017

Перейти: Институты ЯГПУ
Факультет социального управления
Кафедра теории и истории педагогики
Основные сотрудники

Штатный формуляр на 22.11.2017 XLS | PDF

Файл:IMG 2406.JPG
Молоков Дмитрий Сергеевич

Контакты:

Научные степени и звания

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и истории педагогики.

Научные интересы

  • история образования и педагогической мысли, педагогическая историография,
  • сравнительная педагогика и зарубежные системы образования,
  • дополнительное и неформальное образование,
  • психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей.

Преподаваемые дисциплины

  • "История образования и педагогической мысли";
  • "Педагогика";
  • "Дидактика";
  • "Теоретические основы организации педагогического процесса";
  • "Теория и методика педагогической деятельности";
  • "Сравнительная педагогика";
  • "Зарубежные системы образования";
  • "Зарубежный опыт организации дополнительного образования";
  • "Методология и методы социально-педагогических исследований";
  • "Методы исследований в социальной работе";
  • "Социология комплексных исследований молодежи";
  • "Теоретико-методологические основы историко-педагогического исследования";
  • "Философия и история образования";
  • "Управление образовательными системами";
  • "Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса".

Авторские курсы (фирменные курсы, адресованные практикам):

  • Тенденции развития дополнительного (неформального) образования;
  • Зарубежный опыт управления в сфере образования;
  • Психолого-педагогическое сопровождение одаренности.

Основные публикации

  1. Молоков Д.С. Тенденции развития советской общеобразовательной школы второй половины 60-х – первой половины 80-х гг.: Монография. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2004. 148 с.
  2. Молоков Д.С., Ходырев А.М., Гаврилова Т.Н., Успенский В.Б. Образование и педагогическая мысль в России после второй мировой войны / История образования и педагогической мысли: краткое учебное пособие: 3-е изд. с исправ. и доп. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2002. С. 94-100.
  3. Молоков Д.С., Ходырев А.М. Реализация идей К.Д. Ушинского в советской педагогике и школе / Эффективность образования: история и современность: материалы 60-й международной научной конференции «Чтения Ушинского»: в 2-х ч. Ч. 1. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2006. С. 18-23.
  4. Молоков Д.С. Влияние «спутникового шока» на реформирование западного образования в 60-80-е годы ХХ века // Формирование успешного человека: стратегия и тактика: материалы чтений К.Д. Ушинского: в 2 ч. Ч. 1. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2007. С. 65-70.
  5. Молоков Д.С. Сравнительная педагогика: методическое пособие. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2007. 70 с.
  6. Молоков Д.С. Тенденции развития дополнительного образования детей // Ярославский педагогический вестник. №4. 2008. С. 83-87.
  7. Молоков Д.С. Индивидуализация образовательной деятельности школьников: методическое пособие / Под научной редакцией М.В. Груздева, М.И. Рожкова, автор-составитель Т.Н. Сапожникова. Ярославль, 2009. 270 с.
  8. Образование в мире и России / Рабочая тетрадь уровня «Менеджер» проекта «Гражданская смена» / Научн. ред. М.И. Рожков. - М.:ГУ «Гражданская смена», 2009. 76 с. С. 20-33.
  9. Молоков Д.С. Управление образованием за рубежом / Қазiргi бiлiм берудегi басқару тенденциялары: халықаралық семинар материалдарының жинағы. Тенденции в управлении современным образованием: Сборник материалов международного семинара. Астана, 2010. 110 с. С. 47-54.
  10. Молоков Д.С. Професiйна пiдготовка педагогiв до роботи з обдарованими дiтьми (Профессиональная подготовка педагогов к работе с одаренными детьми) / Гуманiзацiя навчально-виховного процессу: збiрник наукових праць / За заг.ред. проф. В.I. Сипченка. Спецвип. 5. В 2-х ч. Частина 2. Слов’янськ: СДПУ, 2010. 316 с. С. 119-126
  11. Молоков Д.С. Воспитание у древних ацтеков / Индивидуализация обучения и воспитания: Материалы конференции «Чтения К.Д. Ушинского». В 3-х ч. Ч. 3. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2009. С. 58-66.
  12. Молоков Д.С. Направления развития дополнительного образования в Европе / Вучоныя запiскi Брэсцкага дзяржаўнага ўнiверсiтэта iмя А.С. Пушкiна. Зборнiк навуковых прац. Выпуск 6. Частка 1. Гуманiтарныя i грамадскiя навукi. Брэст: УА «БДУ iмя А.С. Пушкiна», 2010. С. 156-161.
  13. Молоков Д.С., Ходырев А.М. Учебная программа по дисциплине «Теоретико-методологические основы историко-педагогических исследований» / Образовательная программа подготовки аспирантов поспециальностям 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики, образования и 13.00.08 – теория и методика профессионального образования: учебно-методическое пособие / под ред. М.В. Новикова. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010. 140 с. С. 66-70.
  14. Молоков Д.С. Индивидуализация образовательной деятельности как управленческая задача / Aspecte psihosociopedagogice ale procesului educational: tradiţii, valori, perspective: Materialele conferenţei ştiinţifico-practice internaţionale. Bălţi, 2011.
  15. Молоков Д.С. Ретроспективный анализ воспитания социальной ответственности молодежи / Образование, наука и экономика в вузах. Интеграция в международное образовательное пространство: Избранные труды Международной научной конференции. Ереван, 2012. - 416 с. - С. 395-398.
  16. Молоков Д.С. Теоретико-методологические основы педагогической историографии / Rocznik Towarzystwa Naukowego Płockiego. - V. - Płock, 2013. – 330 s. – S. 127-133.
  17. Паладьев С.Л., Молоков Д.С. Музей К.Д. Ушинского в Ярославле // Вестник образования. – №1. – 2014. – С. 48-52.
  18. Молоков Д.С. Зарубежный опыт тьюторского сопровождения развития одаренного ребенка в условиях взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования // Ярославский педагогический вестник. – 2014. - №1. – Том II (Психолого-педагогические науки). - С. 62-67.
  19. Молоков Д.С. Концепции неформального образования в Европе // Евразийский образовательный диалог: материалы международного форума / под ред. М.В. Груздева, А.В. Золотаревой. – Ярославль: ГАОУ ИРО, 2014. – 254 с. – С. 98-101.

Карьера

  • 1995-1996 гг. - Гимназия №2 города Кирово-Чепецка Кировской области (педагог дополнительного образования);
  • 1998, 1999, 2000 гг. - Всероссийский Детский Центр «Орленок» (педагог-организатор);
  • 2000 – 2003 гг. - Средняя общеобразовательная школа №8 города Ярославля (учитель педагогики);
  • 2004 – по настоящее время - Ярославский государственный педагогический университет (ассистент, старший преподаватель, доцент);
  • 2006-2008 гг. – заместитель директора ИПП по научной работе;
  • 2007 – по настоящее время – исполнительный директор Международного института межкультурных коммуникаций (ЯГПУ им. К.Д. Ушинского – Высшая школа им. Павла Влодковица в Плоцке, Польша);
  • 2008-2009 гг. – помощник ректора ЯГПУ им. К.Д. Ушинского;
  • 2009 – 2017 – декан факультета социального управления ИПП ЯГПУ им. К.Д. Ушинского.

Награды

  • Благодарность Всероссийского детского центра «Орленок», 2000;
  • Благодарность ИПП, 2005;
  • Благодарность ЯГПУ, 2007;
  • Благодарность ЯГПУ, 2008;
  • Благодарность Студенческого актива «Союз студентов», 2008;
  • Грамота ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2008;
  • Благодарность Студенческого актива «Союз студентов», 2009;
  • Благодарность ЯГПУ, 2010;
  • Грамота ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2010;
  • Благодарность Управления образования города Астаны Республики Казахстан, 2010;
  • Благодарность Студенческого актива «Союз студентов», 2010;
  • Благодарность ЯГПУ, 2012;
  • Благодарность ИПП, 2012.

Кредо

Движение и гармония, труд и развитие, коллектив и семья.