Версия для слабовидящих

Методические материалы ФРФиК — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
Строка 16: Строка 16:
  
 
'''профиль Медиакоммуникации'''
 
'''профиль Медиакоммуникации'''
 +
# [[Media:Metod_44.03.01_FO_История русской литературы.pdf|Методические рекомендации по курсу Теория аргументации]]
 +
# [[Media:Metod_44.03.01_FO_История русской литературы.pdf|Методические рекомендации по курсу Введение в специальность]]
 +
# [[Media:Metod_44.03.01_FO_История русской литературы.pdf|Методические рекомендации по курсу Дидактика оценки предприятия (бизнеса) медиаиндустрии]]
 +
# [[Media:Metod_44.03.01_FO_История русской литературы.pdf|Методические рекомендации по курсу Интерактивные формы профессионального обучения]]
 +
# [[Media:Metod_44.03.01_FO_История русской литературы.pdf|Методические рекомендации по курсу Коммуникативно-речевой практикум]]
 +
# [[Media:Metod_44.03.01_FO_История русской литературы.pdf|Методические рекомендации по курсу Логические основы медиакоммуникаций]]
 +
# [[Media:Metod_44.03.01_FO_История русской литературы.pdf|Методические рекомендации по курсу Маркетинговые исследования и ситуационный анализ]]
 +
# [[Media:Metod_44.03.01_FO_История русской литературы.pdf|Методические рекомендации по курсу Модели анализа рекламного текста]]
 +
# [[Media:Metod_44.03.01_FO_История русской литературы.pdf|Методические рекомендации по курсу Дидактика медиаэкономики]]
 +
# [[Media:Metod_44.03.01_FO_История русской литературы.pdf|Методические рекомендации по курсу Методика обучения проектной деятельности]]
 +
# [[Media:Metod_44.03.01_FO_История русской литературы.pdf|Методические рекомендации по курсу Методика обучения стратегическому развитию предприятий]]
 +
# [[Media:Metod_44.03.01_FO_История русской литературы.pdf|Методические рекомендации по курсу Методика обучения технологии проектирования текстов медиакоммуникации]]
 +
# [[Media:Metod_44.03.01_FO_История русской литературы.pdf|Методические рекомендации по курсу Методика преподавания коммуникативных дисциплин]]
 +
# [[Media:Metod_44.03.01_FO_История русской литературы.pdf|Методические рекомендации по курсу Обучение управленческой деятельности]]
 +
# [[Media:Metod_44.03.01_FO_История русской литературы.pdf|Методические рекомендации по курсу Основы брендинга]]
 +
# [[Media:Metod_44.03.01_FO_История русской литературы.pdf|Методические рекомендации по курсу Основы маркетинга]]
 +
# [[Media:Metod_44.03.01_FO_История русской литературы.pdf|Методические рекомендации по курсу Педагогическая риторика]]
 +
# [[Media:Metod_44.03.01_FO_История русской литературы.pdf|Методические рекомендации по курсу Пропедевтика визуальной коммуникации]]
 +
# [[Media:Metod_44.03.01_FO_История русской литературы.pdf|Методические рекомендации по курсу Социологические аспекты в управлении массовыми коммуникациями]]
 +
# [[Media:Metod_44.03.01_FO_История русской литературы.pdf|Методические рекомендации по курсу Технология речевого манипулирования]]
 +
# [[Media:Metod_44.03.01_FO_История русской литературы.pdf|Методические рекомендации по курсу Теория и практика массовой информации]]
 +
# [[Media:Metod_44.03.01_FO_История русской литературы.pdf|Методические рекомендации по курсу Управление проектами в профессиональной деятельности]]
  
 
'''<big>Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (бакалавриат)</big>'''
 
'''<big>Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (бакалавриат)</big>'''

Версия 16:31, 3 ноября 2018

Frfik.jpg

Перейти: Факультеты ЯГПУ


Педагогическое образование (бакалавриат)

профиль Филологическое образование

  1. Методические рекомендации по курсу История русской литературы

профиль Культурологическое образование


Профессиональное обучение (по отраслям) (бакалавриат)

профиль Медиакоммуникации

  1. Методические рекомендации по курсу Теория аргументации
  2. Методические рекомендации по курсу Введение в специальность
  3. Методические рекомендации по курсу Дидактика оценки предприятия (бизнеса) медиаиндустрии
  4. Методические рекомендации по курсу Интерактивные формы профессионального обучения
  5. Методические рекомендации по курсу Коммуникативно-речевой практикум
  6. Методические рекомендации по курсу Логические основы медиакоммуникаций
  7. Методические рекомендации по курсу Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
  8. Методические рекомендации по курсу Модели анализа рекламного текста
  9. Методические рекомендации по курсу Дидактика медиаэкономики
  10. Методические рекомендации по курсу Методика обучения проектной деятельности
  11. Методические рекомендации по курсу Методика обучения стратегическому развитию предприятий
  12. Методические рекомендации по курсу Методика обучения технологии проектирования текстов медиакоммуникации
  13. Методические рекомендации по курсу Методика преподавания коммуникативных дисциплин
  14. Методические рекомендации по курсу Обучение управленческой деятельности
  15. Методические рекомендации по курсу Основы брендинга
  16. Методические рекомендации по курсу Основы маркетинга
  17. Методические рекомендации по курсу Педагогическая риторика
  18. Методические рекомендации по курсу Пропедевтика визуальной коммуникации
  19. Методические рекомендации по курсу Социологические аспекты в управлении массовыми коммуникациями
  20. Методические рекомендации по курсу Технология речевого манипулирования
  21. Методические рекомендации по курсу Теория и практика массовой информации
  22. Методические рекомендации по курсу Управление проектами в профессиональной деятельности

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (бакалавриат)

профиль Русская литература, Образование в области русского языка как иностранного / неродного

профиль Мировая художественная культура, Русский язык


Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)

профиль Реклама и связи с общественностью

профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе

Журналистика (бакалавриат)

профиль Журналистика

Издательское дело (бакалавриат)

профиль Книгоиздательское дело

Педагогическое образование (магистратура)

профиль Русский язык и литература

профиль Образование в культурно-исторической и социокультурной сферах

профиль Языковое образование

профиль Литературное образование